Думаю, что мы никогда не пытались скрыть, что наша игра очень короткая. Точно так же — с Quarantine Circular.
Мне хочется думать, что доля возвратов так мала, потому что мы прямо говорим о том, чего пользователю стоит ждать. Мы стараемся чётко прописывать, что это — текстовая адвенчура, со всеми присущими особенностями жанра.
Но большая часть людей, что просят вернуть деньги, ожидали от Subsurface чего-то непохожего на показанное в трейлере или описанное на странице. Так что их запросы совершенно справедливы.
Хочется верить что он прав, но скорее всего дело в том что люди покупающие текстовые адвенчуры в целом намного меньше склонны к абузу возвратов.
Когда заработано много достижений, поддержка стима может отказать в возврате. Не знаю, учитывались ли тут такие.
собственно логично...
Залезать в магаз, пройти игру, сделать возврат... чуваки, а зачем?
Желающие пошпилить на халяву просто залезли бы на ближайший трекер)
Использовать стим для поиска игор, а потом качать с торрентов
Сразу пошёл и купил после такой рекламы.
Со взрослой жизнью, работой и социальными связями короткое количество часов на прохождение превращается из недостатка в огромное достоинство. (Особенно когда у тебя в библиотеке Steam уже скопилось почти 500 непройдённых тайтлов).
И там стал 501.
Комментарий недоступен