Местный бомонд не понимает что для подобного песочницы графоний не самое главное. Сколько успешных игр уже есть с посредственность графикой но отличным геймплеем. По факту переноса - ну ок, пускай пилят. Амбиции были очень большие.
факт, но это относится к стилю графики, а не к самой графике, когда это выглядит как сборка за вечер из бесплатных ассетов. Тем более, если акцент на полноценный релиз ААА, а не инди от 1-2 челов.
Так-то верно, но стилистика должна быть не отталкивающей, а тут у игры есть определённые проблемы. Взять хотя бы её конкурентов в виде серии Sims и Paralives. У последних двух визуальный стиль более привлекательный, имхо. Поэтому им нужно поработать в том числе и над этим. Будем надеяться, что выйдет что-то лучше, чем "набор бесплатных ассетов собранный на коленке и за вечер", который есть сейчас. Уж чего-чего а выраженной стилистики у игры сейчас нет и в помине. Всё очень дженерик, как говорится.
Местный бомонд не понимает что для подобного песочницы графоний не самое главное. Сколько успешных игр уже есть с посредственность графикой но отличным геймплеем.
По факту переноса - ну ок, пускай пилят. Амбиции были очень большие.
факт, но это относится к стилю графики, а не к самой графике, когда это выглядит как сборка за вечер из бесплатных ассетов. Тем более, если акцент на полноценный релиз ААА, а не инди от 1-2 челов.
Комментарий недоступен
Так-то верно, но стилистика должна быть не отталкивающей, а тут у игры есть определённые проблемы. Взять хотя бы её конкурентов в виде серии Sims и Paralives. У последних двух визуальный стиль более привлекательный, имхо. Поэтому им нужно поработать в том числе и над этим. Будем надеяться, что выйдет что-то лучше, чем "набор бесплатных ассетов собранный на коленке и за вечер", который есть сейчас. Уж чего-чего а выраженной стилистики у игры сейчас нет и в помине. Всё очень дженерик, как говорится.