Мнение о Baldur's Gate 3 спустя 145 часов

Прошёл игру со всеми (доступными мне) сайдами на тактике. Есть что сказать и далеко не только хорошее. Постараюсь без спойлеров.

Мнение о Baldur's Gate 3 спустя 145 часов
1.3K

С половину даебок - это как бы база днд. Это нормально что в городе как нубы неписи, так и условные демиличи. Это нормально, что куб иногда падает одной цифрой n раз подряд. Я как игрок со стажем - ещё не такое видал. Это нормально, что в игре нет мировоззрения, если в днл его убрали (я кстати тоже считаю, что это очень тупо. Но игра все таки по днд).
А ещё я рекомендую сесть с 3-4 друзьями и обсудить как что-то в игре проходили. Ты охренеешь сколько всего там можно по-разному. Вариативности как раз больше, чем я видел когда-нить.

90
Ответить

Есть только один нюанс, который многие забывают. Видеоигры - это не совсем то же самое, что сессия в НРИ.

141
Ответить

Обсуждаем.

Играем с другом за примерно одинаковых по мировоззрению, которого нет, персонажей. Добрых, но я Дурдж, который противиться позывам, а он просто монах.

Нет никакой вариативности. У нас есть расовые и классовые строчки в диалогах. Они разные, но все ведут в одному итогу и этот итог чаще всего ничем не отличается от итога обычной проверки запугивания/убеждения/обмана.

Ребят, простой пример дубовости: при заходе в лагерь гоблы происходит некое событие, кто знает тот знает. Так вот, у товарища был некий персонаж в группе, у меня нет. И как вы думаете, что случилось? А у меня этот некий персонаж ворвался в катсцену и такой: вовремя успел, збс.

Не даже маленького ответвления от сюжетной рельсы. У нас все события с учётом наших разных выборов, но общей модели поведения приводили к одинаковым результатам.

Игра отличная, готи и все такое, но не обманывайте себя. Вариативность миф, как и всегда.

34
Ответить

Вот уж за отсутствие вариативности игру точно нельзя поругать. Столько всего там можно сделать иначе

9
Ответить

Видимо надо каждому такому, кто начинает нести бред про "это же ДнД" говорить, что не работает перенос в лоб из настольного формата в компьютерный. В настольном игроки не могут абузить систему без нарушений правил и против воли гейммастера - это на примере скилчеков по кубику. В БГ3 это была задача геймдизайнера сделать так, чтобы игрок не мог обходить результаты скилчеков. А по факту игрок может - Ф5-Ф9. Всё. Весь пласт со скилчеками идет псу под хвост. Игрок не должен сам себе по рукам бить палкой, что он дескать не должен загружать проваленный скилчек - за этим должен наблюдать гейммастер, то бишь геймдизайнер.

8
Ответить

ну как реализовать мировоззрение? запретить определенные ответы? а толку?

1
Ответить

Когда велись по вселенной ведьмака. Мне 4 раза выпала 20ка. Как бы сильно не хотел гм сохранить злого персонажа на будущее. Четверная критическая удача свалила злодея. Так что и такое бывает.

3
Ответить

Это нормально, что куб иногда падает одной цифрой n раз подряд. Я как игрок со стажем - ещё не такое видал.

Значит кубик несбалансированный и имеет смещенный центр тяжести.

3
Ответить

Шанс, что 20 граневый куб упадет одной и той же стороной два раза подряд 0.25%. То есть за 400 подкидываний только один раз такое произойдет.

1
Ответить