После пасфайндера эта боёвка вообще не ощущается как ДНД. Вот вроде те же скиллы, но вообще иначе чувствуются. Как будто к боёвке дос прикрутили костыльно механики днд с кубами и действием, а потом переименовали все скиллы, хотя у многих из них и в дос аналог есть.
И не скажу что плохо... но опыт пасфайндера вообще не ощущается как преимущество, ибо боёвка небо и земля. А вот опыт дос крайне помогает, ибо те же яйца в профиль. Заметно, кстати, что обучение про многие фишки известные олдам не говорит вообще, либо делает это поздно. Плохое оно в общем, вот люди и огребают с самых первых стычек.
Пока что это нефига не Балдур 3, это Орижинал Син 3. И да, мало информации по сравнению с котосовами - развитие класса, правила...
я хз это проблема локализации или в оригинале также - но есть да недостаток инфы небольшой.
на 3 уровне можно выбрать специализацию война.
там есть кубики превосходства.
что это за кубики, когда они работают и как - я не совсем понял из описания, в гугле пусто, выбрал другую специализацию, отыграть боевого мага)
После пасфайндера эта боёвка вообще не ощущается как ДНД. Вот вроде те же скиллы, но вообще иначе чувствуются. Как будто к боёвке дос прикрутили костыльно механики днд с кубами и действием, а потом переименовали все скиллы, хотя у многих из них и в дос аналог есть.
И не скажу что плохо... но опыт пасфайндера вообще не ощущается как преимущество, ибо боёвка небо и земля. А вот опыт дос крайне помогает, ибо те же яйца в профиль. Заметно, кстати, что обучение про многие фишки известные олдам не говорит вообще, либо делает это поздно. Плохое оно в общем, вот люди и огребают с самых первых стычек.