Игры Антон Самитов
8 892

Как продать ремастер Dark Souls незнакомым с серией

«Легендарная игра, породившая множество отсылок».

В закладки
{ "items": [{"title":"","image":{"data":{"uuid":"https:\/\/pbs.twimg.com\/media\/DeI6PUgWkAIK8Pd.jpg","width":542,"height":723}}},{"title":"","image":{"data":{"uuid":"https:\/\/pbs.twimg.com\/media\/DeI6PwAWkAArXgo.jpg","width":950,"height":149}}}] }
the DS Remastered box has the the most insufferable selling point of all time https://t.co/MtC1cfNcZO
3214
8278
На коробке Dark Souls Remastered в качестве ключевой особенности указана совершенно невыносимая фраза.

Игроки и журналисты любят сравнивать любую игру, отличающуюся своей сложностью, с Dark Souls, поэтому некоторые могли слышать об RPG лишь по таким сравнениям.

Сходства с игрой от FromSoftware не раз находили даже в фильмах, например, «Войне бесконечности».

Влияние Dark Souls на фильм «Мстители: Война бесконечности» тяжело игнорировать.

Если верить изображениям в сети, то издатели решили использовать это в оформлении коробки европейской версии ремастера, чтобы привлечь покупателей.

Маркетинговый подход Bandai Namco сразу стал поводом для шуток в сети.

@Leovinus It’s the dark souls of selling points
Это же Dark Souls от мира фич.
@Leovinus Dark Souls is the Dark Souls of Dark Souls.
Dark Souls — это Dark Souls от мира Dark Souls.
@Leovinus @Doctor_Cupcakes I remember when I was annoyed that “PREPARE TO DIE” was their selling point.
А ведь я помню, как меня раздражало, что они пытались продать игру подзаголовком «Prepare to Die» [«Приготовьтесь умирать»].
@Leovinus Wow they couldn't have just called it a genre-defining video game or something? Yeesh.
Ого, они не могли просто назвать игру «определившей жанр» или что-то вроде того? Фу.

Пока что неясно, действительно ли Namco решили выпустить коробку с этой надписью, однако в сети отмечают, что на североамериканском издании ничего подобного нет.

Настоящее ли фото коробки — пока неясно. Если у кого-то есть российское или европейское издание ремастера — давайте выясним наверняка, что именно там написано.

Dark Souls Remastered вышла на ПК, PS4 и Xbox One 25 мая. Релиз на Nintendo Switch состоится до конца лета.

#фан #darksouls #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["darksouls","\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0444\u0430\u043d"], "comments": 97, "likes": 54, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 20229, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 27 May 2018 13:31:22 +0300" }
{ "id": 20229, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20229\/get","add":"\/comments\/20229\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20229"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

97 комментариев 97 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
53

Dark Souls - JoJo мира видеоигр!

Ответить
–34

В смысле говно, но мемы по ней смешные?

Ответить
203

Итак

Ты решил написать остроумный комментарий.

Ответить
0

Этот комментарий - Dark Souls от мира мемов с Кэпом!

Ответить
–5

Сейчас бы JoJo говном считать

Ответить
0

чо-т Diamond is Unbreakable не зашёл(

Ответить
4

Так каждая арка в корне отлияается от другой, попробуйте прочитать остальные арки, та же 7ая апример у меня самая любимая

Ответить
2

да я ещё как-то читал, что чем дальше, тем арки-то взрослее и лучше, но Diamond is Unbreakable на эту тенденцию не тянет.

Ответить
0

Точно не взрослее, хотя тот же SBR повзрослее даймонда, они просто все разные, даже по жанрам, если можно так сказать

Ответить
0

взрослее и лучше

Нууу как бы сказать... с 7 части взрослее, но вот лучше... эм... ну такое. Имхо diu лучшая арка, и если не зашла, то не судьба.

Ответить
0

ИМХО DiU средняя арка, а SBR лучшая

Ответить
0

да сама джоджа в тысячу раз смешнее мемов по ней

Ответить
–4

Сам ты говно C:

Ответить
18

Dark Souls — Blade of Darkness миллениалов

Ответить

6

Ну как вчера… В 2002 году прошёл.

Ответить
17

Ну вот. Вчера плюс минус 16 лет. Намана.

