Игры Misha Miladovich
5 680

За что хвалили и ругали игры Дэвида Кейджа

Что писали критики о Fahrenheit, Heavy Rain и других играх автора.

В закладки

Дэвид Кейдж (настоящее имя Дэвид Де Груттола) — один из самых известных и неоднозначных геймдизайнеров индустрии. Являясь основателем и идейным вдохновителем студии Quantic Dream, он заслужил особое внимание своим авторским видением и упором на повествование в своих играх.

Мнения журналистов и игроков о проектах Кейджа сильно разнятся — кто-то называет его «худшим сценаристом в истории видеоигр», а кто-то — гением интерактивного кино. В честь выхода Detroit: Become Human рассказываем, что говорили журналисты об играх французского геймдизайнера.

Omikron: The Nomad Soul, 1999 год

Первая игра будущей знаменитости игровой индустрии. Omikron: The Nomad Soul, как и все игры Кейджа, делает ставку на повествование, пренебрегая нюансами игрового процесса. В дальнейшем именно эта отличительная черта разработки станет визитной карточкой Дэвида Кейджа, за что его будут как и хвалить, так и ругать.

Игру открывает эпизод с разрушением «четвёртой стены». После включения компьютера мы встречаем некого Кай'ла, который сообщает нам, что он из параллельной вселенной, а мы — единственные, кто способен спасти его мир. Игрок соглашается и через компьютер «вселяется» в Кай'ла.

Oмикрон — футуристический мегаполис из параллельной вселенной, в котором происходят загадочные убийства. Главному герою (игроку в теле Кай'ла) нужно продолжить расследование и узнать, кто за этим стоит. Так и начинается сюжет Omikron: The Nomad Soul.

В игре сочетаются сразу несколько жанров: в течение прохождения игрок успевает поиграть и в приключенческий квест, и в шутер от первого лица, и даже в файтинг в духе Mortal Kombat. Однако нельзя сказать, что этот жанровый «коктейль» пошёл игре на пользу — в связи с наличием трёх центровых механик геймплея, каждая из них перетягивает одеяло в свою сторону.

По мнению прессы, геймдизайнеру удалось сделать персонажей Omikron живыми. Редактор портала GameStop считает, что благодаря технологии захвата движений, 3D-модели персонажей получились реалистичными: при крупных планах можно увидеть, как персонажи моргают, а мышцы лица двигаются под стать эмоциям. И всё это в 1999 году.

Портал IGN особенно отмечает звуковое сопровождение — к саундтреку Omikron: The Nomad Soul приложил руку легендарный музыкант Дэвид Боуи. Редактор портала также считает, что визуальная и аудио-составляющая игры — одни из самых сильных её достоинств.

Впрочем, редактор портала GameStop ругает дизайн уровней Omikron: The Nomad Soul. По его словам, в игре «нет ни одной запоминающейся локации».

Практически весь город выглядит как самый обычный постиндустриальный sci-fi мегаполис. Нет ничего, чего бы вы не видели в других фильмах или играх.

портал GameStop

Критике Omikron подверглась и за управление главным героем. По словам тех же IGN, разработчики уделили мало времени игровому процессу от первого и третьего лица. Бегать можно исключительно по прямым линиям, а управлять камерой и передвижением героя во время разговоров и взаимодействия с окружением может быть затруднительно.

Оценка IGN: 6.7
Оценка GameStop: 6

Fahrenheit (Indigo Prophecy), 2005 год

Одна из первых громких игр студии Quantic Dream и дебют Кейджа в жанре интерактивного кино. Журналисты хвалили её за тягучую и мрачную атмосферу, а игроки в скором времени вознесли Indigo Prophecy в статус культовой игры.

В Fahrenheit нам предстоит распутать детективную историю об убийстве, которое совершил главный герой — Лукас Кейн. Загвоздка в том, что сам Лукас отрицает содеянное и считает, что действовал не по своей воле. Элементы триллера, паранормальных событий и научной фантастики — всё это смешалось в Indigo Prophecy.

У Кейджа получилось придать выражению «кинематографичная игра» больше объёма и контекста. Если раньше разработчики отделывались катсценами и диалогами, то Fahrenheit смогла выйти на принципиально новый уровень: игра «смотрится» как хорошее кино. Тут вступает в ход геймлпей — игроку даётся возможность управлять не только ключевыми событиями сюжета, но и повседневными, «бытовыми» делами.

