Мы продаём товар, который легко «пиратится»Он похоже не читает ДТФ, где тоступно объяснили, что любое пиратство — благо и двигает разработку вперед.
Дружище, за пределами крупных городов на побережье США сорок баксов — немалые деньги.Точно не читает ДТФ, ведь все знают, что нищета только в немытой России, а в других странах 40$ - это бумажка, от которой сигару прикуривают.
Наше главное преимущество — вера людей и их желание помочь нам добиться успеха. Творец, клепающий в гараже игру мечты — невероятно сильный архетип, который стоит поддерживать.На мой взгляд - уже сильно устарело. Разработчик нынче - хуже зека-наркомана, что ты в инди, нельзя произносить вслух вообще. Да и игорькам вообще насрать кто и как игру делал - они скачают, посмотрят 5 минут, если не увлекло - там еще целая пачка бэклога.
Если, будучи независимым разработчиком, вы публично портите отношения со своей дражайшей клиентурой (и того хуже — врёте ей), вы вредите не только себе, но и своим коллегам.Именно поэтому нужен коммюнити менеджер с железными нервами, самим разработчикам нельзя общаться никогда ни в коем случае вообще ни с кем, крому других разработчиков.
На мой взгляд - уже сильно устарелоФогель делает в одно рыло (не считая графония, которому ему всегда рисовали кто угодно, от жен до рандомов) игры с 1995 года. Так что имеет право на "устаревшие" мнения. И как раз выезжал на лояльной аудитории. Видел чуваков из РФ и Польши, что еще в конце 90-х умудрялись ему бабло закидывать.
Мы продаём товар, который легко «пиратится»Он похоже не читает ДТФ, где тоступно объяснили, что любое пиратство — благо и двигает разработку вперед.
Дружище, за пределами крупных городов на побережье США сорок баксов — немалые деньги.Точно не читает ДТФ, ведь все знают, что нищета только в немытой России, а в других странах 40$ - это бумажка, от которой сигару прикуривают.
Наше главное преимущество — вера людей и их желание помочь нам добиться успеха. Творец, клепающий в гараже игру мечты — невероятно сильный архетип, который стоит поддерживать.На мой взгляд - уже сильно устарело. Разработчик нынче - хуже зека-наркомана, что ты в инди, нельзя произносить вслух вообще. Да и игорькам вообще насрать кто и как игру делал - они скачают, посмотрят 5 минут, если не увлекло - там еще целая пачка бэклога.
Если, будучи независимым разработчиком, вы публично портите отношения со своей дражайшей клиентурой (и того хуже — врёте ей), вы вредите не только себе, но и своим коллегам.Именно поэтому нужен коммюнити менеджер с железными нервами, самим разработчикам нельзя общаться никогда ни в коем случае вообще ни с кем, крому других разработчиков.
На мой взгляд - уже сильно устарелоФогель делает в одно рыло (не считая графония, которому ему всегда рисовали кто угодно, от жен до рандомов) игры с 1995 года. Так что имеет право на "устаревшие" мнения.
И как раз выезжал на лояльной аудитории. Видел чуваков из РФ и Польши, что еще в конце 90-х умудрялись ему бабло закидывать.
Комментарий недоступен