Ответить

5

Die by the sword

Ответить
1

А потом еще Rune

Ответить
0

новая рун скоро

Ответить
1

пока она выглядит не оч(
но надеемся на лучшее

Ответить
1

пока что это альфа, т.е. тупо костяк игры, мне кажется будет очень годно

Ответить
8

Вот не надо тут )
DS ниразу не Blade of Darkness. Почти за год до Blade of Darkness, сами же From Software выпустили на PS2 такой тайтл как Evergrace, который взял некоторые вещи от King's Filed. А Demon's/Dark Souls это помесь Evergrace, King's Filed и Shadow Tower Abyss.

Ответить
0

Глянул я этот Evergrace - какую связь он имеет со слэшером?

Ответить
4

Ну, эквип есть? - есть
Уклонение есть? - есть
Стамина есть? - есть
и так далее
слэшер? да фиолетово. не к тем вещам придираешься. И да, Souls Series, как и King's Field, и Evergrace, и Shadow Tower - RPG. Другой вопрос, что в случае с Souls и Evergrace, в последних двух преобладает Action-Adventure составляющая.

Ответить

0

action-adventure with rpg elements
отсюжа и к зельде ноги растут

Ответить
0

но action-adventure это не hack'n'slash. может если вы спорите о жанрах, то для начала нужно разбираться в жанрах не на уровне классификации игорей с сайта канобу?

Ответить
1

а кто сказал что соулс это слэшер? ересь же

Ответить
0

так выше же @skamaz
ну и я регулярно слышу тут и там от борцов за чистоту жанра эрпэжэ

Ответить
3

рпг, чистый, умер не родившись, и остался в настолках, ну ладно, еще до середины 90х чтото делали, и в конце потрепыхались )

Ответить
0

так да, crpg изначально был "недопрг", где от ролеплея в 99% случаев только его манчкинская составляющая и интерактивная книга в диалогах. Что-то похожее на "отыгрыш" можно было найти разве что в MUDах, и то со свойственными жанру ограничениями.

Ответить
0

я обычно Betrayal at Krondor вспоминаю

Ответить
1

а я Darklands

Ответить
1

ну ты старпер )
хотя когда говоря про action-adventure, я вспоминаю не the legend of zelda 1986 года, а dragon slayer 1984

Ответить
0

а что за жанр такой слешер? вы имеете ввиду hack'n'slash?

Ответить
0

махание мечом?

Ответить
0

Тогда в пример надо ставить Зельду

Ответить
6

К слову, западный игрожур, еще с самого первого релиза, именно Demon's Souls, нарек ту "более взрослой Зельдой".
На самом деле, если отбросить в Souls прокачку, то он имеет много общего с TLoZ.
А по поводу Evergrace - ну пздц вы. Год видели? начало 2000го. Игра еще во времена PS1 начинала разрабатываться.
Action-Adventure/Hack'n'Slash из начала 00х, это Onimusha. И он с Souls даже рядом не стоял. Совершенно разные игры.
С таким успехом, The Elder Scrolls, Gothic, тоже Hack'n'Slash
Так что, сударь не в те дебри полез, с такими примерами и вопросами.

Ответить
0

Естественно игрожур будет сравнивать с самым близким популярным.

Блейд оф Даркнесс - начало 2001 . И что?

Разве весь игровой процесс сосредоточен на махании клинком в Готике или Тес?

Ответить
3

Блейд оф Даркнесс - начало 2001 . И что?

А то, что то, что он выше геймплейно лучше, не значит что его стоит упоминать как родоначильника. В особенности, когда у фромов были свои наработки еще с середины 90х.
Естественно игрожур будет сравнивать с самым близким популярным.

Не то чтоб оно было не так, огромный кусок общего между сериями всеже есть.

Разве весь игровой процесс сосредоточен на махании клинком в Готике или Тес?

ты наверное будешт удивлен, но в готике и свитках, ты проводишь не сильно меньше времени, в процентном соотношении, бегая по миру, и стребляя все живой, как в дс. И это не делает их слэшерами.
А вот называть слэшером ДС - это явное непонимание ситуации. Или не желание расширять познание.

Ответить
0

чувак, если БоД совпал с чем-то, это не значит что ДС делали смотря на него

Ответить
0

ничего себе "с чем-то". Почти вся основа геймплея совпадает.

Ответить
0

что такое "основа геймплея"?

Ответить
0

Основное времяпрепровождение в игре - очевидно же.

Ответить
0

всмысле в обеих можно ходит по полигонам рубить монстров?