По словам издания Times Online, Дэвид Кейдж смог создать «взрослую игру для терпеливых игроков, реиграбельность которой достигает неисчисляемых количеств». Редактор издания называет игру «техническим чудом Дэвида Кейджа», а её историю — очень глубокой.

Хвалило сюжет в 2005 году и издание Just Adventure. Его редакторы считали, что история Fahrenheit достойна отдельной экранизации, а также предрекали игре стать «будущим стандартом игр в жанре adventure».

Идеальной игры не существует, но Indigo Prophecy явно станет будущим стандартом игр в жанре adventure. Она тщательно продумана и полюбилась всем игрокам — как казуальным, так и хардкорным. В неё обязательно нужно играть.

Just Adventure

Не обошлось и без минусов. Основные претензии рецензентов упираются в техническую часть: устаревшая графика, отсутствие вовлечённости в игровой процесс, неудобное управление и ужасные QTE.

Редактор The New York Times утверждает, что удерживать внимание игрока недостаточно для хорошей игры, а из-за сочетания «игра» и «кино» Fahrenheit чувствуется недоработанной и сырой.

Поддерживает его слова и рецензент издания Quandary. По его мнению, игра понравится только тем, кто любит «непринуждённый и отстранённый геймплей».

Подобную тенденцию — ругать Fahrenheit за техническую составляющую — можно проследить у многих журналистов. Например, редактор GameSpy уверяет игроков, что «одну из самых свежих и уникальных игр года вы можете разглядеть только сквозь невыразительную графику и ярую нужду в геймпаде». Кто-то даже сравнил управление в игре с танцевальным симулятором Dance Dance Revolution.

Кажется, что Дэвид Кейдж решил дать нам немного Dance Dance Revolution, где постоянно нужно нажимать на правильные кнопки в нужном порядке. Ещё в начале игры игрок может понять, что у него нет никакого контроля над главным персонажем во время важных событий игры.

Gamers' Temple

Несмотря на проблемы с управлением, сценарием (особенно ближе к концу) и геймплеем, общая оценка Fahrenheit у журналистов и игроков — более чем положительная. У Дэвида Кейджа и Quantic Dream получилось сделать культовое интерактивное кино.

Рейтинг на Metacritic: 85

Heavy Rain, 2010 год

Один из самых амбициозных и крупных проектов студии Quantic Dream. Следуя успеху предыдущей игры, Heavy Rain стал прорывом в жанре интерактивного кино и визитной карточкой Дэвида Кейджа. Журналисты отмечают, что игра получилась «по-настоящему живой и человечной» благодаря излюбленной Кейджем технологии motion capture, а сама история «захватывающей и пугающей». Настоящий триумф и переворот «игрового кино» случился именно в 2010 году.

В центре истории Heavy Rain находится архитектор Итан Марс, чей первый сын погиб в автокатастрофе, а второго сына похитил некий Мастер Оригами. Распутать это дело и узнать личность маньяка Дэвид Кейдж предлагает игрокам.

Heavy Rain — не первый проект, где Кейдж использует motion capture. В игре Omikron: The Nomad Soul геймдизайнер впервые использовал технологию захвата движений, но без особого успеха. Говорят, что он даже предлагал участвовать в проекте актёру Леонардо Ди Каприо, но тот отказался под предлогом «низкого качества нынешних игр по отношению к актёрской игре». Так что ещё в 1999 году Кейдж пытался сотрудничать с голливудскими актёрами.

Именно качество motion capture хвалил редактор издания Game Chronicles в своей рецензии.

Heavy Rain, с её motion capture, выглядит почти безупречно: не только в плане анимации персонажей и каких-то мелких деталей, но и в детальной проработке лиц и движений губ.

Game Chronicles

Помимо технической составляющей, журналисты особенно отмечают общую атмосферу в игре. У Дэвида Кейджа получился настоящий детективный триллер, который может и напугать, и пощекотать нервы. Об этом говорит и редактор Playstation Official Magazine UK, который описал историю Heavy Rain как «нечто среднее между безумием и гениальностью».

Но если следовать традициям, то до конца. Как и в случае с Fahrenheit, игру ругают за плохое управление, механику взаимодействия c игровым миром и скучный сценарий. Редактор издания Metro GameCentral не смог найти никаких интересных находок, назвав игру «самой обычной и двухмерной».

