Не знаю, мне больше импонирует вариант из беты второй части. Стиль более громоздкий, мрачная атмосфера, чем-то даже Лавкрафта напоминает, вечная ночь и эта цитадель, похожее на воплощение больной фантазии вторженцев.
Не буду спорить, даже соглашусь, данный вариант в плане концепции выглядит интересней того, что получили в итоге.
Отмечу, мне лично нравится Цитадель из Half-Life: Alyx. Каркас-скелет, кабели, паутина которых покрыла весь город, постоянно летающий туда-сюда транспорт, будто это пчёлы, что обеспечивают улей... Всё это как раз показывает влияние здания и, следовательно, захватчиков на город и его жителей.
Да, не совсем корректный пример, ведь эта игра вышла многим позже, однако, если мне не изменяет память, некоторые наработки такого дизайна появлялись и в одной из беток или на концепт-артах Half-Life 2, только вместо кабелей были трубы и прочее. То есть всё новое — это хорошо забытое старое.
Не знаю, мне больше импонирует вариант из беты второй части. Стиль более громоздкий, мрачная атмосфера, чем-то даже Лавкрафта напоминает, вечная ночь и эта цитадель, похожее на воплощение больной фантазии вторженцев.
Не буду спорить, даже соглашусь, данный вариант в плане концепции выглядит интересней того, что получили в итоге.
Отмечу, мне лично нравится Цитадель из Half-Life: Alyx. Каркас-скелет, кабели, паутина которых покрыла весь город, постоянно летающий туда-сюда транспорт, будто это пчёлы, что обеспечивают улей... Всё это как раз показывает влияние здания и, следовательно, захватчиков на город и его жителей.
Да, не совсем корректный пример, ведь эта игра вышла многим позже, однако, если мне не изменяет память, некоторые наработки такого дизайна появлялись и в одной из беток или на концепт-артах Half-Life 2, только вместо кабелей были трубы и прочее. То есть всё новое — это хорошо забытое старое.