Играю на 6650xt на ультра в 1080p и фпс весьма нестабильный - варьируется от 70 до 150 в зависимости не то что от локации даже, а от того, что непосредственно на экране - я могу просто повернуть на 180 градусов камеру и удвоить фпс. Фризов как таковых нет, но большое количество взрывов может практически перманентно просадить фпс до неиграбельного, что исправляется только загрузкой последнего сейва. Чтоб вы понимали - в заброшенном храме на востоке карты в первой главе есть комната, в которой стоят каменные гробы и большой сундук по середине, и если случайно активировать ловушку, то из обеих сторон комнаты гаргульи начнут стрелять огненными шарами в центр комнаты. На экране происходит такой пиздец из множества взрывов, что у меня фпс плавно, секунд за 30, упал где-то до 2 (двух!). Уйти из комнаты ФПС не вернуло, пришлось загружаться. Я так понимаю это была утечка видеопамяти. Короче с оптимизацией эффектов у игры проблемы, ибо это далеко не единственный пример, хоть и самый драматичный
Играю на 6650xt на ультра в 1080p и фпс весьма нестабильный - варьируется от 70 до 150 в зависимости не то что от локации даже, а от того, что непосредственно на экране - я могу просто повернуть на 180 градусов камеру и удвоить фпс. Фризов как таковых нет, но большое количество взрывов может практически перманентно просадить фпс до неиграбельного, что исправляется только загрузкой последнего сейва. Чтоб вы понимали - в заброшенном храме на востоке карты в первой главе есть комната, в которой стоят каменные гробы и большой сундук по середине, и если случайно активировать ловушку, то из обеих сторон комнаты гаргульи начнут стрелять огненными шарами в центр комнаты. На экране происходит такой пиздец из множества взрывов, что у меня фпс плавно, секунд за 30, упал где-то до 2 (двух!). Уйти из комнаты ФПС не вернуло, пришлось загружаться. Я так понимаю это была утечка видеопамяти. Короче с оптимизацией эффектов у игры проблемы, ибо это далеко не единственный пример, хоть и самый драматичный
Вот у меня тоже есть подозрение, что многие лукавят, когда говорят, что у игры нет проблем с оптимизацией