Пацаны, только сильно не лошите, я пока только вникаю в ваши настолки для девственников: в игре и диалоги зависят от броска кубиков ? А в чем прикол играть в игру со множеством вариаций если все эти вариации зависят не от твоего личного выбора, а от рандома кубика ?
Есть вариант ответа а, есть вариант ответа б, а есть условный в, где надо как-то особенно напиздеть или наехать на собеседника. Вот в таких и идёт проверка твоих умений с кубиком, твоими статами и тд
Ну так самая мякотка этот «в», который не от прокачки перса зависит, а от рандома, или я неправильно понимаю ? Я знаю, что на шанс влияет уровень скилла, но типо если в «обычных» рпг ты достиг например 20 левла пиздежа, то «в», становится доступным, а тут типо же просто становится доступным шанс броска куба ?
К результату броска кубика почти всегда можно добавить бафы от абилок, бафы от предметов, бафы от своих статов и пр. "Почти", потому что нельзя добавить статы к результату 1 (полный провал) и 20 (абсолютная удача).
Нет.Он доступен всегда.Но с определнным шасном может сработать, а может и нет.Напрмер,варвар может попробовать лучше исследовать труп с помощью медицины,но шансов мало.Однако у жреца с тегом врач будет преимущество. Разработчики сказали особо не переживать насчёт "варианта в", так как перед тобой закроются "одни двери,но откроются другие"
Когда как, ты никогда не знаешь наверняка под каким вариантом мякотка. От прокачки зависит, я сам в днд не особо, но грубо говоря если устранение у тебя не вкачано, то только выкинув 20 у тебя получится запугать, а если вкачано, то 10, плюс какие нибудь шмотки с эффектом устранения могут помочь еще. Например, как во втором ведьмаке, где успешность устранения или околдовывания рандомилась, прокачивалась и с каждым новым уровнем шансов на успех было больше
Это то же самое что скрытая проверка на соответствие навыка в других рпг: где-то пишется процент (шанс успеха, 40% например), где-то есть возможность выбрать ответ, но требования к уровню навыка ты не знаешь — может и не прокнуть. Тут просто система с броском кубика, то есть на самом деле почти то же самое.
Пацаны, только сильно не лошите, я пока только вникаю в ваши настолки для девственников: в игре и диалоги зависят от броска кубиков ? А в чем прикол играть в игру со множеством вариаций если все эти вариации зависят не от твоего личного выбора, а от рандома кубика ?
Есть вариант ответа а, есть вариант ответа б, а есть условный в, где надо как-то особенно напиздеть или наехать на собеседника. Вот в таких и идёт проверка твоих умений с кубиком, твоими статами и тд
Ну так самая мякотка этот «в», который не от прокачки перса зависит, а от рандома, или я неправильно понимаю ?
Я знаю, что на шанс влияет уровень скилла, но типо если в «обычных» рпг ты достиг например 20 левла пиздежа, то «в», становится доступным, а тут типо же просто становится доступным шанс броска куба ?
К результату броска кубика почти всегда можно добавить бафы от абилок, бафы от предметов, бафы от своих статов и пр.
"Почти", потому что нельзя добавить статы к результату 1 (полный провал) и 20 (абсолютная удача).
Нет.Он доступен всегда.Но с определнным шасном может сработать, а может и нет.Напрмер,варвар может попробовать лучше исследовать труп с помощью медицины,но шансов мало.Однако у жреца с тегом врач будет преимущество.
Разработчики сказали особо не переживать насчёт "варианта в", так как перед тобой закроются "одни двери,но откроются другие"
Когда как, ты никогда не знаешь наверняка под каким вариантом мякотка. От прокачки зависит, я сам в днд не особо, но грубо говоря если устранение у тебя не вкачано, то только выкинув 20 у тебя получится запугать, а если вкачано, то 10, плюс какие нибудь шмотки с эффектом устранения могут помочь еще. Например, как во втором ведьмаке, где успешность устранения или околдовывания рандомилась, прокачивалась и с каждым новым уровнем шансов на успех было больше
Это то же самое что скрытая проверка на соответствие навыка в других рпг: где-то пишется процент (шанс успеха, 40% например), где-то есть возможность выбрать ответ, но требования к уровню навыка ты не знаешь — может и не прокнуть. Тут просто система с броском кубика, то есть на самом деле почти то же самое.
Возможность действий от некоторых характеристик, а вот последствия действий регулируется кубами-бубами
От тебя достаточно зависит, а кубы это как дополнение переменных с окружающего мира.