Тот игрок, который инициировал диалог, будет определяющим лицом в плане выбора возможных опций. Вот только это меня сильно смущает. Если допустим мой орк-берсерк с отрицательным интеллектом просто идёт вперёд, потому что танк и тригеррит диалог, ему проходить все проверки? Так он завалит. Получается только сейв-скаммить часто
А вот это одна из самых бесячих тем в ДОС2, когда управляешь условным танком, чтобы вести свою группу вперед и тут появляется внезапный нпц и с кем он сразу начинает разговор? С этим самым танком, а твой гг-маг стоит в сторонке.
Если допустим мой орк-берсерк с отрицательным интеллектом просто идёт вперёд, потому что танк и тригеррит диалог, ему проходить все проверки?
Да, все так и есть. В EAccess у меня после победы над болотной ведьмой с ней в "переговоры" за награду вступила Lae'zel со своей восьмой харизмой, т.к. мой рейнджер был слишком далеко (стрелял из лука). И эта ведьма "базарила" с ней, как с главным персонажем. В итоге провал "запугивания" => потеря награды за квест => перезагрузка => повторное битьё бабули. Хорошо, хоть в бою сохраняться можно.
В этой игре вообще разрабы запрещают сейвскамить, провал тоже открытие нового пути + отыгрыш.
Ну и вроде как если правильно понял дальнейшее написанное - игроки смогу устроить голосовалку при выборе важного ответа. Может сделают что-то подобное как в ДОС1
Ты ещё скажи что хочешь, что бы вся пати сразу участвовала в диалоге. Варвар запугивал оппонента. Маг проходил проверки на магию. А Бард в этот момент саркастично комментировал происходящие.. Это утерянные технологии
Ну, я так понимаю, некоторых моментов можно избежать через проверки мудрости. То есть заметить те же засады. Тут уже вопрос в другом, будет ли диалог при вхождении в зону ивента. А если и будет, то не лучше ли тем же берсерком просто испугать оппонентов? Ну а вообще, я думаю стоит последовать совету Свена и наслаждаться прохождением в том виде, в котором оно получается. Со всеми провалами кубиков и подобным
так это если ты будешь в коопе играть! если соло то все твое! и похожая система кстати не нова! ее уже использовали в СВТОРЕ. когда проходишь групповые ивенты и начинается диалог с НПС, каждый учасник выбирает свой вариант ответа, и кто успел первый тот и говорит реплику. и потому же эта система очень тупая. когда например ты хочешь выбрать положительный или нейтральный диалог, но какой то Вася Пупкин 555 успел первый и говорит "я вас щас всех убью" и понеслась :/ очень тупая система. потому лучше играй соло
Ну так у тебя же орк с низким интелектом, чего ты хотел ? И потом там важнее прокачать навык "убеждение", что бы разговаривать убедительно. Харизма даёт бонус к навыку.
Во-первых, во время диалога можно вешать баффы на скиллчеки. Берешь в пати Шэдоухарт и хоба, у тебя +1d4 на все диалоги. Делаешь из какого-нибудь Уилла барда и хоба: вдохновление барда +1d6 (растет до 1d8 и 1d10 с прокачкой). И вот у тебя уже с такой поддержкой от +2 до +10 на каждый скиллчек с усреднением где-то в 5-6.
Во-вторых, в игре есть система вдохновения, которая позволяет перебрасывать неудачные скиллчеки. Как золотая монета в подземельях чикенкарри. Это вдохновление зарабатывается довольно легко и у меня почти всегда запасное было в раннем доступе. В результате, даже если с этими баффами провалишь проверку, можно делать еще раз.
Так что отставить нытье. Играй тупым бардом, проходи проверки с поддержкой.
Тот игрок, который инициировал диалог, будет определяющим лицом в плане выбора возможных опций. Вот только это меня сильно смущает. Если допустим мой орк-берсерк с отрицательным интеллектом просто идёт вперёд, потому что танк и тригеррит диалог, ему проходить все проверки? Так он завалит. Получается только сейв-скаммить часто
А вот это одна из самых бесячих тем в ДОС2, когда управляешь условным танком, чтобы вести свою группу вперед и тут появляется внезапный нпц и с кем он сразу начинает разговор? С этим самым танком, а твой гг-маг стоит в сторонке.
