Palia

Доборого вечерочка, хочу сказать пару слов о новой ММО (хотя это и спорное утверждение).

Добрался до беты сией игры только сегодня, освоить весь контент пока  не успел, но хочется уже поделиться с некоторыми моментами игры.
3030

Пожалуй, одна из интересных механик в Palia это крафт мебели. Создавая какой ни будь стол или стул, после тебе даётся на выбор три неизвестных для тебя рецепта, на которых можно догадаться что это такое только по контору. И после выбора мы изучаем новый рецепт. Как по мне это отличная идея, что мотивирует создавать всё более новые и новые вещи! Но тут есть одно "но", которое размывает интерес к данному прогрессу - скучный фарм ресурсов. Для большинства вещей что нужно проделать: подойти к нужному ресурсу, выбрать нужный инструмент и зажать кнопку мыши для добычи. Это скучно и раздражающе. В WoW, к примеру, этот процесс тоже динамикой не хвастал, но в Warcraft-е фарм руды куда интереснее благодаря: 1) нужно нажать один раз кнопкой мышы по ресурсу, 2) добыча по времени происходит быстрее, 3) после успешного сбора можно сесть на маунта и дальше с ветерком искать ресурсы по красотам локации. В Palia этот процесс ощущается уныло, особенно после сотого-тысячного действия и зажатой ЛКМ.
Охота, рыбалка (и сбор жуков) ощущается по интереснее и динамичнее, но из-за нынешней (надеюсь временной) скудности анимаций и вечном вглядывании в текстуры, после которого могут начать со временем болеть глаза, это тоже начинает приедаться. Ну и чисто из-за динамики во время фарма тяжело ещё что либо печатать в чат потенциальному собеседнику. Взять к примеру даже мой жизненный пример из WoW-a, когда я прокачивал рыбалку. Мой персонаж при использовании определённого заклинания мог ходить по воде и от всевозможной фармящей суеты решил таким образом отойти подальше и порыбачить в море. Ко мне подлетел спустя время такой же рыбак, что мог ловить рыбу с маунта. Спустя пару минут мы с ним разговорились на разные темы по прокачке и механиках игры, что в совокупности ощущалось как ламповое и уютное время припровождение! Мы с ним могли переписываться в чате благодаря простому концепту рыбалки, где одной кнопкой закинул удочку, а затем ориентируясь на слух или на пошатывающийся буёк выловить рыбу. Клацая вот так на кнопки одной мышкой мы успевали перекидываться неспеша своими историями и эмоциями. Этот классный момент из игры "военного ремесла" я храню до сих пор, как одно из приятных воспоминаний. И вот боюсь Palia, что будет ориентироваться на уютном время припровождении в игре, такие случайные моменты генерировать не способет из-за своих механик. И это, пока, чертовски печально.

5
Ответить

Всё так, но игра больше похожа на stardew valley, чем на Вов. Взаимодействие с игроками присутствует, но оно не обязательно. Я например фармил рыбу у себя в доме, прилетел человек из списка друзей, присоединился ко мне и начал спрашивать за мои верстаки и то где я достал какой то редкий декор. Посещение домов остальных игроков и есть социализация взятая из animal crossing, которую в будущем обещали развивать, глобальными ивентами по типу помощи в строительстве нового города и т.д.
Добавил рандомных 100 "друзей" из списка на сервере, игра стала чуть более ощущаться как ммо.

4
Ответить