Вообще механика маскировки и тесно связанная с ней механика репутации заслуживают отдельного внимания. Как я уже писал, всего в игре 5 фракций. И если Северная Корея всем всегда враг, то между США, Южной Кореей, Китаем и русской мафией свои отношения — кто-то с кем-то заодно, кто-то с кем-то воюет. Да и лично у вас с каждой группировкой свои статусы — от вражды до теплой дружбы. Разумеется, репутация динамична. Как часто бывает, если работать на одних, то портишь отношения с другими. И если испоганить их очень сильно, то бывшие товарищи станут врагами — чуть что будут по тебе стрелять и перестанут выдавать новые миссии. Исправить это можно разными способами, например, взяткой. Ну подумаешь, убил сотню южнокорейцев и взорвал пару десятков их танков! Лям офицеру на руки, и делаем вид, что ничего подобного не было.
Комментарий недоступен
Спасибо, что прочитали и за комментарий :)
Я тоже с ней роман крутил)
Спс за труд, интересно было прочесть! По поводу Котора, мне дак именно вторая часть более зашла своей мрачной атмосферой, особенно когда выбираешь тёмную сторону и видишь как вместе с тобой под влиянием тьмы меняются твои сопартийцы. Одна из любимых игр.
Комментарий недоступен
И вам спасибо. Приятно, что пишу не зря :)
Котор 2 на релизе прошёл раз 5 + в 16 году перепрошел как в первый раз с этим модом с пг, фабрика дройдов и планета дройдов неоднозначные какие-то, правильно что их резанули