This. Откуда у дизайнера может быть опыт работы с внутренней технологией какой-то студии? UE же, как ни крути, является своего рода индустриальным стандартом. Плюс они хотят, чтобы кандидат знал C#, что как бы тоже намекает — ему применение и в контексте UE можно найти, конечно, но всё же.
А вот жаль, что не выпустили длс про зомби ко второй части! Получилась бы лютая годнота. А все эти слухи - пердёж в лужу, понял? Ну может и унреал енжин, ну и какая разница тебе. Главное, что технологию эйфории внедрят и будет топ. Да, лучше бы аддоном выпустили ко второй рдр, но что поделать! Готовь свои 1000 лир заранее на игрулю
Если так, то хуево, значит ремастером занимается какая то левая контора (привет ремастерам классических гта), а не одно из подразделений самой рокстар, иначе бы делали на своём Рэйдже
Комментарий недоступен
This.
Откуда у дизайнера может быть опыт работы с внутренней технологией какой-то студии? UE же, как ни крути, является своего рода индустриальным стандартом.
Плюс они хотят, чтобы кандидат знал C#, что как бы тоже намекает — ему применение и в контексте UE можно найти, конечно, но всё же.
А вот жаль, что не выпустили длс про зомби ко второй части! Получилась бы лютая годнота. А все эти слухи - пердёж в лужу, понял? Ну может и унреал енжин, ну и какая разница тебе. Главное, что технологию эйфории внедрят и будет топ. Да, лучше бы аддоном выпустили ко второй рдр, но что поделать! Готовь свои 1000 лир заранее на игрулю
А я бы DLC с роботами или пришельцами хотел. Зомби слишком заезженная тема.
длц про зомби к первой мне показалось слабым. просто скачешь по точкам и отстреливаешь врагов, такое себе
Если так, то хуево, значит ремастером занимается какая то левая контора (привет ремастерам классических гта), а не одно из подразделений самой рокстар, иначе бы делали на своём Рэйдже
Комментарий недоступен