Это были выходные кинца. The Quarry и As Dusk Falls

В пятницу с друзьями всю ночь играли в The Quarry. Решали, то делать с вожатыми, которые проводят ночь в пустующем лагере в лесу, населенным оборотнями и охотниками на них.

Это были выходные кинца. The Quarry и As Dusk Falls

Игровой процесс затягивает, а сюжет интригует в пределах сюжета хоррора категории Б конечно. Многие сюжетные ходы читаются задолго до их возникновения. Но это все ерунда, особенно когда вы сами сидите за городом в темном доме.

Каждый игрок берет себе пару персонажей (двух вожатых) под управление и сам решает, какие решения они примут. Все персонажи — наборы штампов, тут вам и тупой качок, и хилый ботан, и местная королева бала, и няша стесняша, полный комплект.

Геймплей — типичный симулятор ходьбы с небольшими квик таймами и диалогами. Прохождение каждого игрока, повлияет на то, в каких условиях окажется следующий. Пару раз даже доходило до ругани из-за «неправильных» решений.

Но есть и «недочеты», которые подметила вся компания. Влияние игрока на развитие сюжета, конечно не так велико, как хотелось бы, что-то на уровне игр от Telltale. Иногда анимации лиц вызывали ощущение зловещей долины.

Расходились в пятом часу уже с рассветом.

В субботу уже в другой компании проходили As Dusk Falls.

Сначала мне было интересно, почему интерактивное кино, больше похожее на визуальную новеллу весит 60 Гб. Но когда мы прошли первую главу и увидели древо, с развилками всех решений и все стало на свои места. Оно действительно поражало своими размерами.

Это были выходные кинца. The Quarry и As Dusk Falls

Здесь уже не хоррор, а драма, про судьбы двух семей, что переплелись в результате одного неудачного ограбления.

Здесь конечно свободы намного больше. Игроки влияют, как на глобальные события, в духе, кто выживет, а кто умрет, а также и на менее важные события, которые вообще никак не повлияют на цепь событий, но все равно создадут новое звено в ней.

Из-за выбранного стиля визуала, хоть и увеличивается вариативность сценария (хотя места, где у персонажа есть сюжетная броня чувствуется) но страдает интерактивность. Теперь геймплей представляет из себя визуальную новеллу с групповыми квик таймами (все игроки должны нажимать нужную кнопку) и голосованием за ответы.

Еще есть ограниченные по количеству форсирования, когда один игрок топит за свое решение и отключает голосование у остальных, но чтобы не потратить их на ерунду игра заботливо помечает важные и второстепенные выборы.

Как сказала моя жена: «это игра, чтобы разругаться и развестись», и на самом деле это так, особенно в моментах, когда надо пожалеть смазливого убийцу или выяснить, кто прав, а кто виноват в разводе.

Прошли за 6 часов с одним перерывом на чай и уже договорились собраться снова, чтобы перепройти с выбором других ответов и посмотреть к чему это приведет.

Я пробовал большое количество интерактивных фильмов, какие-то заходили, какие-то не очень. Но играть в них компанией, особенно когда геймплей подразумевает локальный кооп, увлекательнее просто в бесконечное количество раз.

3030
8 комментариев

кворри пиздатая, любимая из всех интерактивных кино-хорроров за счёт крутых актеров, ебейшего визуала и ретро-атмосферы

8
Ответить

чувствуется в ней атмосфера первых двух Зловещих мертвецов, как по мне. Даже Тед Рейми играет. Нам зашло очень

1
Ответить

Да, но концовка - пук-среньк

СПОЙЛЕР ДЛЯ НЕИГРАВШИХ В The Quarry:

Просто прийти в лес и с одного тычка вынести оборотня-альбиноса - это просто испанский стыд

Точнее, это меркнет перед всем тем, через что проходили персонажи ранее

1
Ответить

Хлоп хлоп

6
Ответить

Лучший момент

1
Ответить

As Dusk Falls это просто нечто, когда начал проходить, то не мог просто оторваться, прошел буквально за 2 вечера, нон стопом. Очень понравилась игра.
The Quarry на мой взгляд куда попроще, но не менее интересная игра. И всегда приятно видеть таких актеров как Лин Шей и Ленса Хенриксона

4
Ответить

Мы и ту и ту прошли от начала до конца за один заход, конечно уже очень хотелось спать, но интриговало, чем же закончится история

Ответить