Подробности Twelve Minutes: больше десятка циклов во временной петле и озвучка героев «на удалёнке»

Подробности Twelve Minutes: больше десятка циклов во временной петле и озвучка героев «на удалёнке»

На шоу Opening Night Live в рамках Gamescom показали новый трейлер Twelve Minutes — инди-адвенчуры, главный герой которой оказывается во временной петле. Он должен успеть разорвать цикл за 12 минут, и, в конце концов, спасти себя от смерти.

Главных героев в триллере озвучили голливудские актёры — Джеймс Макэвой («Сплит»), Дэйзи Ридли («Звёздные войны») и Уиллем Дефо («Взвод», «Маяк»).

После анонса звёздного состава издатель Annapurna Interactive выпустил ролик о «закулисье» Twelve Minutes, где Макэвой и Ридли, сыгравшие в триллере семейную пару, рассказали о своём опыте работы над игрой.

На Entertainment Weekly же вышел материал о процессе разработки проекта на фоне пандемии.

Актёры работали над озвучкой удалённо — Макэвой и Ридли находились в студии в Лондоне, а Дефо — в Риме. Луис Антонио, творческий директор Twelve Minutes, в это время руководил процессом через Zoom, находясь в Сан-Франциско.

По словам Ридли, в плане озвучки персонажа тяжелее всех пришлось Макэвою, ведь только его герой знал о том, что он попал во временную петлю — актёру приходилось по-разному реагировать на одинаковые события, которые он уже видел прежде больше десятка раз.

Макэвой также отметил, что, помимо нескольких вариантов, в Twelve Minutes есть и множество одинаковых циклов, которые должны ощущаться по-разному.

Герой попадает в тот же самый сценарий, но теперь должен действовать по-другому, потому что он уже проделывал всё это раз двадцать.

Джеймс Макэвой, актёр

Действие Twelve Minutes происходит в пределах одной квартиры, однако, по словам Макэвоя, всевозможных вариаций развития событий может быть почти бесконечное количество.

Творческий директор Луис Антонио отметил, что при помощи Twelve Minutes он пытается преодолеть разрыв между другими развлекательными медиа вроде фильмов или книг.

Многие люди говорят «я не играю в игры, это пустая трата времени», но вы не говорите так о книгах или фильмах. Я хотел бы посмотреть, что мы можем сделать с интерактивными развлечениями, чтобы приблизиться к преодолению этого разрыва [...]. Это единственная [среда], где есть диалог между вами и тем, что вы испытываете.

Луис Антонио, творческий директор Twelve Minutes

Кроме того, Антонио подтвердил, что Twelve Minutes — не секретный проект во вселенной «Сияния». В трейлере на мгновение можно было увидеть ковёр с таким же дизайном, как в фильме Стэнли Кубрика, однако Антонио добавил его в игру всего лишь как пасхалку.

По словам разработчика, к релизу самой игры он и вовсе может убрать отсылку, если она будет привлекать слишком много внимания.

Подробности Twelve Minutes: больше десятка циклов во временной петле и озвучка героев «на удалёнке»

Twelve Minutes должна выйти до конца 2020 года на Xbox One и ПК. При должном успехе игра также может посетить мобильные устройства или Switch.

114114
42 комментария

всевозможных вариаций развития событий может быть почти бесконечное количество

66
Ответить

Единственная игра, которую я всё ещё жду после прошлогоднего Е3.

16
Ответить

Мне кажется что денег на знаменитостей тут ушло больше чем стоимость разработки самой игры 

10
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

Комментарий недоступен

13
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Хоть и инди, но очень заинтересовала.

8
Ответить