Интерактивное кино, в котором самый обычный и двухмерных геймплей сталкивается с такой же актёрской игрой и сценарием.

Metro GameCentral

Рецензент портала GameCritics решил пойти дальше своих коллег в своём негативном отношении к игре: он назвал материал собственной цитатой, которая целиком описывает его понимание Heavy Rain.

Так, стоп… А зачем он… Но в этом же нет никакого… Э-э-э-э…

заголовок рецензии Heavy Rain на портале GameCritics

В своей рецензии редактор решил пройтись по всей игре — начиная от геймдизайна, заканчивая слабым повествованием. Вот что он говорит об одном из «уровней» игры.

Просто представьте: сейчас я нахожусь в потенциально опасной для главного героя ситуации. […] Я наконец-то понимаю, куда идти, и пытаюсь направиться в нужном направлении. Но нет. Я застрял. C каждым моим шагом уровень саспенса очевидно должен был нарастать, ведь музыка меняет тон на более высокий. Но всё, с чем я сталкиваюсь — невозможностью физически повернуть своего героя […] Это худшее, что могло случиться.

из рецензии GameCritics

На все претензии к Heavy Rain у Дэвида Кейджа есть один уверенный аргумент — это не игра, а кино. Несмотря на все технические и сценарные недочёты, игра получилось на голову выше своего идейного предшественника.

Рейтинг на Metacritic: 87

Beyond: Two Souls, 2013 год

У Beyond: Two Souls самая низкая оценка из всех игр студии Quantic Dream на Metacritic. Хотя изначально в игре была выигрышная формула: голливудские актёры, паранормальные события, великолепная для 2013 года графика. И всё это в оболочке интерактивного кино. Но не стоит забывать, что это игра Дэвида Кейджа.

Beyond: Two Souls рассказывает историю о девушке с паранормальными способностями Джоди Холмс (Эллен Пейдж) и духе Айдэне, который с ней тесно связан. Природу её способностей исследует Нэйтан Докинс (Уиллем Дефо) — сотрудник Департамента по исследованию паранормальных активностей и, ко всему прочему, её приёмный отец.

Многие журналисты отмечают уверенную актёрскую игру и химию между двумя голливудскими звёздами Эллен Пейдж и Уиллемом Дефо — главными героями повествования. Редактор издания XGN считает, что актёры выдают «феноменальный уровень мастерства», а саму Beyond: Two Souls считает «не меньше, чем шедевром».

Есть и кое-какие негативные моменты, игровой процесс остался на уровне Heavy Rain, но это не делает Beyound: Two Souls менее великой.

XGN

Издание Game Revolution отмечает технические недостатки, но в целом хвалит игру. По словам журналистов, «Beyond: Two Souls — особенная игра, которую вы обязаны пройти для того, чтобы понять, на каком уровне находятся видеоигры этого поколения. Quantic Dream — мастера сторителлинга».

Есть и те, кто увидели в Beyond: Two Souls апгрейд обкатанной в предыдущих играх формулы Heavy Rain. По словам издания Meristation, с помощью главной героини Джоди игра мастерски рассказывает о вечных человеческих эмоциях — любви и отчаянии. Рецензент уверен, что история Дэвида Кейджа подробно раскрывает концепцию «смерти» и что находится «за ней» (beyond).

Но, как считает редактор издания Critical Hit, для качественной подачи подобных историй, игра нуждается в сильной сюжетной составляющей и крепкой мотивации, чтобы удерживать игрока до конца. Чего у игры, по его мнению, не оказалось.

Вся критика Beyound: Two Souls состоит не в том, что это «не игра», а в том что сюжет здесь слабый, а сама игра не так хороша, как хотелось бы. Всё, что приходит на ум — недоверие и постоянное нахождение в подвешенном состоянии.

Critical Hit

С этим согласен и рецензент издания Digital Chumps, который особенно выделяет «слабую мотивацию героев, кучу сюжетных клише и глупые поступки персонажей».

Например, рецензент портала Worth Playing утверждает, что Beyond: Two Souls смотрится как «настоящий попкорн-муви»: в игре есть приятные персонажи и местами хорошая постановка сцен, но если начать анализировать происходящее — всё очень плохо.

