Фундаментальная проблема в том, что мультиклассы получают прирост урона и атаки от уровня персонажа, а не от уровня класса, что делает большинство классов без дополнительных действий крайне ущербными и это выливается в следующую проблему - роль, точнее её отсутствие, потому что мультиклассирование ломает естественный прогресс класса, а именно в нём зарыты ролевые бонусы и получается так, что ни происхождение, ни профессия толком и не нужны, чтобы развивался сюжет дальше, ты тупо не встретишь преград, если не возьмёшь в партию Рогу, потому что здесь любой может стать профи в скрытности, ведь в игре куча расходников на инвиз. Тебе не нужен Маг, который бы вскрывал печати, вместо этого он распечатывает книги. Тебе не нужен сильный персонаж, чтобы расчистить завал в пещере, который устроили некие злодеи, заманив партию в ловушку, потому что такого сюжета просто нет в игре, но есть эликсир гигантов на 20+ Силы до долгого отдыха, а так же шмотки на все случаи жизни со статами в среднем +20 к Инт/Ловк/Сил/Тел, что как бы жирно для RPG и считается костылями хромого геймдизайна. Роль воровать - это есть. Роль болтать бардом - это есть. На этом всё, занавес! Всё остальное линейно и это очень похоже на пошаговый экшн Diablo, раскидал статы и вперёд за шмотом, ну разве что здесь присесть можно и есть сюжет с персонажами, с которыми можно поболтать. Здесь невозможен проигрыш, если его вам при определённых условиях не навязал разработчик. В остальном сама игра подкинет кучу бочек, спец-стрел, гранат и прочих расходников, чем можно решить любые переговоры, когда оригинальные умения не работают. Билд через расходники - это возможно, я видел человека, который картохой всех закидал.)) Игра несерьёзная и если вы хотите получить от неё удовольствие, то просто примите эту пошлятину и разнузданность, согласитесь с её правилами и эксплуатируйте нещадно, потому что это именно те правила, которые были написаны в США, там и в сателлитах подобное считается нормой. Правила без правил. Толкин рыдает, Гайгэкс кстати тоже, потому что вкусил все прелести пионерии изврата и ценностей основанных на правилах.
Фундаментальная проблема в том, что мультиклассы получают прирост урона и атаки от уровня персонажа, а не от уровня класса, что делает большинство классов без дополнительных действий крайне ущербными и это выливается в следующую проблему - роль, точнее её отсутствие, потому что мультиклассирование ломает естественный прогресс класса, а именно в нём зарыты ролевые бонусы и получается так, что ни происхождение, ни профессия толком и не нужны, чтобы развивался сюжет дальше, ты тупо не встретишь преград, если не возьмёшь в партию Рогу, потому что здесь любой может стать профи в скрытности, ведь в игре куча расходников на инвиз. Тебе не нужен Маг, который бы вскрывал печати, вместо этого он распечатывает книги. Тебе не нужен сильный персонаж, чтобы расчистить завал в пещере, который устроили некие злодеи, заманив партию в ловушку, потому что такого сюжета просто нет в игре, но есть эликсир гигантов на 20+ Силы до долгого отдыха, а так же шмотки на все случаи жизни со статами в среднем +20 к Инт/Ловк/Сил/Тел, что как бы жирно для RPG и считается костылями хромого геймдизайна.
Роль воровать - это есть. Роль болтать бардом - это есть. На этом всё, занавес! Всё остальное линейно и это очень похоже на пошаговый экшн Diablo, раскидал статы и вперёд за шмотом, ну разве что здесь присесть можно и есть сюжет с персонажами, с которыми можно поболтать. Здесь невозможен проигрыш, если его вам при определённых условиях не навязал разработчик.
В остальном сама игра подкинет кучу бочек, спец-стрел, гранат и прочих расходников, чем можно решить любые переговоры, когда оригинальные умения не работают. Билд через расходники - это возможно, я видел человека, который картохой всех закидал.))
Игра несерьёзная и если вы хотите получить от неё удовольствие, то просто примите эту пошлятину и разнузданность, согласитесь с её правилами и эксплуатируйте нещадно, потому что это именно те правила, которые были написаны в США, там и в сателлитах подобное считается нормой. Правила без правил. Толкин рыдает, Гайгэкс кстати тоже, потому что вкусил все прелести пионерии изврата и ценностей основанных на правилах.