Ответить
0

Не можно, это собственно весь геймплей. И он совпадает чуть ли не в мелочах

Ответить
1

В каких мелочах? В системе сохранений? В боевой системе? В системах ресурсов и прокачки? В возможности расчленять противника? В классах персонажей? В схеме управления? В интерфейсе?

Ответить
0

это не игра fromsoftware

Ответить
4

Blade of Darkness не для миллениалов

Ответить
11

Тут я тоже не понял. Я миллениал (родился в 1986), и мой Blade of Darkness - это собственно Blade of Darkness.

Ответить
4

Тссссс... не расстраивай стариков... дай им подумать, что они хардкорщики.

Ответить
0

Миллениалы это те кто родился до 90 ? Ehhhh ??? То есть обычно их как поколение Y обозначают и пишут про 81, но сейчас это понятие относят к 2000м в первую очередь, то есть в этом году этим людям уже 18 исполнилось. Нужны какие-то разграничения по поколениям более явные.

Ответить
3

Нужны какие-то разграничения по поколениям более явные.

Ярлыки вешать, что ли? Я миллениал, а мы против ярлыков.

Ответить
0

Причем тут ярлыки, в смысле в разговоре и обсуждении когда упоминается, не более. Просто я как то привык, что тру-миллиниалы в чистом виде это вот эти ребята : https://www.youtube.com/watch?v=M4IjTUxZORE
(ненавижу это видео, черт подери)

Ответить
0

Так и сколько лет чувакам из этого видео, по-твоему? 13?

Ответить
4

Миллениалы это те кто родился до 90 ?

В том числе, да.

Millennials (also known as Generation Y) are the generational demographic cohort following Generation X. There are no precise dates for when this cohort starts or ends; demographers and researchers typically use the early 1980s as starting birth years and the mid-1990s to early 2000s as ending birth years.

но сейчас это понятие относят к 2000м в первую очередь

Впервые слышу.

Чаще всего миллениалы - это родившиеся с 1980 по 2000. Родившиеся в конце 90-х и позднее - это уже поколение Z.

Ответить
4

Забавно, что этот даркнесс вспомнили только после успеха дс. В нулевых вообще ни одного упоминания не видел этой игры

Ответить
16

Я упоминал Блейд оф Даркнесс в нулевых на одной из пьянок. Один раз точно было, по-любому.

Ответить
8

Я не был на той пьянке :(

Ответить
2

Ну не знаю, я его и до ДС сильно любил.

БоД коммерчески провалился по причине высоких системных требований для своего времени и превышенного бюджета на разработку. Но писали о нём многие, только забыли быстро — купили немногие (а игра прям просила апгрейда), контора слилась, издания для х-ящика не последовало, так оно всё и заглохло.

А ещё в нём было феноменальное управление. Ты сначала хочешь оторвать руки тому, кто такую раскладку придумал, потом как-то привыкаешь, а к концу прохождения смотришь на всякие слэшеры как на говно, потому что контроль над ситуацией в итоге получился какой-то запредельный.

Ответить
0

Из дома не выходил?

Ответить
0

забавно что еще более древний evergrace помнят только упоротые японофилы. ибо даже на пс2 ее у нас было тяжеловато достать, и во времена диалапа ее небыло в интернетах.

Ответить
2

вот блять, ремастер блет оф дарнесса я бы купил

Ответить
–11

Всего-то надо было убрать сохранения по первому требованию игрока, возможность просрать все деньги(=души) после смерти и сделать индивидуальных боссов со своей механикой, к которым нужен свой подход, а не тупое закликивание левой кнопкой мыши. Вот и весь хардкор. По сути, привет из 90-ых, когда тебе на денди/сеге даны сколько то там жизней, с которыми тебе надо пройти всю игру, вот и крутишься как можешь.
Разбаловали разработчики современных геймеров с фастсейвами, регеном, валяющимися аптечками. Вот отсюда и контраст такой, когда выходит очередная хардкорная игра (ds, bloodborn, cuphead).

Ответить
39

Угук. А чтобы сделать из Дарк Соулс WoW нужно всего-то добавить онлайновый персистент ворлд и массовый кооп не в виде призраков. А чтобы NFS -- всего-то сделать дороги асфальтированными трассами, врагов убрать, а персонажей превратить в автомобили.
Всего-то.

