Еще одно сложное заклинание, которое на самом деле находится в пределах доступных уровней - это транспортировка через растения, заклинание 6-го уровня, которое позволяет вам войти в одно большое растение, а затем выйти из любого другого большого растения, которое вы видели раньше. Очень вряд ли, что в Baldur's Gate 3 есть "растения, которые вы видели раньше", и есть способ "найти их" только ради одного заклинания, которое устранило бы большинство потребностей в путешествиях, но это ещё один потрясающий пример, который мог бы появиться в грядущей игре.
Комментарий недоступен
Всего в пятерке 536 спеллов 0-9 лвла. Т.к. в БГ лвлкап персонажа 12, то мы будем ограничены 6м спелл лвлом, то есть мы не увидим 75 спеллов, т.е., предположительно, они вставили 461 спелл в игру (хотя я уверен, что это число меньше, т.к. не представляю, как использовать некоторые спеллы без ДМа). Поэтому я не очень представляю, что за 139+ других абилок они посчитали в этом списке. Простую атаку? Действия типа скрыться/толкнуть? Пассивки? Умения монстров? Короче, непонятно
А какие там эффекты? Максимизированное, усиленное, ускоренное и длительное заклинания вроде
то ли я придурок, то ли прочитал какую-то графоманию невнятную только что
Скорее просто человек, не увлекающийся D&D. Кто в теме, тот всё понял насчёт заклинаний.
Скорее всего что-то связанное с первым вариантом, так как это простой и почти дословный перевод заметки с сайта PC Gamer. Что касается абзаца, процитированного ниже, то он просто не очень удачно сформулирован. Можете предложить свой вариант или поправить ошибки. Если же Вам просто хочется написать что-нибудь токсичное, то тут уж ничего не поделаешь.
Оригинал заметки: https://www.pcgamer.com/there-are-still-over-400-unknown-spells-in-baldurs-gate-3-which-is-kind-of-wild/
Чёрт, у этой игры должно быть космическая реиграбельность.