Игры Никита Лосев
2 096

Digital Foundry: State of Decay 2 больше тормозит на Xbox One X, чем на базовой Xbox One

Всё из-за разблокированной частоты кадров.

В закладки

Специалисты технического подразделения Eurogamer из Digital Foundry проанализировали техническое исполнение зомби-экшена State of Decay 2, вышедшего 22 мая эксклюзивно на Xbox One и ПК.

По словам авторов видео, сиквел игры развивает идеи оригинала, однако в этот раз разработчики сменили движок с CryEngine 3.1 на Unreal Engine 4 — скорее всего, именно этим можно отчасти объяснить потраченные на создание продолжения пять лет. Но с переходом на другую технологию также возникли и новые проблемы.

Сотрудники DF отметили, что у State of Decay 2 есть много плюсов — это игра в открытом мире с динамической сменой времени суток, приятной физической моделью и прекрасным освещением. На мощной Xbox One X хорошо спрятано появление объектов, а помимо долгой загрузки в начале игры экшен больше ничего не подгружает во время прохождения. И хотя State of Decay 2 вряд ли можно назвать хорошей демонстрацией возможностей консоли, в некоторые моменты она действительно выглядит красиво.

Но, по словам специалистов, увидеть это можно лишь на Xbox One X. На обычной Xbox One во время игры наблюдается резкое появление растительности, противников и теней прямо возле персонажа, а качество текстур, эффектов размытия движения и засветов от солнца (которые особенно бросаются в глаза) получилось ужасным.

На Xbox One X игра получила одну из самых очевидных по качеству улучшений версий среди всех разработок для консолей Microsoft. Авторы State of Decay 2 ранее сами отметили, что добиться лучшей картинки на более мощной консоли им помогли дополнительные четыре гигабайта памяти и более мощный процессор.

Благодаря этому на Xbox One X видно более густую растительность, улучшенные модели персонажей, а также более качественные текстуры, тени и эффекты освещения. Сотрудники DF пришли к выводу, что версия игры для Xbox One X разрабатывалась в первую очередь, а уже потом авторам пришлось резко снижать качество картинки для нормальной работы на слабой консоли.

На Xbox One State of Decay 2 работает в динамическом разрешении 1600 на 900 точек, которое может снижаться до 1536 на 864. На более мощной Xbox One X экшен запускается в динамическом 4К, то есть 3840 на 2160 пикселей, однако здесь разработчики выбрали интересный подход — в сложных сценах разрешение меняется лишь по горизонтали. Самым низким значением оказалось 3072 на 2160 точек или 80% от нативного 4К.

Тем не менее наслаждаться этим сложно, потому что финальная картинка сильно смазывается агрессивной формой размытия движения. При малейшем повороте камеры теряются практически все детали, хотя на Xbox One X качество эффекта всё же выше, чем на базовой консоли. Это же касается и продвинутых эффектов затенения.

Согласно данным Digital Foundry, версии для обеих консолей работают с разблокированной частотой кадров без каких-либо стандартных ограничений в 30 fps. Однако в этом нет никакого смысла, так как ни на одном из устройств в экшене нельзя увидеть полноценные 60 кадров в секунду. На Xbox One X из-за более высокого разрешения и улучшенной картинки фреймрейт обычно находится в районе 30 fps (но опускается и ниже), а на Xbox One игра в некоторые момент хоть и показывает около 45, но в особо сложных сценах частота кадров падает вплоть до 20.

При этом даже на более мощном устройстве нет возможности выбрать специальный режим производительности, как, например, в Rise of the Tomb Raider, с помощью которого можно было бы пожертвовать теми или иными эффектами ради более стабильного фреймрейта.

По мнению специалистов DF, хотя на Xbox One X производительность в целом стабильнее, но разработчикам всё же стоит добавить опцию ограничения количества кадров в секунду на 30, чтобы избавиться от проблем с фреймпейсингом (когда фреймрейт резко меняется, из-за чего также скачет время рендеринга каждого кадра, что лишь мешает игре).