Ответить
2

Отличная аналогия. По учебнику пикабу прям. Я выделил конкретные элементы, которые делают эту игру сложнее большинства других. Ты же затираешь в духе "всего-то поменять к херам всё, чтобы получить <random game>". Взять тот же KCD из недавних, где толпа ныла из-за одних лишь сохранений. Даже учитывая, что всё равно у тебя никто не забирает возможность сохраниться именно там, где ты хочешь, только баночки при себе иметь. Закликивание можно наблюдать в том же Ведьмаке, не давая боссу отойти от стенки и прерывая его атаки.

Ответить
33

Феномен серии Souls не в хардкоре. Игры совершенно не хардкорные, они требуют усидчивости и осторожности. Я первую часть долго осиливал, не мог пройти андедбург, умирая на каждом шагу. Во второй раз я ее пробежал без проблем. Вторую и третью часть я играл будто бы на легком уровне сложности. Хардкорные игры выглядят по-другому, здесь же игра требует от тебя ума, чтобы ты не тупил.

Феномен серии в ее подходе к дизайну уровней и подаче истории. Первая часть, DeS и Bloodborne играют фантастической атмосферой. Уровни там не просто коридоры, которые соединяются в один мир, а нечто большее. Эксплоринг в Соулсах дарит те чувства, которых давно уже не дарят современные игры. А учитывая рассказ истории мира через детали, локации и предметы, эффект погружения усиливается в разы.

В этом и есть феномен серии. Боевка и качественные боссы, несомненно, придают "челленджа" (но никак не хардкора), но атмосфера создается только филигранным геймдизайном (который, к сожалению, ослабел в дс2 и дс3).

Ответить

5

*И описании предметов.
Будто что-то плохое. Этож мякотка самая, особенно в сеттинге бладборна удачно вышло. Какой кайф же был на выходе игры пытаться собрать этот пазл(хоть и без части деталей) , строя теории вместе с другими игроками.

Ответить

3

видимо ты любишь соулсборн заочно

Ответить

3

Сюжет соулсборнов - паззл. У него есть одно решение; альтернативные складываются хуже, приводят к противоречиям или не объясняют тех или иных деталей.

В Бладборне сюжет достаточно прозрачен и детализирован (будучи при этом структурно сложным) - по нему написаны очень стройные изложения, которые подтверждаются явными и многочисленными деталями в самой игре, многие из которых требуют достаточного образования, чтобы быть замеченными (к примеру, одна из фракций, стремящаяся превзойти собственную человечность, практически напрямую цитирует Ницше).

Ответить

1

Фанатские теории регулярно подтверждаются вырезанным контентом. В коробку доложили ровно столько деталей, чтобы можно было догадаться об общем облике картины; все лишнее было убрано.

Ответить

0

Я говорю прежде всего про Бладборн (сюжетом ДС интересуюсь куда меньше, т.к. он ближе к стандартному фэнтези).

Ответить

0

Не кайф.

Ответить
2

"великий лор" ds разбивается одним фактом в 3-их душах раз и навсегда, после чего любые попытки фанатов доказать его крутоту и продуманность- просто трата времени.
слепая тянка просит принести книги написанные шрифтом брайля.

Шрифт Брайля

Всё. Занавес. СПГС-ное ничто. Пустота.

Ответить

7

Это особенность перевода. В японской версии никакого Брайля нет и используется нейтральное "dot-words". Можно сколько угодно спорить о том, что шрифт брайля - это и есть "dot-words", но тем не менее привязки к нашему миру в оригинале не было.

Ответить
0

особенность

Какая интересная замена для слова "косяк" и фразы "искажение смысла".)

Ответить
0

Что есть, то есть)

Ответить
2

В bb есть коктейль Молотова.
Молотова Вячеслава Михайловича :)

Ответить
0

Ну в третьих душах вообще лора нет никакого, фансервис солянка какая-то.

Ответить
2

В дс сохранение происходит примерно раз в минуту после каждого действия. Там перманентный айрон мен. Смерть и костер - это уже игровые механики, при этом игра очень щадяще относится ко времени игрока и не слишком наказывает за ошибки в отличие от игр с тремя жизнями на прохождение, даже прогресс практически невозможно пролюбить.

Это из той же оперы, когда тысячи ничего не понимающих в играх людей сравнивали систему сохранений KCD c DS, хотя они в сути своей антиподы друг другу.

