Разработчик признал, что команда уделила недостаточно внимания работе внештатных сотрудников и пообещал разобраться в ситуации. Он также добавил, что в будущем студия собирается уделять больше внимания артам, чтобы выработать «более своеобразный стиль для Paladins».
Вот настолько пофигу что там у Paladins (т.е. у Овервотча для бедных), что не могу об этом молчать! =)
ДА ВЫ ЧО
В ПАЛАДИНАХ ФОН ВЫШЕЛ РАНЬШЕ!!!
Если честно, вообще плевать, копия или не копия. Мне вот лично Овер вообще не зашёл, а Паладины - зашли.
Но даже если отбросить "понравилось\не понравилось" - Плаадины ощущаются примерно так же, как и Овер, по геймплею в смысле. Тоже динамичный командный шутан, и реализованы они очень и очень хорошо, при этом оптимизация на высоте и выглядят очень симпатично. Какой смысл спорить, кто у кого спёр идеи, кому-то нравится что-то одно? Ну вот мне паладины нравятся, и мне пофигу, копия они овера или нет - они мне нравятся, я в них играю, будь они хоть прямым рип-оффом
09.11.14 - анонс овервотч.
03.08.15 - анонс паладинс.
Если сравнить эти даты, то получим сколько? Правильно, почти 9 месяцев. Как вы получили 4 месяца - загадка.
Вы бы видели скины из недавнего обновления, я удивлен как их за дисней за свездные войны еще не засудил.