В пятёрке 20-й уровень это ты полубог, который реальностью управляет. После 14-15 даже в настолках начинается трешанина знатная. Никто не любит водить партии больше 10-14 уровня.
Да, было круто за магов играть и учить заклинания 8-9 кругов) Метеоритный дождь, превращение в рогатого демона, призыв всякой дикой хуйни. Реально можно было ощутить себя могущественным колдуном.
А в BG3... ну там огненный шар можно кинуть... пук пук. Мощный маг, да.
PS. Забавно, что в игре, которая ставит на первое место отыгрышь и которая происходит во вселенной с ярко выраженной магией, нельзя нормально отыграть мощного колдуна. Обидно, обидно. Что в NWN, что в наследнице DA:Origins, можно было вкачать такого колдуна и так раздавать.
NWN2 с его максимальным 30 уровнем и
NWN с его максимальным 40 уровнем : 🧐
Так это на основе 3.5 редакции.
БГ же сделан на основе пятой.
В пятёрке 20-й уровень это ты полубог, который реальностью управляет. После 14-15 даже в настолках начинается трешанина знатная. Никто не любит водить партии больше 10-14 уровня.
Да, было круто за магов играть и учить заклинания 8-9 кругов)
Метеоритный дождь, превращение в рогатого демона, призыв всякой дикой хуйни. Реально можно было ощутить себя могущественным колдуном.
А в BG3... ну там огненный шар можно кинуть... пук пук. Мощный маг, да.
PS. Забавно, что в игре, которая ставит на первое место отыгрышь и которая происходит во вселенной с ярко выраженной магией, нельзя нормально отыграть мощного колдуна. Обидно, обидно.
Что в NWN, что в наследнице DA:Origins, можно было вкачать такого колдуна и так раздавать.
в БГ2 40 уровень тоже
Так и редакции DnD разные. Оба NWN - это 3.5