Baldur’s Gate 3 на пике популярности, рвет и мечет все и вся, сотни тысяч онлайна, сотни восторженных отзывов и на фоне десятков постов о том какая же эта игра замечательная и невероятная, мне тоже захотелось рассказать о своих впечатлениях после после наигранных 80 часов и пройденных 2 актов, которые оказались не столь радужными. (В тексте могут п…
Это обливион?
Нам дают множество вариантов лечения однако опробовав любой из них становится понятно, что от личинки нам не избавиться до конца игры.На этом можно было бы закончить росказни о местной неленейности на самом деле, было очень много хвалебных отзывов в сторону Лариан о невиданных возможностях в бг3, но на проверку они почти всегда выглядят вот так. Это особенно комично, если загрузится и воспользоваться каждым, а там есть взаимоисключающий вариант. Не удивлюсь, если и местный дьявол по итогу скажет, что-то вроде "ну ты конечно душу мне продал, но ничего поделать не могу там слишком сильная магия" или "ну личинка тебе совсем мозги проела", ну либо просто ёбнут геймовер и скажут, что живым тебя никто не обещал оставлять в процессе изъятия.
Отдельным пунктом стоит отметить, линейность сюжета. Хотя большинством игроков ссытся от игры кипятком в восторге рассказывая про вариативность сюжета, спешу вас огорчить, ваши выборы ни на что не влияют.Кроме того какие напарники доползут до финала.
Игра обманывает игрока в начале предлагая ему множество вариантов решения основного заданияКак же меня это бесило в дос2, но тут хоть смогли в грамотную иллюзию вариативности.
Во вторых:Озабоченность напарников.Я всё ещё уверен, что это баг, ну не может оно так криво работать, у меня сцена поцелуя с шедоухарт проигралась два раза, сначала на фестивале потом через пару долгих отдыхов в лагере, друг романсил сразу и шедоухарт и лаэзель, меня лаэзель послала назвав покушенным мясом, потом он бросил лаэзель и пошёл романсить Карлах, но у меня нет таких реплик вообще хотя отношения я поддерживаю хорошие, астарион что-то предлагал, но быстро сдулся, Халсин вообще просто ходячая инциклопедия и не для чего друого он в лагере не нужен на момент второго акта.
Также отмечу в целом то, что напарники говорят не так часто как хотелось бы, и крайне редко действуют самостоятельноОтдельно доставило когда я пообещал спиздить для старухи яйцо гитьянок и Лаэзель мне пригрозила что этого так не оставит, а по итогу хранительница просто вбросила инфу про то что их королева крыса, лаэзель не проверяя поверила во всё это и геноцид гитьянок с продажей яйца её больше не заботили.
Непонятно почему эта фича есть только у Шэдоухарт, выглядит как что-то что хотели добавить всем, но не успели.Чтобы знать как ты справляешься, я уверен её вырезать хотели ибо в игре всё ещё есть полоска отношений где и так всё ясно.
Конечно не уровня того же второго фаллаута или диско элизиума, но это как я понимаю связано во многом с большей киношностью игры.Меня сожрут за это но вся игра в целом помесь DAI, DOS и ведьмака, из DAI киношность, графика и от части напарники, из дос пошаг, структура мира и сюжета, из ведьмака структура квестов и локация на болоте.
Проверки навыков в диалогах происходят путем броска кубиков и с этим в игре есть некоторая проблема. Хотя разработчики и пытались убедить в том, что провал это тоже часть игры и что не пройденный скилчек может открывать новый контент, в большинстве случаев не пройденная проверка навыков ведет лишь к банальному бою или же вообще потере контента, это даже не близко уровень диско элизиума где порой проваливать скилчеки было интересней и веселей чем их походить. Хотя в защиту игры и скажу, что иногда не пройденные проверки навыков действительно могут дать новый контент.Я это называю не умеешь не берись, если уж добавили кубы из настолки то добавляйте и гейммастера оттуда, можно было бы сделать по несколько вариантов исхода в зависимости от выпавших кубов, но это конечно же требует много времени денег и человекоресурсов.
Другая проблема с лутом состоит в том что его малоЛут тоже разочаорвал, никогда ещё не видел столько мусорных вещей, эквип почти не менял с начала игры, и вряд ли поменяю к концу, прям разачаровывает.
Этот дядя, неподготовленной пачке может сделать больно, ОЧЕНЬ БОЛЬНО.Если бы сразу знал как его надо пиздить и что потом прилетят черти если от них не избавится раньше то запинал бы и на 5 уровне, пришлось на 6.
Но при всех плюсах боевка смотрится блеклее чем в тех же Ориджинал СинахНенавижу дос2, но боёвка там была и правда интереснее
Я скажу может непопулярное мнение, но рандом — это весело только когда ты можешь им управлятьИменно по этому считаю, что в условной пошаговой crpg должно быть или или, или рандомный урон или рандомный шанс попадания, иначе это превращается в какую-то кашу.
Мало того что эта штука не всегда попадает, так у нее еще и десятикратный разброс урона, и таких заклинаний в игре многоТам все заклинания с таким разбросом, по этому ими почти не пользуюсь, не факт что попадёшь, тратишь ячейку заклинания, даже если попал у тебя может выпасть 5 урона вместо 50, ну его