Российское отделение PlayStation пообещало решить проблему с блокировкой PSN «в ближайшее время»

Спустя больше месяца после начала борьбы с Telegram ситуация ещё не разрешилась.

Российское отделение PlayStation пообещало решить проблему с блокировкой PSN «в ближайшее время»

Впервые за последние несколько недель официальное представительство PlayStation в России вновь заговорило о частичной блокировке PSN из-за действий Роскомнадзора. В компании пообещали, что проблема будет решена «в ближайшее время».

Специфика организации работы сервисов и комплексность платформы PlayStation пока не позволили полностью исправить ситуацию. Наши технические специалисты максимально вовлечены в поиск решения.

Мы находимся в постоянном диалоге с ключевыми интернет-провайдерами и получаем необходимые консультации. Каждый из них также прикладывает усилия по поиску решения для полноценного восстановлению доступа к игровым сервисам PlayStation.

из заявления Sony

Проблемы с доступом к PSN у пользователей из России начались в середине апреля, когда Роскомнадзор начал блокировать миллионы IP-адресов, чтобы остановить работу мессенджера Telegram.

Тогда Sony заявила, что занимается поиском решения проблемы, но потом на несколько недель перестала реагировать на жалобы игроков, продолжив буднично рекламировать свои акции и сервисы.

Из-за этого пользователи стали отказываться от подписки PS Plus или даже от самих консолей компании.

Пользователи предложили множество «кустарных» способов обхода блокировки PSN, но ни один из них нельзя назвать надёжным.

В сети также появились предположения о том, что Sony не может быстро разобраться с ситуацией из-за того, что в России у неё есть только пиарщики, а все техники находятся в Великобритании. Сама компания это никак не комментирует.

Материал дополнен редакцией
8989
380 комментариев

Забавно, насрали РКН, Сони это надо разгребать, да ещё подарками умасливать недовольных. Игры и продление подписки требуйте с Роскомпозора.

84
Ответить

Тоже удивляет это. Причина проблемы-то вовсе не в Сони.

13
Ответить

Я заплатил Sony за месяц PSPlus. PSPlus я не получил. Я понимаю, что Sony не виноваты, но и я как бы тоже. Пусть они возвращают мне деньги за неоказанную услугу, а возмещения требуют с РКН.
А еще хорошо бы ограничить возможность оплаты услуг. Написать:
"В связи с техническими неполадками, в настоящее время данный товар недоступен. Приносим извинения за доставленные неудобства."
Вот это справедливо.
А то, блин, друг приехал, и я купил под это дело A Way Out, чтоб вместе пройти. Игра стала доступна через 3 дня, но друг, разумеется, к тому моменту уже свалил. Знал бы - не тратил бы деньги.

11
Ответить

Комментарий недоступен

16
Ответить

Помню когда работал в тех поддержке интернет провайдера наслушался всякого. «Света в доме не стало, а чего интернет не работает?? Да как вы смеете, вы по договору обязаны все починить? В смысле проблемы на электростанции?? Так вызывайте ваших мастеров! В смысле ваши монтажники не занимаются ремонтом электростанций?»
Самый ад начался при бомбежках Донецка «Нас сегодня так бомбили, что все стекла повылетали! Так это, чо интернет то не работает?»

6
Ответить

У сони давно проблемы с псн. Предлагаю зайти в любой паблик вк по PS и поискать "лежит псн". Вы удивитесь, у скольких проблемы были до РКН, и это при том что сообщения о проблемах с псн админы удаляют, а особо активных банят. Блокировки просто еще раз показали, отношение сони к пользователям.

4
Ответить

Какое дело потребителю до проблем сони с ркн, если услуга оплачена, а ее по факту нет.

4
Ответить