В очередной раз главной проблемой игры журналисты называют слабое повествование и отсутствие вовлечённости игрока в игровой процесс. Дэвид Кейдж постарался сделать так, чтобы понятие «интерактивное кино» было возведено в абсолют: минимум геймплея, максимум кино. Журналист издания Gamereactor Sweden отмечает, что «игра настолько линейна, что создаётся ощущение не видеоигры, а просмотра скачанного фильма».

Рейтинг на Metacritic: 70

Во всех четырёх играх студии Дэвида Кейджа прослеживается нехитрая закономерность — в каждом проекте есть недостатки в сценарии, проблемы с механикой и нежелание геймдизайнера дать игроку больше управления над событиями истории. И если последнее можно объяснить спецификой «интерактивного кино», то с первыми двумя нужно что-то делать.

Detroit: Become Human, самая масштабная и амбициозная игра Кейджа, рассказывающая о сложных отношениях людей и анроидов, вышла 25 мая. Мы уже успели несколько раз её пройти и написать обзор. Если коротко, то перед нами типичная, но всё-таки лучшая игра Дэвида Кейджа.

Сложно сказать, почему Дэвид Кейдж идёт исхоженными тропами вместо того, чтобы пытаться придумать что-то новое. […] Это ещё не большое действительно взрослое кино, но уже неплохо. Революции не случилось, а вот эволюция налицо.

из обзора Detroit: Become Human на DTF

Какую игру Дэвида Кейджа вы считаете лучшей, а какую — худшей? В чём плюсы и минусы подхода Quantic Dream? Поделитесь мнением в комментариях.

#мнения #дискуссии #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Трудно быть человеком — обзор Detroit: Become Human
Видео: обзор Detroit: Become Human — не верю!
Кремний и углерод: история отношений людей и андроидов
{ "author_name": "Misha Miladovich", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0438\u0438","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 30, "likes": 64, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 20173, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 25 May 2018 17:22:24 +0300" }
{ "id": 20173, "author_id": 11475, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20173\/get","add":"\/comments\/20173\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20173"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

30 комментариев 30 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

Лучшей игрой Кейджа считаю Heavy Rain. Несмотря на ляпы и дырки в сценарии, не самую профессиональную озвучку она реально дарила эмоции, там были герои, которым ты искренне сопереживаешь, много невероятно крутых постанровочных эпизодов и интересных развилок, шикарная музыка и по тем временам запредельно крутая картинка и особенно моушн капчэр. Дальше наверно я бы поставил Детройт и Фаренгейт - первый слаб историей и проработкой вселенной, но крут вариативностью, а второй всё убивал последнй третью игры где творился какой-то сценарный апокалипсис. Первая треть Фаренгейта лучше почти всего, что создавал Кейдж.

Худшая, однозначно, "За гранью". Совершенно нелепое решение перемешать эпизоды из жизни Джоди, крайне слабый сценарий с невнятным посылом, а самое главное - никакая вариативность и интерактивность. Там были крутые эпиходы, но в основном это была какая-то дичь сотоны.

За Омикрон не могу сказать - пытался поиграть нге так давно, трудно привязку сделать к 1999 году выхода, потому оставлю в повисшем состоянии мнение о ней.

Ответить
6

Так как я люблю Фантастику/фэнтези то Beyond: Two Souls, мне понравилась быть невидимым призраком и пугать зазнавшихся мудаков и подростков, да и само повествование мне зашло, это не само собой шедевр из шедевров, но мне норм.

Ответить
5

"По его словам, в игре «нет ни одной запоминающейся локации»."
Ну он может нафиг пойти, я до сих пор вспоминаю этот город. Я обшарил его вдоль и поперёк и мне было интересно это делать.

Ответить
2

Все и всегда хвалят. За тонкую подачу, умные мысли, и мастерски поданные месседжи...
Press F to respect women.

Ответить
2

Фраза на "кружке" это про автоботов и десептиконов?

Ответить
2

Приятно видеть, что Кейдж берет в пример лучших представителей кинематографа ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Справедливости ради, за Кибертрон бились ещё до Майкла Бэя. Плюс я наверное ошибся, когда пытался пошутить, приведя фракции трансформеров к расам.

Да и вообще картинка непонятная, мне почему-то кажется, что на ней андроид на каком-то митинге выступает перед сторонниками, а там постоянно популистские речи или цитаты, так что все правильно получается.

