Я много играл в Oblivion и Skyrim. В четвёртую часть TES при чём играл ещё до выхода 5-ой, вот такой я олдфаг, да-да. И точно так же до выхода 5-ой я пытался пройти Morrowind, но вот что-то она мне, когда я был пятиклассником, не зашла. В последующие годы я возвращался и к Oblivion, и к Skyrim, перепроходил, довыполнял какие-то квестовые ветки и вс…
Надо признать, что игры тес своеобразные, там странная и очень такая себе боевка, не очень интересный сюжет и квесты, но очень проработанный мир, локации, предметы, оружие. Интересно проходить локации, строить билды, становиться сильнее.
На счёт указателей, то что-то конечно есть, когда надо самому понять где и что, но это должно адекватно работать и однозначно заноситься в какой-нибудь журнал, чтобы вернувшись в игру ты мог понять куда идти.
Ну и бывают случаи с таки описаниями по типу
В лесу, под деревом у пня, луч солнца озарит твой путь и ...
Ты идёшь в лес и там сплошные деревья и пни и хрен знает что и куда идти.
Хотя бывают и указатели, которые водят кругами, багуются или криво работают на этажах.
Но всё-таки указатели должны в каком-то виде быть, уж слишком много времени бывает приходится тратить на поиск, в Скайриме даже было заклинание, которое вело к цели, что смотрится очень интересным вариантом, особенно если рационально его обосновать.