В идеальном мире "вампиров" бы следовало отдать полякам из сд проджект ред. Но видимо в лучшем случае получим аналог пилларсов или дивинити, а не ведьмака. Парадоксы просто не потянут ААА рпг, нет команды, нет финансовых ресурсов
просто не потянут ААА рпгИМХО - это и не требуется.
Где ААА - там и куча ненужных трат, а так же оптимизация под самого массового пользователя. А вот в проектах рангом пониже, меньший бюджет вполне может форсировать деятельность команды в сторону более полного раскрытия тематики игры через усложнение игровой механики.
Последняя игра поляков — антипод всему, чего добивалась Troika. Начиная хотя бы с того, что Witcher 3 создавалась по лекалам Skyrim (огромная, пытающаяся показать как можно большее количество контента как можно большему числу игроков). Bloodlines же наоборот — относительно короткая и нацеленная на реиграбельность (как минимум 3 раза её стоит пройти).
Единственными разработчиками в мире, которым можно было бы доверить крупнобюджетную игру в похожем стиле, являются Obsidian, Arkane и Eidos Montreal.
Две последние просто потому, что Bloodlines очень сильно вдохновлялась Deus Ex, и проблемы в ней можно решать разными способами (бой, стелс или разговоры). Obsidian же, на текущий момент, единственная в мире студия, которая может работать с большими бюджетами, и в то же время помнит, что такое RPG.
Смогут ли CDPR в RPG и реиграбельность — узнаем в ближайшем будущем (Cyberpunk 2077). Лично я думаю, что они даже не будут пытаться. Судя по успеху Witcher 3, для генерации огромных прибылей это вовсе не нужно (но разработка в таком случае будет во много раз сложнее).
Но судя по тому, что для вторых пилларсов обсидиан выбрали совершенно другого издателя, можно предположить, что сотрудничество с парадоксами чем-то их не устроило.
Смешно будет, если игру доверят Обсидианам, где много выходцев из Тройки, и история повторится: ее начнут делать на source 2, но ничего не успеют, потому что на этот раз надо будет выпустить ее в один день уже с Half-life 3.
В идеальном мире новую игру по вампирам должна делать Arkane, на мой взгляд, ибо сама Bloodlines во многом immersive sim, хоть и с сильной RPG-составляющей. Но наш мир не идеален и поэтому, скорее всего, мы получим относительно мало-бюджетную игру, а-ля игры издательства Focus Home Interactive, что при некотором таланте разрабов тоже может быть неплохо. Главное - чтоб не изометрия :)
Делать сиквел Bloodlines - идея так себе. Это типичная "игра, которая возможно была бы шедевром, если бы ее дали доделать". А возможно не была бы. И отношение к сеттингу и механике там довольно... волюнтаристское, скажем так. Вообще, если брать именно механику настолки, то она очень слабо подходит для вырезания орд противников. Сделать разухабистый боевик с упырем, который одним махом - семерых побивахом, махнул - улочка, отмахнулся - проулочек, слегка приправив это "не столь важным" сюжетом можно, конечно. Но к механике настолки и духу сеттинга это не очень подходит. Если как-то более-менее бережно переносить механику и дух WoD в компьютерную игру, то должен получиться скорей квест с большим количеством диалогов и редкими боевыми сценами с небольшим числом противников, но зато довольно опасных. Что-то ближе к в Fahrenheit. В общем. подводя итог, один бладлайнз уже есть, и второй едва ли нужен. Потому что она выглядит, как выглядит, по сути недоделанности. Если делать игру по WoD с уклоном в боевик, то получится далеко от механики и сути сеттинга. Если с уклоном в бережное отношение к настолке - получится скорей что-то наподобие "The last of us", что вряд ли оценят фанаты предыдущей части.
Чисто для справки: фанатский мод, которым допиливают ранее вырезанные из игры квесты, куски локаций и мелочи, обновлялся где-то в районе этого Нового Года. На целую игру там контента не наберется, но перепройти разок - самое оно.
Есть Paradox Development Studio – они делают глобальные стратегии. А есть Paradox Interactive – это издатель, владелец PDS. А так же прав на вампиров и т.п. Так что вряд ли стратегия будет.
Bloodlines получилась такой, потому что её делали сексуально неудовлетворенные и не совсем счастливые люди в возрасте около 30-ти (нашли свой сеттинг, так сказать). Композитор, к примеру, едва вышел из тюрьмы и жил на "диване", прямо как Mercurio. Сейчас у него все нормально, и поэтому он вряд ли сможет повторить то же самое, что и 15 лет назад. То же касается и остальных разработчиков.
Брайан Митсода думаю и вовсе не вернется в Obsidian.