Сотрудники DF отметили, что состояние State of Decay 2 после релиза требует постоянного внимания авторов, в том числе из-за многочисленных багов, на которые с самого выхода жалуются игроки. Например, персонажи постоянно упираются в невидимые препятствия, которые не могут обойти, текстуры часто не прогружаются как нужно, а в игре даже есть «сломанные» экраны загрузки.

По словам авторов видео, зомби-экшен может стать действительно захватывающей кооперативной игрой, у которой к тому же есть возможность совместного прохождения пользователями ПК и консолей, однако пока этому мешают технические проблемы.

Ранее стало известно, что всего за два дня с релиза в State of Decay 2 поиграли более миллиона человек. Это число учитывает совместные показатели ранней версии игры, которая вышла 18 мая, и версии для всех остальных, вышедшей 22 мая. Всего за это время пользователи наиграли в экшен более шести миллионов часов.

#stateofdecay #игры #видео

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
State of Decay 2 — игра для «раннего доступа» Steam, которая не вышла в Steam
«Больше всего запоминаются баги» — что говорят критики о State of Decay 2
«Чересчур знакомо»: критики о первых часах State of Decay 2
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","stateofdecay","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 61, "likes": 30, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 20198, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 25 May 2018 21:40:02 +0300" }
{ "id": 20198, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20198\/get","add":"\/comments\/20198\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20198"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

61 комментарий 61 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

5 лет разработки... Они ее походу ногами делали...

Ответить
2

59 человеками. Извините что не Rockstar c 2.5 тысячей сотрудников. Глупо было ждать от Undead Lab чего-то ААА уровня.

Ответить
12

Люди элементарно требуют оптимизацию за 5 лет разработки! И даже не для ПК, а для основной платформы для которой эту игру и делали. Графика в игре на уровне Xbox 360, а она не может даже запустится в 1080 на Хуане(не тот который X). Так ещё и проседает! Даже один студент одной ногой за 5 лет лучше сделает, чем то, что получилось.
Никто от них не требует графику уровня God of War последнего или Detroit, но извините, это дичайщая халтура. И ладно, был бы в игре какой-то интересный и разнообразный геймплей и можно было бы сказать, ребята тратили все ресурсы на это.. НО НЕТ. Что они вообще 5 лет делали?

Ответить
1

Осваивали UE4 и переносили все на него.

Ответить
1

Если никто из 59 человек до этого даже не знал, что такое клавиатура, я молчу про кодирование и прочее, то тогда я могу понять, чем они занимались 5 лет. В противном случаи, там сидят либо самые ленивые люди в индустрии, либо самые бездарные.

Ответить
1

они разрабатывали игру на геймпадах

Ответить
1

Лучше бы Юнити освоили

Ответить
6

Тут недавно Ancestors Legacy вышла. Её делало 30 человек 2 года. Идеальной полировки игра, тоже на UE4. Причём с бюджетами 1С в лице издателя, а не самой богатой IT-компании в мире.

Бонусом она ещё и не говно.

Ответить
2

59 человек это не мало. 5 лет это не мало. И все это при поддержки Майкрософт. Могли сделать крутую игру, а не кусок говна.

Ответить
8

Ну то есть теперь и фёрст-пати смотрит на базовые консоли MS как на картошку. Это, на самом деле, дико плохо. Лончевые PS4 прекрасно запускают God of War в HDR, а лончевым иксбоксом можно подтереться, так что ли?

Ответить
2

А теперь еще и Детроит

Ответить
1

Тот детройт, который иногда 15 ФПС не может выдать на базовой ПС4? :)

Ответить
1

много наиграл в 15 фпса?🤔
или с ютуба взял?

Ответить
0

Я же не сказал всегда, я сказал иногда, в целом игра довольно стабильная и красивая, но отрицать проседания фпс глупо. Они есть. Не до 0, но до 15-20 легко.

