Создатель двухчасовой адвенчуры объяснил небольшое число возвратов в Steam «честностью перед игроками»

Хотя пользователям ничто не мешало вернуть деньги даже после прохождения.

Quarantine Circular
7.8K7.8K открытий

в качестве причины то, что купили игру по случайности или посчитали её неинтересной.

Я могу понять первое или, когда игра попросту не отвечает качеству оптимизации, например. Но неинтересной? Это как требовать деньги с кинотеатра, потому что ты уснул на фильме.

Ответить

И что не так с требованием вернуть деньги, если ты уснул на фильме?

Ответить

А я часто делаю рефанды с отметкой «Неинтересно». Вот вроде смотришь описание, скриншоты, обзоры — и должно быть любопытно. А как начинаешь играть, понимаешь, что не твоё — то управление какое-то не то, то настроение не то, которое ты ожидал, то ещё какие-то глубокомысленные проблемы. Не вижу в таком шаге ничего зазорного, если площадка позволяет. В кино бы тоже так делал, если б разрешали :Р

Ответить