Ответить
–1

Это когда создали мультик уровня He-man и G.I. Joe, т.е. чтобы толкать игрушки?

Ответить
2

У нас в городе продавали диски, конечно пиратские, были и лицухи, но редко, так вот, когда вышел Фаренгейт у нас он продавался в магазинах, но видимо они нарезали все в одном каком-то месте, как итог - игра не работала наверное у всего города(в ближайших пяти районах так точно), но мне посчастливилось найти в одном магазине коробку с Индиго Професи, а не с Фаренгейт, как было написано на всех коробках которые не работали. В итоге, все работало, игру прошел, потом в школе отдал другу, потом еще кому-то, в итоге человек 10 наверное играли, а потом в другую школу куда-то диск ушел, больше я его не видел. А игра понравилась и к последним эпизодам игры вполне себе зашло :D

Ответить
0

На трех CD издание, да?)
Долго не мог поиграть, т.к. не разбирался в том, как поставить directX и всё такое прочее, поэтому игра не запускалась.

Ответить
0

Да нет, один вроде, это тоже пиратка была, просто видать кто-то другой нарезал xD

Ответить
2

Кейдж тот еще трешодел, а его игры иначе как guilty pleasure не назовешь, но у него лучшая вариативность в игровом кинце в индустрии. За это в его игры и играют до сих пор. Ибо сценарии его полны клише и глупостей(боже, как же плох становится Фаренгейт ближе к концу, а как все хорошо начиналось), но он умеет в отдельные игровые моменты и общую реиграбельность.

Ответить
0

На момент анонса фаренгейт обещали в виде эпизодов, как теллтейл делает игры. Но что то по ходу изменилось. Было ощущение, что срочно нужно было игру заворачивать. Под конец пошла дичь. Где-то по моему видел даже разбор, что изначально концовка иная должна была быть.

Ответить
2

Уоррен Спектор хорошо высказался на тему HR, например.

Ответить
3

От фаренгейта я получал удовольствие, пока в какой-то момент я перестал понимать что здесь вообще происходит. Какая-то паранольмальщина, цветные кланы, драки в стиле матрицы, что вообще происходит Дэвид?

Хэви Рейн определённо лучшее что он выдал за всё это время. Да, хватает всяких нелепостей и недосказанностей, но игра более вариативной ощущается.

Боже упаси меня ещё раз играть в бейонд (даже в хронологическом порядке). Весь сюжет это сплошная рефлексия главной героини о том какая она бедная несчастная как её все кидают и предают и о господи помолчи уже пожалуйста. И вот казалось бы из вот этой мистической фиготы можно было вытянуть хорошую историю...но зачем, лучше пусть больше мистики будет с параллельным миром и всей остальной фигнёй. А геймплейно это вообще ни о чём, я по кнопкам в "напряжённые моменты" долбил уже тупо по инерции, я не ощущал ничего, даже теоретических последствий.

Ответить
0

В Beyond зацепили только финальные повороты (не буду писать тут спойлеры) про Айдена и Нэйтана.

Остальное - абсолютно согласен.

Ещё очень странные ощущения оставил эпизод в пустыне - на кой черт Джоди лезть во всю эту заварушку? Я первую ночь выбрал вариант "спать дальше" в надежде что мне не придется разбираться в происходящем. Но нет, как будто включили сериал "Сверхъестественное", где этот эпизод никак не влияет на сюжет (кроме буквально последних выборов в игре, где нам покажут или не покажут некоторых персонажей этой пустыни) и заставили смотреть.

Персонажи (в основном ноунейм-болванчики, типа солдат или существ) в игре как будто глухие и слепые - не слышат и плохо видят как Джоди ходит или ползает в метре от них, как она дышит, разговаривает и т.д.

Ответить
0

на кой черт Джоди лезть во всю эту заварушку?