Ответить
0

джва раза прошел, не заметил 15 фпса ни разу

Ответить
0

Ты часто моргал, значит.

Ответить
–3

Прекрасно. 30 фпс. Ммммм.

Ответить
2

В чем тогда был смысл давать игре 60 фпс, если она их не разгоняет? Оставили бы уж тогда 30 до тех пор, пока бы не доделали оптимизацию..

Ответить
0

Ога "оптимизацию", как Убисофт делает. Графен подрезает для консолей и страдают все.

Ответить
0

Да, действительно
Странно в пример оптимизации ставить убисофт

Ответить
0

оригинис и фк5 хорошо шли из коробки🤔

Ответить
0

Оригинс не интересовалс, а так то ФК5 < ФК4 по графену. Если кто не.

Ответить
1

Спасибо за статью!
(Правда в некоторые моменты мне казалось, что я читаю рекламу xbox one x.)

Ответить
2

А мне наоборот показалось, что это антиреклама вообще всей линейки Xbox One, так как вышел сырой, недоделанный продукт, который не может нормально работать даже на мощной версии консоли.

Ответить
0

Кстати, заметил, что чаще встречаю статьи про эксклюзивы (временные) для хбокса, или "на боксе игра идёт стабильнее", будто у них налаживаются дела. Был бы рад такому ходу событий, сони давно нужна хоть сколько-нибудь серьезная конкуренция.

Ответить
0

Digital Foundry вообще со временем всё больше и больше начинают походить на некий сугубо маркетинговый канал, чем на реальные тесты железа и игр.

Ответить
0

Ну так анонс Xbox One X как раз через них и делали. Но в их защиту можно сказать, что разборы у них реально классные вне зависимости от платформы.

Ответить
0

уже давно стали*

Ответить
0

Скорее похоже на анти-рекламу Xbox в целом. Даже в "эксклюзивах" уже забили на оригинальный Xbox One, при этом игра умудряется подтормаживать и на "самой мощной консоли в мире", в то время как качество графона довольно посредственное, и вообще непонятно, чему там тормозить. А теперь сравните с first-party Sony.

Ответить
–2

Забавно то, что у Сони наоборот. На их самую мощную консоль забивают болт разработчики, в.т.ч. разработчики внутренних студий.

Ответить
0

Например?

Ответить
–3

В новом GoW в режиме улучшенной картинки на ps pro качество изображения почти не отличается от обычной версии. А в режиме псевдо 4к садится фпс.

Ответить
0

Ну это ж ведь неправда. Специально пересмотрел видео от ДФ. Во-первых, режима на Про версии два: 1) разлоченный фпс при 1080р и 2) шахматные 4К. С первым все ясно, вы получаете то же самое, что и на базовой ПС4, но при 40-60 фпс. В шахматном 4К поднятно разрешение, но фпс лок стоит на 30. Просадки - РЕДКОЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ, о чем и говорят в видео, они только 2 примера нашли. При чем где у Про просадки до 28-29 кадров, там у базовой версии до 27 (которые уже, возможно, и пофиксили, я играл в 1.20 версию и визуально ничего не ощутил)
А в плане качества самой графики (текстуры, эффекты, плотность растительности, дистанция отрисовки и прочее) и не должно быть никакой разницы, это одно поколение консолей, и ПРОшка задумывалась как вариант для обладателей 4K теликов, не более. Так что, к счастью, Sony не положила болт на обладателей оригинальной консоли.

Ответить
0

Ты смотрел видео, а я видел разницу в живую.

Ответить
0

твоя разница "вживую" точнее счетчика фпс и превращает режим с улучшенной производительностью в режим с улучшенным графоном, которого попросту нет?

Ответить
0

Прокрути ветку вниз, я там все написал.

Ответить
0

Да видел я , что ты там написал. Только твои слова
В новом GoW в режиме улучшенной картинки на ps pro качество изображения почти не отличается от обычной версии. А в режиме псевдо 4к садится фпс.

правдой от прочитанного ниже все еще не становятся.

