С половину даебок - это как бы база днд. Это нормально что в городе как нубы неписи, так и условные демиличи. Это нормально, что куб иногда падает одной цифрой n раз подряд. Я как игрок со стажем - ещё не такое видал. Это нормально, что в игре нет мировоззрения, если в днл его убрали (я кстати тоже считаю, что это очень тупо. Но игра все таки по днд). А ещё я рекомендую сесть с 3-4 друзьями и обсудить как что-то в игре проходили. Ты охренеешь сколько всего там можно по-разному. Вариативности как раз больше, чем я видел когда-нить.
Играем с другом за примерно одинаковых по мировоззрению, которого нет, персонажей. Добрых, но я Дурдж, который противиться позывам, а он просто монах.
Нет никакой вариативности. У нас есть расовые и классовые строчки в диалогах. Они разные, но все ведут в одному итогу и этот итог чаще всего ничем не отличается от итога обычной проверки запугивания/убеждения/обмана.
Ребят, простой пример дубовости: при заходе в лагерь гоблы происходит некое событие, кто знает тот знает. Так вот, у товарища был некий персонаж в группе, у меня нет. И как вы думаете, что случилось? А у меня этот некий персонаж ворвался в катсцену и такой: вовремя успел, збс.
Не даже маленького ответвления от сюжетной рельсы. У нас все события с учётом наших разных выборов, но общей модели поведения приводили к одинаковым результатам.
Игра отличная, готи и все такое, но не обманывайте себя. Вариативность миф, как и всегда.
Видимо надо каждому такому, кто начинает нести бред про "это же ДнД" говорить, что не работает перенос в лоб из настольного формата в компьютерный. В настольном игроки не могут абузить систему без нарушений правил и против воли гейммастера - это на примере скилчеков по кубику. В БГ3 это была задача геймдизайнера сделать так, чтобы игрок не мог обходить результаты скилчеков. А по факту игрок может - Ф5-Ф9. Всё. Весь пласт со скилчеками идет псу под хвост. Игрок не должен сам себе по рукам бить палкой, что он дескать не должен загружать проваленный скилчек - за этим должен наблюдать гейммастер, то бишь геймдизайнер.
Когда велись по вселенной ведьмака. Мне 4 раза выпала 20ка. Как бы сильно не хотел гм сохранить злого персонажа на будущее. Четверная критическая удача свалила злодея. Так что и такое бывает.
С половину даебок - это как бы база днд. Это нормально что в городе как нубы неписи, так и условные демиличи. Это нормально, что куб иногда падает одной цифрой n раз подряд. Я как игрок со стажем - ещё не такое видал. Это нормально, что в игре нет мировоззрения, если в днл его убрали (я кстати тоже считаю, что это очень тупо. Но игра все таки по днд).
А ещё я рекомендую сесть с 3-4 друзьями и обсудить как что-то в игре проходили. Ты охренеешь сколько всего там можно по-разному. Вариативности как раз больше, чем я видел когда-нить.
Есть только один нюанс, который многие забывают. Видеоигры - это не совсем то же самое, что сессия в НРИ.
Обсуждаем.
Играем с другом за примерно одинаковых по мировоззрению, которого нет, персонажей. Добрых, но я Дурдж, который противиться позывам, а он просто монах.
Нет никакой вариативности. У нас есть расовые и классовые строчки в диалогах. Они разные, но все ведут в одному итогу и этот итог чаще всего ничем не отличается от итога обычной проверки запугивания/убеждения/обмана.
Ребят, простой пример дубовости: при заходе в лагерь гоблы происходит некое событие, кто знает тот знает. Так вот, у товарища был некий персонаж в группе, у меня нет. И как вы думаете, что случилось? А у меня этот некий персонаж ворвался в катсцену и такой: вовремя успел, збс.
Не даже маленького ответвления от сюжетной рельсы. У нас все события с учётом наших разных выборов, но общей модели поведения приводили к одинаковым результатам.
Игра отличная, готи и все такое, но не обманывайте себя. Вариативность миф, как и всегда.
Вот уж за отсутствие вариативности игру точно нельзя поругать. Столько всего там можно сделать иначе
Видимо надо каждому такому, кто начинает нести бред про "это же ДнД" говорить, что не работает перенос в лоб из настольного формата в компьютерный. В настольном игроки не могут абузить систему без нарушений правил и против воли гейммастера - это на примере скилчеков по кубику. В БГ3 это была задача геймдизайнера сделать так, чтобы игрок не мог обходить результаты скилчеков. А по факту игрок может - Ф5-Ф9. Всё. Весь пласт со скилчеками идет псу под хвост. Игрок не должен сам себе по рукам бить палкой, что он дескать не должен загружать проваленный скилчек - за этим должен наблюдать гейммастер, то бишь геймдизайнер.
ну как реализовать мировоззрение? запретить определенные ответы? а толку?
Когда велись по вселенной ведьмака. Мне 4 раза выпала 20ка. Как бы сильно не хотел гм сохранить злого персонажа на будущее. Четверная критическая удача свалила злодея. Так что и такое бывает.
Это нормально, что куб иногда падает одной цифрой n раз подряд. Я как игрок со стажем - ещё не такое видал.
Значит кубик несбалансированный и имеет смещенный центр тяжести.
Шанс, что 20 граневый куб упадет одной и той же стороной два раза подряд 0.25%. То есть за 400 подкидываний только один раз такое произойдет.