Мнение о Baldur's Gate 3 спустя 145 часов

Прошёл игру со всеми (доступными мне) сайдами на тактике. Есть что сказать и далеко не только хорошее. Постараюсь без спойлеров.

Мнение о Baldur's Gate 3 спустя 145 часов
1.3K

Пока что на первом акте (пылесошу всё, играю мало, поэтому так).
Но что касается спутников, вариативности, частично UI - согласен.
Очень печально, что нельзя в рамках диалога включить в него какого-то спутника, чтобы пройти спеллчек.
Иллюзии относительно вариативности начали развеиваться еще на моменте, когда в самом начале встречаешь портал с застрявшим в нем Гейлом. В катсцене рассказчик буквально говорит, что эта фигня выглядит опасной, а из вариантов у нас только либо коснуться и узнать, что это, либо уйти. Так если у нас трушный ролеплеинг и если играть без сейвскама, я, естественно, должен жать в данном случае реплику "уйти", ведь я живой персонаж, который не хочет умирать, а как будет влиять касание к этому порталу - мне неизвестно. А какой-либо альтернативы тому, чтобы узнать, что это за портал и почему он такой нестабильный, мне не предлагает игра. И из исхода "уйти" я отрываю просто пласт контента, связанного с персонажем.
Плюс еще вспомнил, проверки навыков на скрытность или на какой-то друг навык, когда ты стоишь в паутине. Говорю о том, что, когда персонаж уже прошел скиллчек (кинул кубик) на скрытность, зачем-то через условные 10 секунд снова его проходить и так, пока выстраиваешь персонажей под файт у тебя штук 10 таких скиллчеков пройдет. Зачем?
Или когда просто стоишь в паутине. Пока смотришь, куда идти, сотню скиллчеков на замедление от паутины пройдешь. Тоже - зачем? Один раз прошел, всё, хватит. Вышел из зоны действия паутины и зашел обратно - вот тогда да, можно еще раз кинуть кубик.
Иногда в целом не понимаешь, как эти невидимые кубики на скиллчеки кидаются.

25
Ответить

Беда многих подобных игр - это предлагать в качестве единственной альтернативы вариант "не делать" или " не вмешиваться" или "уйти". Ни один игрок в жизни не выберет пропуск контента в том случае, если есть какой-либо другой вариант. Пересиливать прямо себя нужно.

40
Ответить

Я кстати так Гейла и не открыл, мне потом сказали, что надо это трогать) но я уже за ним не вернусь)

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

по итогу и получается что зря хуйню про cyberpunk 2077 писали
там вариативности побольше чем в этой рпг

1
Ответить

С паутиной так было и в старых частях, фишка в том, что стоишь в ней в риалтайме и по днд каждый раунд должен кидать кубик, соотвественно раунд проходит и ты снова кидаешь чек. В пошаговом бою не будешь кидать.

1
Ответить

Бля вот комент вообще мимо, я используя МАГИЮ, РАССЛЕДОВАНИЕ, мог опознать происходящее в портале.

Ответить