У пошага свои минусы, у RTwP свои. Я вот все жду(и не дождусь скорее всего, ), когда кто нибудь родит что-то принципиально новое, основанное на таймерах. Где каждое действие занимает определенное время, основанное на куче факторов, статах, бафах, усталости мастерстве итп. это rtwp по сути, но более тактикульная и контролируемая система.
Так пилларсы же! Там то это всё есть, на скорость действия (и на скорость раунда) влияет куча факторов, от ранений до наркотиков, от бафов до оружия. Плюс у них навороченное меню настроек ИИ, чтобы меньше паузу жать можно своим персонажам разъяснить как, что и когда делать, что больше в приоритете. Просто игроки не хотят заморачиваться с этими настройками, поэтому бои похожи на толкучку.
У пошага свои минусы, у RTwP свои. Я вот все жду(и не дождусь скорее всего, ), когда кто нибудь родит что-то принципиально новое, основанное на таймерах. Где каждое действие занимает определенное время, основанное на куче факторов, статах, бафах, усталости мастерстве итп. это rtwp по сути, но более тактикульная и контролируемая система.
Так пилларсы же! Там то это всё есть, на скорость действия (и на скорость раунда) влияет куча факторов, от ранений до наркотиков, от бафов до оружия. Плюс у них навороченное меню настроек ИИ, чтобы меньше паузу жать можно своим персонажам разъяснить как, что и когда делать, что больше в приоритете.
Просто игроки не хотят заморачиваться с этими настройками, поэтому бои похожи на толкучку.