Ответить
0

После соулсов геймерская травма у половины игравших:
1) игры-с-тремя-жизнями выглядят как полное неуважение ко времени игрока, оставляют от слива только негатив вида "тупая нечестная игра", вместо "я накосячил, понятно, в следующий раз буду осторожнее".
2) Квиксейвы/автосейвы/чекпоинты руинят погружение: ты не добежал до безопасного костра/лампы - ты стригеррил скрипт сохранения загнав персонажа в нужную локацию или нажав искусственную кнопку. Какая-нибудь diablo с похожей механикой постоянного сохранения и близко не давала схожего с соулсами эффекта.

Ответить
5

Влияние Dark Souls на фильм «Мстители: Война бесконечности» тяжело игнорировать.

Не могу перестать орать с этого.

Ответить
0

там есть хоть пример, в чем именно влияние? %)
олсо подумалось: было тяжело, но я смог… -_-
(спасибо комментатору ниже за ссылку, шоб не плодить каменты)

Ответить
1

Ну это что-то из разряда "Черная пантера - лучший фильм в истории и вот почему". Человек пытается связать две понравившиеся ему вещи в одно путем натягивания. "И там и там есть злодеи, цвета и на это можно смотреть."

Ответить

2

Для кого-то комик, а для кого-то истина. Другой комик вон список фильмов ЗВ составил - для большинства оказалось что это топ фильмов.

Ответить
0

Отличный комик. Такая абсурдная ситуация получилась из-за чего-то всем очевидного.

Ответить
0

Перечитал ту статью (оказывается, я ее читал, но по ходу сразу забыл, как страшный бредовый сон) и у меня теперь странное чувство, которое примерно описывается так: почему фраза "влияние Dark Souls на %ЧТО-ТО% невозможно отрицать" все еще не мем-макрос? Или если это мем, почему об этом никто не сказал. %)

Ответить
3

Если у кого-то есть российское или европейское издание ремастера — давайте выясним наверняка, что именно там написано.

Рад помочь, если в тему.

Если лень рассматривать фотку, там написано примерно следующее...
Культовая игра, определившая лицо целого жанра, предстает в новом исполнении. Юдоль скорби и забвения, проклятый, обреченный мир, живущий по незримым законам, вновь примет тебя, странник. Лордран ждет.

Я правда так и не понял в чем тут тема, т.к. во вступительном ролике так же говорилось о том что все началось с огня... вроде все логично.

Ответить
2

«Легендарная игра, породившая множество отсылок».

Не отсылок, а подражаний. Имеется в виду, игра стала источником множества заимствований в других играх.

Ответить
1

Или «Рождение легендарного игрового референса»

Ответить
0

Мне кажется речь больше идёт о мемах, упоминаниях, а не прямом заимствовании игровых механик (хотя подражателей тоже хватает). Вон даже в Borderlands 2 не поленились и вставили пасхалку с bonfire.

Ответить
1

С каких это пор "reference" - это "подражание"?
Там явно имеется в виду "отсылка", в том смысле, что после популяризациии Dark Souls его начали упомянать по делу и без, а самые разнообраззные игровые механики начали сравнивать с таковыми из Dark Souls. Игра сложная? "Это прямо Dark Souls какой-то". "X is the Dark Souls of Y". И далее в том же духе.

Именно на это ссылается коробка, а не на "подражание".

Ответить
1

С каких это пор "reference" - это "подражание"?

Ну вообще референсом называется источник заимствований, как я уже сказал. Например, изображение может стать референсом, если с него срисовывают.

А ещё в оригинальной фразе множественного числа в слове "reference" нет:

THE ORIGINS OF A LEGENDARY GAMING REFERENCE

"A reference" - это единственное число. Не может же быть, что игра породила только ОДНУ отсылку? И сама эта игра не может быть отсылкой - это неграмотно (отсылка - это то, ЧТО отсылает, а не то, К ЧЕМУ отсылают). Наконец, слово "gaming" намекает на индустрию в целом, а не на отдельные игры. Это и говорит о разработчиках-подражателях.

Вот если бы там было "The origins of legendary GAME REFERENCES", то это совсем другое дело, это были бы "отсылки в [других] играх".

Ответить
0

Если у кого-то есть российское или европейское издание ремастера

Ждём таких, а то пока только дурацкие шутейки про BoD.

Ответить
0

Почти как реклама Библии. "Легендарная книга, породившая множество отсылок! Уж без нее-то "Мстителей" не понять!!"

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления