В итоге мультиплеер сводится к фановой драке - махачу вместе. Или как все руинят друг другу сюжет из за шагов не туда, а может и случайного клика на персонажа аля торговец, который даёт квест, а кто то его всирает, потому что тупой варвар решил пройти мимо куста, а там маг ему кидает проверку по интеллекту на диалог, а в этот момент рядом стоит умный волшебник и просто МОЛЧИТ.
Первое прохождение вообще не понимаю зачем проходить в коопе, в рпг где главное погружение, путь героя или злодея ты отправляешься по пути лулзов, рофлов, долбанных гэгов за кадром и подпездываний: «заебал говорить давай пойдем к другому квесту а то чет скучно», какими бы фанатами ДНД и прочего не являлись люди но прохождение будет со стороны максимально убогим и неполным, тем более в четверых. Ты пытаешься понять диалог а там какие то черти за кадром ржут пускай если эти черти и являются твоими друзьями
Комментарий недоступен
Хз. Играю с другом, романсим параллельно разных. Иногда общаюсь с НПС с которыми отношение просрал друг или другие строчки диалога выбираю, если он чот не то там выбрал. Иногда квесты отдельно от него делаю
Кооп как кооп. Просто реже с нпс говорю, потому что варвар. Я больше с животными общаюсь, ибо у друга способностей нет
Из за того что нет совместного пиздежа между партией - всирается вся суть партии
Играю с другом, романсим параллельно разных. Вы чо ебанулись? Романсите друг друга. Иначе все решат, что вы натуралы.
так это ж еще и с дивинити было
там даже вроде настолько всё плохо, что приходилось ругаться насчет того, кто с кем может говорить, ибо у разных героев отличаются некоторые параметры, которые могут отвечать за успешность ветки диалога
а если диалог начал - придется завершить его до конца этим же персом, и если видишь что нужен определенный навык - загружайся и говори именно этим персом
Это еще одна проблема бг3 - бг3 это Dos2.5+. Со всеми перетекающими оттуда проблемами отыгрыша в мп