Ответить
0

Ух, просадки в 4к, да ничего себе. И это было на релизе, с тех пор вышло 20+ пачей. И есть ещё режим производительности, там фпс ощутимо выше.

Ответить
1

И это было на релизе, с тех пор вышло 20+ пачей.

20+ патчей!? За полтора месяца!? Ужас какой...

Ответить
0

При этом я взял на старте и ни одного бага не видел. Они там совсем уж полировкой занимались после.

Ответить
0

Ну в новом ГоВ честного 4к и близко нет.

Ответить
0

Никто и не обещал

Ответить
–1

Ну дак ты пишешь "Ух, просадки в 4к, да ничего себе" и вводишь людей в заблуждение, наверное.

Ответить
1

Ты решил придраться к словам?

Ответить
0

Немного )

Ответить
0

Не надо так :-) Я и сам любитель, но тут в треде не идёт разговора про нативные или апскейл 4к

Ответить
0

Кстати как Detroit, уже прошел? Просто сам покупать не собираюсь, но интересно мнение обычных игроков и как она в сравнении с прошлыми поделками Кейджа и другими подобными играми.

Ответить
0

Отличная игра, вариативность радует, картинка радует, лишь допущения насчёт андроидов поначалу корежут глаз

Ответить
0

Про патчи знаю. И я не говрил, что такая проблема еть до сих пор. И все это не отменяет того факта, что разработчики часто забивают на про версию, нормально не используя ее потенциал.

Ответить
0

В смысле забывают? Во всех новых играх есть улучшения для Про.

Ответить
0

И? Я имел в виду то, что эти улучшения в основном сделаны через одно место и почти незаметны, аппскейла до 4к это не касается.

Ответить
0

Все заметно и ничего не через одно место, что за выдумки? И прежде всего про для 4к. Очень мило, что ты отбрасываешь основное применение про :-)

Ответить
0

На фоне обычной пс4 про хорошо заметны только аппскейловые 4к, а если играть на про в режиме улучшенной графики в 1080p, то отличия от обычной версии можно заметить только если подойти вплотную к двум мониторам и минимум пол минуты заниматься пиксельхантингом.

Ответить
0

И фпс зачастую выше и стабильнее, и дальность прорисовки выше и дополнительное сглаживание и тд. У меня была стандартная, теперь про, я доволен улучшением графики

Ответить
0

Ну, ты просто попался на уловку маркетологов, если доволен мизерными изменениями в графике (я не про 4к).
Я как-то был в магазине, где рядом стояли стенд со слим и про версиями пс4. Оба телевизора, к которым были подключены консоли, были обычного full HD разрешения, поэтому про версия работала в режиме улучшенной графики. Я потратил 7 минут на пискель хантинг в HZD, чтобы понять о одну простую вещь:
Разницу между обычной пс4 и пс 4 про, находящуюся в режиме улучшенного качества изображения, нельзя заметить во время геймплея, а только если внимательно приглядываться в течении 20-30 секунд.

Ответить
0

У Хорайзон разница в дальности, сглаживании и качестве текстур, если ты этого не видишь, то жертва своих глаз ты. И я в отличии от тебя имел обе консоли. Да и тестов у ДФ хватает.

Ответить
0

Вот ощущение что это все какая-то рулетка. Люди жалуются на обилие багов и тормозов, особенно в коопе, особенно на Xbox One X. Второй день играю на XOX иииии.... Ничего, абсолютно. Хотя нет, один раз колесо машины в камне застряло. И все. Сильных просадок тоже не ощутил пока.

Ответить
0

братан, расслабся ты, никто не будет тебя обвинять за покупку бокса, все уже поняли что делают мелкомягкие с боксом и сочувствуют🤔

Ответить
0

Классика нашего жанра

Ответить
0

А на ПК стабильные 60 фпс xD

Ответить
–1

Мало того, что это ссаная кривая индюшатина, так она ещё и тормозит. Топовый эксклюзив, Прошку в окно и бегу за хуаном

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления