И тут сразу вопрос. В какой жанр метили создатели? Если это все-таки симулятор каким были прошлые части, то, где эта самая симуляция? Где нагрев шин, где сложная, но реалистичная и понятная физика? Где миллион ползунков, которыми полностью может овладеть только выпускник инженерного вуза? Если это все-таки аркада, то она должна быть легкой и веселой. Вот тебе автомобиль, вот трасса, топи педаль в пол и изредка поворачивай, лихо обгоняя соперников. Но и тут промах. Конечно, можно включить все помощники, но это превращает игру в безумно скучные покатушки, где вам нужно только смотреть в монитор и изредка отклонять стик в сторону.
SuperGT сравнил ее с DriveClub'ом, если действительно есть что-то общее по части физики, то интересно попробовать.
Но вот визуальный стиль игры, кричащий "Асфальт 10" не очень нравится :(
Как же это плохо выглядит на фоне Forza 4 , которая, на минуточку, вышла в 2018 году.
Кто хочет правильную Projectcars, вам в симулятор Automobilista 2. Тот же движок, но от грамотных разработчиков, которым удалось с этим движком реализовать то, что сами создатели движка похоже уже никогда не смогут сделать.
движок там графический только тот же. Физ модель там своя, они ее с 1 части перетянули :3
Тоже купил, к сожалению, и согласен с автором. Фуллпрайса игра не стоит никак. Я оказался достаточно глуп чтобы его потратить, но если бы на пс4 была возможность сделать рефанд, я бы ей скорее всего воспользовался.
Я надеялся на симкаду ближе к симуляторной стороне, типа фм и гт. А по итогу получилась игра куда аркаднее, в области драйвклаба. Только клаб в разы более качественный и отполированный. В принципе автор все минусы расписал, не вижу смысла повторять. Скажу лишь, что по итогу мне даже грид 2019 больше понравился. Физика там гораздо аркаднее, но в остальном игра имеет куда больше общего с автоспортом, чем пкарс 3, ибо нет сомнительных апгрейдов, машин разных классов в одной гонке или штрафов за касание стены (втф). В гриде даже квалификации есть, в отличие от. Вообще все больше прихожу к выводу, что гонки от кодмастерс - мой выбор, ибо меня гораздо больше интересует симуляция автоспорта, нежели ультра-реалистичной физики. Ибо в конечном итоге самое главное для меня в гонках - это адреналин от интересного соревнования, борьба за милисекунды и за позиции на трассе. А в пкарсе 3 вообще нет ни того, ни другого.
Раскрою небольшой секрет, эта студия (slightly mad studio) тоже с недавних пор принадлежит Кодмастерс)
а значит в третий то раз у разработчиков должно все получится! Но нет...ты сам-то знаешь, чего хочешь? это не так, это не то...
к физике Project Cars 3 привыкнуть очень сложно, потому что законы, действующие здесь не поддаются никаким наукам.да ладно? коли ты играешь в разные гоночки, то должен быстро свыкнуться, да и понятно там едется, игру не превратили в Грид и Вайпаут, к которым тоже надо так-то привыкать. ты чего ждал?