Если допустим мой орк-берсерк с отрицательным интеллектом просто идёт вперёд, потому что танк и тригеррит диалог, ему проходить все проверки?
Да, все так и есть. В EAccess у меня после победы над болотной ведьмой с ней в "переговоры" за награду вступила Lae'zel со своей восьмой харизмой, т.к. мой рейнджер был слишком далеко (стрелял из лука). И эта ведьма "базарила" с ней, как с главным персонажем. В итоге провал "запугивания" => потеря награды за квест => перезагрузка => повторное битьё бабули. Хорошо, хоть в бою сохраняться можно.
Зачем сейвскамить, пройди за тупого варвара, второй раз пройди за умного волшебника. Провалы - часть истории
В этой игре вообще разрабы запрещают сейвскамить, провал тоже открытие нового пути + отыгрыш.
Ну и вроде как если правильно понял дальнейшее написанное - игроки смогу устроить голосовалку при выборе важного ответа. Может сделают что-то подобное как в ДОС1
Ну завалит и что?
Ты ещё скажи что хочешь, что бы вся пати сразу участвовала в диалоге. Варвар запугивал оппонента. Маг проходил проверки на магию. А Бард в этот момент саркастично комментировал происходящие.. Это утерянные технологии
Кстати а напомните как было в Wasteland 3.
В Wasteland 2 ты выбираешь, кто отвечает, это я помню. В 3 я кажется качал разную социалочку разным персам
Ну, я так понимаю, некоторых моментов можно избежать через проверки мудрости. То есть заметить те же засады. Тут уже вопрос в другом, будет ли диалог при вхождении в зону ивента. А если и будет, то не лучше ли тем же берсерком просто испугать оппонентов?
Ну а вообще, я думаю стоит последовать совету Свена и наслаждаться прохождением в том виде, в котором оно получается. Со всеми провалами кубиков и подобным
Если допустим мой орк-берсерк с отрицательным интеллектом
Скажу по секрету, что в идеале у всех кто не волшебник(и еще парочка подклассов) должен быть отрицательный интеллект.
Ну и раз это орк-берсерк, значит, варвар. А у варваров много кастомных строк для "убеждения" в диалогах.
так это если ты будешь в коопе играть! если соло то все твое! и похожая система кстати не нова! ее уже использовали в СВТОРЕ. когда проходишь групповые ивенты и начинается диалог с НПС, каждый учасник выбирает свой вариант ответа, и кто успел первый тот и говорит реплику. и потому же эта система очень тупая. когда например ты хочешь выбрать положительный или нейтральный диалог, но какой то Вася Пупкин 555 успел первый и говорит "я вас щас всех убью" и понеслась :/ очень тупая система. потому лучше играй соло
Так вроде можно роллить за более подходящего персонажа из пачки
Ну так у тебя же орк с низким интелектом, чего ты хотел ? И потом там важнее прокачать навык "убеждение", что бы разговаривать убедительно. Харизма даёт бонус к навыку.
ему проходить все проверки? Так он завалит
Я, кстати, совсем забыл про два пункта.
Во-первых, во время диалога можно вешать баффы на скиллчеки. Берешь в пати Шэдоухарт и хоба, у тебя +1d4 на все диалоги. Делаешь из какого-нибудь Уилла барда и хоба: вдохновление барда +1d6 (растет до 1d8 и 1d10 с прокачкой). И вот у тебя уже с такой поддержкой от +2 до +10 на каждый скиллчек с усреднением где-то в 5-6.
Во-вторых, в игре есть система вдохновения, которая позволяет перебрасывать неудачные скиллчеки. Как золотая монета в подземельях чикенкарри. Это вдохновление зарабатывается довольно легко и у меня почти всегда запасное было в раннем доступе. В результате, даже если с этими баффами провалишь проверку, можно делать еще раз.
Так что отставить нытье. Играй тупым бардом, проходи проверки с поддержкой.