Игры Антон Самитов
1 916

Глава Take-Two о дате релиза Red Dead Redemption 2: «Клянусь вам, она выйдет 26 октября»

Гендиректор издательства также намекнул на то, что в работе над игрой участвуют более тысячи человек.

В закладки

В интервью телеканалу СNBC глава Take-Two Interactive Штраусс Зельник подчеркнул, что компания не планирует переносить Red Dead Redemption 2 снова. «Положа руку на сердце, клянусь вам, она выйдет 26 октября», — заявил Зельник.

Ведущий отметил, что объявлять точную дату заранее может быть рискованно. Всё-таки разработчики — творческие люди, а «указывать им, что делать и когда сдавать» не принято.

Однако глава издательства подтвердил, что эту дату назвали ему сами Rockstar.

Когда я сказал «положа руку на сердце», я и имел в виду, что точно так же поклясться могут более тысячи человек в Rockstar Games.

Штраус Зельник
генеральный директор Take-Two Interactive

Кроме того, Зельник впервые прокомментировал встречу с президентом США Дональдом Трампом по поводу жестокости в медиа и в частности — видеоиграх.

В ответ на вопрос, как всё прошло, он замялся и сказал, что это было «интересно», а представителям индустрии удалось передать свою позицию.

Судя по всему, над Red Dead Redemption 2 действительно работают более тысячи человек. Как ранее заявлял глава студии Rockstar North, для этой игры им потребовалось куда больше ресурсов, чем в случае с другими проектами — всем подразделениям компании пришлось внести свою лепту.

Поэтому в титрах экшена будет значиться не конкретная студия, а «производство Rockstar Games».

Ранее разработчики переносили игру дважды — в мае 2017-го и феврале 2018-го, объясняя, что та требует дополнительной полировки.

#rdr #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Участникам встречи с Трампом по поводу жестоких видеоигр показали нарезку из убийств в Call of Duty и Sniper Elite
Симуляция живого мира и проработка деталей: первые впечатления СМИ от Red Dead Redemption 2
Главное из большой утечки информации о Red Dead Redemption 2
Лиса в курятнике: как перенос Red Dead Redemption 2 всколыхнёт индустрию
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","rdr"], "comments": 36, "likes": 35, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 20092, "is_wide": false }
{ "id": 20092, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20092\/get","add":"\/comments\/20092\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20092"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

36 комментариев 36 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Ждем шедевра и GOTY 2018, а потом еще раз его лучшую версию в 60фпс )

Ответить
0

На пс4про мб сразу буит

Ответить
–2

Если будет 60 фпс на прошке, то скорее всего возьму на старте и не буду дожидаться ПК релиза, а так лучше подожду полгода-год.

Ответить
2

С чего ей на пк выходить, первая не вышла

Ответить
3

А с чего ей не выходить на ПК, она что платформенный эксклюзив?
И да, предыдущие 6 номерных частей и спиннофы Tekken и 5 частей Soul Calibur не выходили ПК, первый Nier и больше десятка Tales of так же не было на ПК - и ничего новые части этих игр спокойно появляются в стиме, да и ГТА5 не собирались выпускать на ПК.

Ответить
3

и ГТА5 не собирались выпускать на ПК.

Вот это не аргумент.

Все "номерные" части GTA всегда появлялись на PC, и всегда с задержкой (иногда даже значительной).

Хотя должен заметить что и сам верю в то что есть вероятность в выход RDR2 на PC. Насколько она большая - зависит сугубо от наличия продвинутого онлайн-режима с донатом.

Т.е. крутой онлайн будет? Тогда вполне могут занести и на PC. Упор на сингл? Скорее всего оставят на консоли.

Ответить
0

"Вот это не аргумент"

Окей, если это не аргумент, то сравни позиции ПК в 2010-м, когда выходил первый RDR, и сравни сейчас - этот аргумент, куда более убедительный.

Ответить
3

Как вы любите консолесрач outta of nowhere. Выпустят, значит выпустят, нет так нет. Какой смысл спорить? Ибо если решат не выпускать, то никакие "позиции ПК" не помогут.

Ответить
0

А что, кто-то не любит консолесрач ), а выйдет или нет не особо и важно, никто же не умер от того, что первая часть на ПК не вышла.

Ответить
3

У меня уже нервный тик из-за консолесрачей.

никто же не умер от того, что первая часть на ПК не вышла.

Скажи это тем, кто до сих пор ждёт The Last of Us на ПК!

Ответить
0

Ну те кто ждет Ласты на ПК - скоро дождутся, там эмуль ПС3 довольно быстро развивается, но потянет ли их "ПК для учебы" эмуляцию плойки))), а там и вторая часть выйдет, ее так же будут ждать на ПК?