Да хоть что-то пусть уже будет. Лишь бы делали достаточно атмосферно. Моего неонатского терпения не хватит надеяться и ждать еще кучу лет с периодическими слухами и отменами.
как сделать вселенную игр-сервисов с небольшим бюджетом и чтоб там квесты были не подипринеси-подиубей а уникальными? на этот вопрос им предстоит найти ответ
Все по канону как говорится. Если вспомнить, то серия про вампиров состоит из двух игр, которые сюжетно друг с другом никак не связаны. Главное, чтобы новая игра была не ммо, а ориентирована на одиночное прохождение.
Нафиг не надо. Здесь ситуация как со Сталкером - незачем насиловать ностальгию. Bloodlines одна из моих любимых игр, и как верно заметили сами же Парадоксы, сейчас нет команды способной потянуть такой проект в том виде, каким он должен быть. Обсидиан, ну если им очень фортанет с видением и деньгами. Игра должна быть либо идеальной, либо вообще не нужна.
Что с сайтом? Он работает так же, как работал технодром у Шредера и Крэнка в первой серии четвертого сезона черепашек-ниндзя 1987 года...То есть нихрена не работает. С 5-го раза зашел.
только не в изометрии, молю
Та же мысль. Хочется погружения в мир, стиля, картинки сочной. Лично мне изометрия этого не дает.
ну это же Paradox...они вообще выпускали раньше что-то в 3D?
Да, ВтМ - это не про тактическое отстреливание торчащих из-за укрытий конечностей...
В идеальном мире "вампиров" бы следовало отдать полякам из сд проджект ред. Но видимо в лучшем случае получим аналог пилларсов или дивинити, а не ведьмака. Парадоксы просто не потянут ААА рпг, нет команды, нет финансовых ресурсов
Чем Пилларсы или Дивинити хуже? "В лучшем случае", блин.
просто не потянут ААА рпгИМХО - это и не требуется.
Где ААА - там и куча ненужных трат, а так же оптимизация под самого массового пользователя. А вот в проектах рангом пониже, меньший бюджет вполне может форсировать деятельность команды в сторону более полного раскрытия тематики игры через усложнение игровой механики.
p.s.: но да, это не более чем мой "манямирок". :(
Не согласен. Ведьмак далеко не очень хорошее РПГ. Маскарад бы только проиграл в качестве разнообразия
Как бы у них неплохие отношения с Обсидиан.
В идеальном мире отдать надо Обсидианам)
Последняя игра поляков — антипод всему, чего добивалась Troika. Начиная хотя бы с того, что Witcher 3 создавалась по лекалам Skyrim (огромная, пытающаяся показать как можно большее количество контента как можно большему числу игроков). Bloodlines же наоборот — относительно короткая и нацеленная на реиграбельность (как минимум 3 раза её стоит пройти).
Единственными разработчиками в мире, которым можно было бы доверить крупнобюджетную игру в похожем стиле, являются Obsidian, Arkane и Eidos Montreal.
Две последние просто потому, что Bloodlines очень сильно вдохновлялась Deus Ex, и проблемы в ней можно решать разными способами (бой, стелс или разговоры). Obsidian же, на текущий момент, единственная в мире студия, которая может работать с большими бюджетами, и в то же время помнит, что такое RPG.
Смогут ли CDPR в RPG и реиграбельность — узнаем в ближайшем будущем (Cyberpunk 2077). Лично я думаю, что они даже не будут пытаться. Судя по успеху Witcher 3, для генерации огромных прибылей это вовсе не нужно (но разработка в таком случае будет во много раз сложнее).
Поляки тоже пока не потянули ни одной РПГ с генерацией персонажа и отыгрышем роли. Так себе идея, спорная.
Комментарий недоступен
Скорее всего вы правы, но вон французы с Vampire могут делать бюджетный АА, возможно и Парадоксы пойдут по этому пути.
Учитывая последние новости Поляков уже не осталось разработчиков нормальных, дай боже чтобы киберпанк дошел живым.
Но судя по тому, что для вторых пилларсов обсидиан выбрали совершенно другого издателя, можно предположить, что сотрудничество с парадоксами чем-то их не устроило.
А ещё не стоит забывать, что в Обсидиан сейчас работают много выходцев из Troika games.
Смешно будет, если игру доверят Обсидианам, где много выходцев из Тройки, и история повторится: ее начнут делать на source 2, но ничего не успеют, потому что на этот раз надо будет выпустить ее в один день уже с Half-life 3.
В идеальном мире новую игру по вампирам должна делать Arkane, на мой взгляд, ибо сама Bloodlines во многом immersive sim, хоть и с сильной RPG-составляющей.