ну поточу она конечно бедная и несчастная, но правильная до одури, поэтому НАДА.
Концовка это вообще пиздец из 10.
Нэйтан убил себя и просит всё исправить ради него. А с какого это перепугу я чё то РАДИ ТЕБЯ делать должен? Ты это говно натворил и уж точно РАДИ ТЕБЯ никто ничего делать не будет.
После основных событий Джоди СНОВА РЕФЛЕКСИРУЕТ и думает к кому бы уйти. И главный вопрос: почему среди вариантов есть беременная бомжиха, у которой она приняла роды и не более, и индеец который ей ничего кроме грубости не сделал? Откуда это вообще взялось? Почему?
После того как Джоди хотят забрать в ЦРУ есть вариант послать парнягу куда подальше, я послал, и что? Она всё равно его полюбила ЗА ЧТОООО? Почему мой выбор вообще никак не повлиял ни на что?
И вот об этом вся игра, почему, зачем, как. Единственный момент который тронул меня до глубины души это когда маленькая Джоди захотела обняться с мамой. А да...ЭТО БЫЛ НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МОМЕНТ.
И да, откуда Кейдж откопал таких клишированных подростков которые могут тебя загнобить просто потому что ты читаешь глупые книжки а не пыхаешь с ними за компанию?

Ответить
0

Раз уж спойлеры пошли, то вот.

Я ушёл к бомжам, потому что...
Там было три варианта
- Зои
- Парень из ЦРУ, который ебучий лжец
- И ещё какой-то парень, но я даже не запомнил, кто это
- Ну а оставаться одной я ей не позволил, т.к. она вроде пыталась по сюжету с кем-нибудь замутить, но Айден мешал.

А бомжи самые честные по отношению к ней.

Ответить
–5

Мнения отечественных (русскоязычных) журналистов ни кому не интересно/считается не авторитетным? Или что это за подборка?

Ответить
4

Грубая претензия, но соглашусь - можно было бы и упомянуть больше авторов. По Heavy Rain было очень много различных отзывов, в том числе и от отечественных авторов. Самый честный по Heavy Rain, имхо, был этот
https://timedevourer.livejournal.com/479494.html

Ответить
2

Одна из любимых моих игр Heavy Rain. Ради нее и Анчартед 3 я в свое время купил ПС3, а дальше открыл множество прекрасных игр.
Музыка Хеви пробирает до мурашек, в игре много сильных сцен, интересные герои, повороты сюжета, отличная вариативность и возможность умереть героям, при этом история продолжается.

Ответить
2

Но главный сюжетный поворот! Вот за это правда многое можно простить. И правда одна из лучших игр на пс3.)

Ответить
2

Проблема в том, что если бы эти игры были фильмами и оценивались на каком-нибудь rotten tomatoes, то не получили бы выше 20%

Ответить
1

Многие недооценивают B:TS,хотя на самом деле она в некоторых аспектах как раз-таки лучше остальных игр,худшей же считаю Nomad,хотя она тоже очень даже хорошая.Да и вообще,все игры от Quantic Dream хорошие,то-есть откровенных провалов там нет.

Ответить
0

Кейдж - он как Кодзима, только не Гений))

Ответить
0

Думал взять диск, даже в корзину положил, но нет. Таки буду ждать скидок. Пол цены игра явно оправдает!

Ответить

Комментарий удален

0

Я ради этого и покупаю игры Кейджа, что бы смотреть кинцо на телике и раз в минуту нажимать на кнопку. Получать удовольствие от истории, героев, сюжетных твистов.

Ответить
0

Омикрон, без сомнения. Квест, завёрнутый в трёхмерный опен-ворлд с транспортом, стрельбой и файтингом в 99м году - это ж бомба! Ну и в целом, очень атмосферные районы города, прекрасное музыкальное сопровождение в целом и Дэвид Боуи в частности, затягивающее приключение и мелкая вариативность...
И как ни странно, что в каждой последующей игре, с уменьшающимимя масштабами, вылезают наружу беды Кейджа - довольно слабый сценарий и хромающий геймдизайн. А в Омикроне это хорошо скрыто

Ответить
1

Мне в целом все игры Кейджа нравились в свое время. Да и в жанре интерактивного кино очень мало реально приличных проектов. Хэви Рейн, конечно, лучшая игра. И сюжет без всякой мистики впечатляет и главный твист неожиданный. За поворот, вообще, многое можно простить и забыть. Да и Бейонд очень понравился в большей степени из-за Айдена.)

Ответить
1

Фаренгейт самый любимый, хотя heavy rain получилась более качественной
Начальную сцену с поиском улик, которые сам спрятал 5 минут назад, помню и спустя несколько лет. Очень классная идея, нигде больше такого не встречал. Ну и сюжет в ней на голову выше остальных игр (не играл ещё в detroit), жаль только финал совсем бредовый, но до него всё отлично и мне этого достаточно

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления