Глава Take-Two о дате релиза Red Dead Redemption 2: «Клянусь вам, она выйдет 26 октября»

Гендиректор издательства также намекнул на то, что в работе над игрой участвуют более тысячи человек.

Глава Take-Two о дате релиза Red Dead Redemption 2: «Клянусь вам, она выйдет 26 октября»

В интервью телеканалу СNBC глава Take-Two Interactive Штраусс Зельник подчеркнул, что компания не планирует переносить Red Dead Redemption 2 снова. «Положа руку на сердце, клянусь вам, она выйдет 26 октября», — заявил Зельник.

Ведущий отметил, что объявлять точную дату заранее может быть рискованно. Всё-таки разработчики — творческие люди, а «указывать им, что делать и когда сдавать» не принято.

Однако глава издательства подтвердил, что эту дату назвали ему сами Rockstar.

Когда я сказал «положа руку на сердце», я и имел в виду, что точно так же поклясться могут более тысячи человек в Rockstar Games.

Штраус Зельник, генеральный директор Take-Two Interactive

Кроме того, Зельник впервые прокомментировал встречу с президентом США Дональдом Трампом по поводу жестокости в медиа и в частности — видеоиграх.

В ответ на вопрос, как всё прошло, он замялся и сказал, что это было «интересно», а представителям индустрии удалось передать свою позицию.

Судя по всему, над Red Dead Redemption 2 действительно работают более тысячи человек. Как ранее заявлял глава студии Rockstar North, для этой игры им потребовалось куда больше ресурсов, чем в случае с другими проектами — всем подразделениям компании пришлось внести свою лепту.

Поэтому в титрах экшена будет значиться не конкретная студия, а «производство Rockstar Games».

Ранее разработчики переносили игру дважды — в мае 2017-го и феврале 2018-го, объясняя, что та требует дополнительной полировки.

2K2K открытий
34 комментария

Ждем шедевра и GOTY 2018, а потом еще раз его лучшую версию в 60фпс )

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Неудивительно - если бы они сменили дату релиза, их бы половина игровой индустрии убила нахер. Из-за РДР2 тонна игр перенесла собственные даты релиза.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

потому как кое-какие механики с видом от первого лица если и реализовать, то будет выглядеть криво

Ответить

Потому что самый оптимальный визуальный режим в играх, как минимум 2 огромных преимущества: больше обзор, видишь своего персонажа.

Ответить