Но наш мир не идеален и поэтому, скорее всего, мы получим относительно мало-бюджетную игру, а-ля игры издательства Focus Home Interactive, что при некотором таланте разрабов тоже может быть неплохо. Главное - чтоб не изометрия :)
Да, правильно, нафик Bloodlines, ремейкните Redemption, пожалуйста-пожалуйста^_^
Делать сиквел Bloodlines - идея так себе. Это типичная "игра, которая возможно была бы шедевром, если бы ее дали доделать". А возможно не была бы. И отношение к сеттингу и механике там довольно... волюнтаристское, скажем так. Вообще, если брать именно механику настолки, то она очень слабо подходит для вырезания орд противников.
Сделать разухабистый боевик с упырем, который одним махом - семерых побивахом, махнул - улочка, отмахнулся - проулочек, слегка приправив это "не столь важным" сюжетом можно, конечно. Но к механике настолки и духу сеттинга это не очень подходит.
Если как-то более-менее бережно переносить механику и дух WoD в компьютерную игру, то должен получиться скорей квест с большим количеством диалогов и редкими боевыми сценами с небольшим числом противников, но зато довольно опасных. Что-то ближе к в Fahrenheit.
В общем. подводя итог, один бладлайнз уже есть, и второй едва ли нужен. Потому что она выглядит, как выглядит, по сути недоделанности. Если делать игру по WoD с уклоном в боевик, то получится далеко от механики и сути сеттинга. Если с уклоном в бережное отношение к настолке - получится скорей что-то наподобие "The last of us", что вряд ли оценят фанаты предыдущей части.
Учитывая скиллы парадоксов думаю что вообще будет стратегия или что нибудь с видом сверху.
P.S. Бл* как же аху*нно было играть в блодлайнс, по скорей бы продолжение
Чисто для справки: фанатский мод, которым допиливают ранее вырезанные из игры квесты, куски локаций и мелочи, обновлялся где-то в районе этого Нового Года. На целую игру там контента не наберется, но перепройти разок - самое оно.
Есть Paradox Development Studio – они делают глобальные стратегии. А есть Paradox Interactive – это издатель, владелец PDS. А так же прав на вампиров и т.п. Так что вряд ли стратегия будет.
Тим Кейн и Боярский сейчас в Obsidian, так что вариант напрашивается сам собой, но готов что угодно поставить, что им не дадут сиквел на разработку.
Bloodlines получилась такой, потому что её делали сексуально неудовлетворенные и не совсем счастливые люди в возрасте около 30-ти (нашли свой сеттинг, так сказать). Композитор, к примеру, едва вышел из тюрьмы и жил на "диване", прямо как Mercurio. Сейчас у него все нормально, и поэтому он вряд ли сможет повторить то же самое, что и 15 лет назад. То же касается и остальных разработчиков.
Брайан Митсода думаю и вовсе не вернется в Obsidian.
Они сейчас вроде что-то космическое по книге делают.
Если только Paradox подрядит Obsidian потом...
Да хоть что-то пусть уже будет. Лишь бы делали достаточно атмосферно. Моего неонатского терпения не хватит надеяться и ждать еще кучу лет с периодическими слухами и отменами.
Стратегия про вампиров? Что то новенькое
Блин, доверить ее Obsidian, отжалеть денег на бюджет и пиар-кампанию хотя бы на уровне Vampire, которая в этом году выходит, и это было бы ахеренно!)
У них же сейчас в производстве игра про оборотней по миру тьмы. Не вампиры, но хоть что-то.
как сделать вселенную игр-сервисов с небольшим бюджетом и чтоб там квесты были не подипринеси-подиубей а уникальными? на этот вопрос им предстоит найти ответ
Все по канону как говорится. Если вспомнить, то серия про вампиров состоит из двух игр, которые сюжетно друг с другом никак не связаны. Главное, чтобы новая игра была не ммо, а ориентирована на одиночное прохождение.
Нафиг не надо. Здесь ситуация как со Сталкером - незачем насиловать ностальгию. Bloodlines одна из моих любимых игр, и как верно заметили сами же Парадоксы, сейчас нет команды способной потянуть такой проект в том виде, каким он должен быть. Обсидиан, ну если им очень фортанет с видением и деньгами. Игра должна быть либо идеальной, либо вообще не нужна.
Что с сайтом? Он работает так же, как работал технодром у Шредера и Крэнка в первой серии четвертого сезона черепашек-ниндзя 1987 года...То есть нихрена не работает. С 5-го раза зашел.
Вроде всё работает. А что именно не так? Совсем не открывается? Или не открываются только комментарии с прямым эфиром?
Комментарий недоступен