Самое тупое что я сделал, это начал играть в ДЛ на харде, фана 0, потому что зомби и даже люди настолько жирные, что об них ломается буквально все оружие за один бой, иногда даже убить не хватает, а каждый бой настолько затянут, что ты просто убегаешь от зомби, а не весело их убиваешь, кк в трейлерах и единственным способом убийства тех же бегунов, что на шум бегут становится разбивание головы стоя на фургоне к концу игры просто осточертели эти губки, очень дизбалансно, не играйте в нее на харде, может даже лучше на изи будет в игре понизить сложность уже нельзя, а проходить занового уже нет сил, также как и мучать длс с очередными зомби, об каждого из которых ломается по пять бит, а в людей нужно выпускать по две обоймы из автомата
Хз, играю с самого старта на "кошмаре", и у меня противоположно другой опыт. Т.е. в первые 6-10 часов да - это маленький адок, т.к. герой оружием махает как буратино, и оружие хреновое. Но вот потом...
В рецензиях на "Stalker" я читал формулировку типа "в этой игре практически нет ролевых элементов, развитие персонажа происходит через получаемый игроком опыт и сделанные выводы".
В итоге в "сталкере" я такого не заметил, но Dying Light первая игра где я реально такое почувствовал. Со временем понимаешь где можно почти гарантированно найти легендарное (или на крайний случай редкое) оружие. Понимаешь как можно управлять толпами зомби. Там на каждого врага свой инструмент, позволяющий взаимодействовать с ним не убивая.
К концу сюжетки оригинала зараженные и бандиты убиваются с одного-двух ударов, зомби вообще бить ненужно, они сами дохнут как мухи, боссы ложатся с 4-5 ударов.
Самый кайф игры - это вот искать и понимать все выше написанное самому. В итоге там происходит настоящая эволюция сознания и атмосферы, когда ты сначала чуть ли не матом орешь пока в собственных слехах и соплях прощаясь с жизнью забиваешь двух зомби в последние секунды заката, а ближе к концу пожимая плечами идешь через всю карту в гнездо мутантов ночью.
в игре понизить сложность уже нельзяСертифицированный брух момент Хотя да, нельзя не признать, что хард сложность реализована отвратительно, хуже только наверное в Скайриме.
Играл на нормале в первый раз. Второй раз перепроходил на харде. Разницы практически не заметил, не считая гаснущего фонарика и постепенно восполняемой шкалы ХП. В остальном практически та же игра, что и на нормальном уровне сложности. Ну, может, в самом-самом начале чуть тяжелей.
Самое тупое что я сделал, это начал играть в ДЛ на харде, фана 0, потому что зомби и даже люди настолько жирные, что об них ломается буквально все оружие за один бой, иногда даже убить не хватает, а каждый бой настолько затянут, что ты просто убегаешь от зомби, а не весело их убиваешь, кк в трейлерах и единственным способом убийства тех же бегунов, что на шум бегут становится разбивание головы стоя на фургоне
к концу игры просто осточертели эти губки, очень дизбалансно, не играйте в нее на харде, может даже лучше на изи будет
в игре понизить сложность уже нельзя, а проходить занового уже нет сил, также как и мучать длс с очередными зомби, об каждого из которых ломается по пять бит, а в людей нужно выпускать по две обоймы из автомата
Хз, играю с самого старта на "кошмаре", и у меня противоположно другой опыт. Т.е. в первые 6-10 часов да - это маленький адок, т.к. герой оружием махает как буратино, и оружие хреновое. Но вот потом...
В рецензиях на "Stalker" я читал формулировку типа "в этой игре практически нет ролевых элементов, развитие персонажа происходит через получаемый игроком опыт и сделанные выводы".
В итоге в "сталкере" я такого не заметил, но Dying Light первая игра где я реально такое почувствовал. Со временем понимаешь где можно почти гарантированно найти легендарное (или на крайний случай редкое) оружие. Понимаешь как можно управлять толпами зомби. Там на каждого врага свой инструмент, позволяющий взаимодействовать с ним не убивая.
К концу сюжетки оригинала зараженные и бандиты убиваются с одного-двух ударов, зомби вообще бить ненужно, они сами дохнут как мухи, боссы ложатся с 4-5 ударов.
Самый кайф игры - это вот искать и понимать все выше написанное самому. В итоге там происходит настоящая эволюция сознания и атмосферы, когда ты сначала чуть ли не матом орешь пока в собственных слехах и соплях прощаясь с жизнью забиваешь двух зомби в последние секунды заката, а ближе к концу пожимая плечами идешь через всю карту в гнездо мутантов ночью.
в игре понизить сложность уже нельзяСертифицированный брух момент
Хотя да, нельзя не признать, что хард сложность реализована отвратительно, хуже только наверное в Скайриме.
Играл на нормале в первый раз. Второй раз перепроходил на харде. Разницы практически не заметил, не считая гаснущего фонарика и постепенно восполняемой шкалы ХП. В остальном практически та же игра, что и на нормальном уровне сложности. Ну, может, в самом-самом начале чуть тяжелей.