Ответить
0

Лол, зачем ждать если есть PS now. Замечательно играется и проходится на элитной ПК платформе.

Ответить
0

А у тебя специфические вкусы! Но с таким юзерпиком оно и понятно.

Ответить
0

этот аргумент, куда более убедительный

О чем я и написал говоря о "продвинутом онлайне".

В общем поживем - увидим. Если оно без крутого онлайна появится на PC - я очень удивлюсь. Но после успеха GTA 5 врят ли они решатся выпускать игру без режима онлайн-мучильни, так что моя теория все-равно на 99,9% трудно проверяема.

Ответить
0

При чем тут вообще онлайн к привлекательности выпуска игр на ПК?

Ответить
0

В 4 части не было полноценного онлайна, однако выпустили и нехило на этом заработали. Релиз на ПК это в любом случае лишние пара десятков миллионов прибыли. А лишними миллионы не бывают.

Ответить
0

В 4 части не было полноценного онлайна

Не аргумент.

Тогда время было другое. Игры все еще строго делились на сингловые и мультиплеерные.

Полноценного ММО-образного онлайн- режима в сингловых играх тогда практически нигде не было... в основном все ограничивалось отдельными порезанными режимами (хотя были и исключения... CoD вроде уже что-то пытался организовывать, да и опыт SA-MP врят ли прошел мимо Рокстар).

GTA 4 релизнулась в 2008 году, в то время как о выгоде игр-сервисов (а так же тему кибеспорта, повального кооператива и пр.) издатели начали подозревать только после 2009.

Именно 2010 (плюс-минус год) появились полноценные флагманские "первые ласточки" нового гибридного сингло-мультиплеерного течения в виде Borderlands, Dead Island и прочих.

Ну и f2p именно тогда начал шагать по планете...

Ответить
0

Первые две части сначала вышли на ПК, проверяй факты прежде чем чушь писать, лалка. Ну а первый рдр вполне может выйти на ПК в 4к, хотя он и не особо нужен для понимания сюжета второй части.

Ответить
0

Первые две части сначала вышли на ПК, проверяй факты прежде чем чушь писать, лалка.

Сам лалка, зашквариваешься с докапыванием к формулировкам.

Разумеется имел в виду сугубо классические, т.е. трехмерные части. О тех которые уже можно смело назвать "ретро" (GTA, GTA2...) тут речь вообще не идет, т.к. это все равно что палкой музейный экспонат тыкать.

До выхода GTA3 Рокстар были совсем другими, ровно как и сама индустрия. Прецеденты все же нужно брать глубже вкапываясь в смысл происходящего, а не тупо по названию.

Ну а первый рдр вполне может выйти на ПК в 4к

Такие надежды - это хорошая новость, спасибо.

Ответить
0

Или Хбокс Ван Х

Ответить
2

Мой скорпио уже заждался :)

Ответить
2

Неудивительно - если бы они сменили дату релиза, их бы половина игровой индустрии убила нахер. Из-за РДР2 тонна игр перенесла собственные даты релиза.

Ответить
–4

Интересно, почему самые хайпожорные современные игры - пиупиу от 3 лица

Ответить
1

потому как кое-какие механики с видом от первого лица если и реализовать, то будет выглядеть криво

Ответить
0

В рдр2 будет вид от 1 лица.

Ответить
0

Как в ГТА 5?

Ответить
0

то, что он будет, не означает, что с таким видом всё будет тип-топ....представьте все кульбиты бэтмена или ассасина при рукопашных боях - каково это видеть от 1го лица и каково от 3го?...ну и основная механика от 3го лица - возможность смотреть камерой за угол или поверх укрытия, пока перс там отсиживается и в реальности бы ну никак не мог такого видеть, не высовываясь

Ответить
1

Потому что самый оптимальный визуальный режим в играх, как минимум 2 огромных преимущества: больше обзор, видишь своего персонажа.

Ответить
0

Тип ток в них и могут?

Ответить
–7

если такая же ссанина тупая как первая будет - пусть хоть отменяют)

Ответить
0

Забавно видеть эту новость, после статьи про "Кранчи"

Ответить

Комментарий удален

–2

Все будет как всегда с играми Cockstar. Сначала выйдет, все будут хвалить, хайпить. Критики будут ставить десятки. А когда эйфория пройдет, за пару лет в игре найдут кучу недостатков и игра не будет казаться такой шикарной

Ответить
0

Лол , за пару то лет пару багов ? Извольте...

Ответить
0

Причем тут баги?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления