И пусть вращается прекрасный мир: как могла бы выглядеть игра с "идеальным" открытым миром

Ну, или почти "идеальным". Рассмотрим на примере open-world игр этого поколения консолей.

И пусть вращается прекрасный мир: как могла бы выглядеть игра с "идеальным" открытым миром
5050

Увы, сейчас открытый мир превратился в бич игровой индустрии. Сейчас в меня полетят минусы, но в TLOU2 я так и не понял, зачем там такие огромные локации, это очень мешало и сбивало темп. 
P.S. Статья отличная. Пойду порыбачу в RDR2

11
Ответить

Полагаю, что для большего погружения, чтобы игроку не казалось, что он заперт в искусственно созданном коридоре. Ну и потому что разработчики просто могут себе позволить. 
P.S. Спасибо

4
Ответить

Чтобы хоть как-то разнообразить однотипный линейный геймплей.Ну, по крайней мере я так понял. (Серьезно, прошло уже сколько лет с последней части,а геймплей чувствуется буквально ОДИНАКОВО, ничего нового, а если есть что-то, то этого мало как в случае с Сиэтлом, который такой один, дальше снова линейная ебля с ящиками и унылый стелс/бойня иногда прерывающаяся кат-сценами.Но выглядит это всё красиво,не поспоришь).

3
Ответить

Да там только в Сиэттле так. Потом просто уровни средних размеров для сражений с врагами, песочница этакая.

Ответить