Обзор Arx Fatalis. И немного о судьбе второй части
Обзор Arx Fatalis. И немного о судьбе второй части

Интернет, безусловно, вещь хорошая и полезная. Не хватит и целой книги, чтобы описать те блага, которые он нам дает, но как любая вещь в нашем мире Интернет содержит в себе и отрицательные черты, являющиеся прямыми продолжениями его достоинств. Таким образом, легкий и простой доступ к знаниям лишил большинство людей желания эти знания искать. А…

1414 показов
4.8K4.8K открытий
11 репост

Или банк Аркса, там вы можете покупать акции и зарабатывать на смене курса. Игра на бирже тоже особого смысла не имеет потому что, обычно денег итак хватает на все. Имеет смысл в самом начале, пока у гоблинов забастовка.
Официально Arx Fatalis — это ролевая игра, но ее можно смело причислить и к жанру квестов. Оххх. Это CRPG. Чистая. Причем здесь квесты? Это не просто CRPG, это, в тексте про это вообще не сказано, чудесный клон первой и, в отдельных элементах, второй Ultima Underworld. Большая часть механик, ролевой системы, дизайна уровней, дизайна квестов и прочего - прямиком оттуда.
Если нравится Arx Fatalis - рекомендую Ultima Underworld. Его недавно как раз порт под Юнити вышел.

Ответить

Но вначале денег на акции нет) Официально игра числиться просто RPG, что и позволило мне отнести ее к квестам, потому что, именно над решением их я просидел много лет. Что касается Ultima Underworld, привожу цитату из другой баталии к этой статье.

zoog
самобытная и атмосферная вселенная
Клон UU с блэкджеком и шлюхами (кстати, анимация у этой студии не меняется уже лет 20). Смачный, с фансервисом, безвкусный.
Ответ 
Косогор
То что авторы вдохновлялись Ultima Underworld еще не делает игру безвкусной, это ваше личное мнение. Как вы можете видеть, большинство людей отзываются об Arx Fatalis с теплотой. К тому же, как метко заметил комрад T-Troll, часть команды разработчиков Ultima Underworld работала и над Arx Fatalis. А это уже как говорил Высоцкий, подпадает под «статью» — «Сам у себя ворую — имею право». Если же копнуть глубже то мы убедимся что и Ultima Underworld не является первопроходцем, цепь заимствований уходит в глубины двадцатого века, к настольным играм и фентези. Так что не, отказывайте с горяча в самобытности и уж тем более атмосферности некоторым проектам, они все же могут выражаться в разных вещах: сюжете, озвучке, управлении, общем ощущении от игры.
Ответ
Владимир Чижевский
Разработчики Ultima Underworld вдохновлялись Dungeon Master: https://core-rpg.net/articles/analytics/history/dungeon_master_making_of_1
Но тут такое: большинство вспоминает самую древнюю из известных ему похожих игр. Новое поколение игроков будет приводить в пример другие игры.
Ответ
T-Troll
Верно. Мало кто помнит не то, что про DM (который, кстати, нам подарил еще и EoB, MaM и Wizardry), но и про UU.
«Нас таких осталось мало» © Технология.

Ответить