Особенно хочется выделить несколько умений, занятие которыми вызывает неподдельный интерес, по крайней мере, на первых порах. Начнем мы с алхимии, которая как вы помните, имеет прикладное значение и выполнена в виде мини игры – приготовь сам. Иными словами, что бы приготовить зелье вам нужно подойти к алхимической лаборатории, найти нужный рецепт в книге, прочитать его и начать творить, действуя строго по инструкции. Это увлекательный процесс, состоящий из многих этапов, однако он быстро надоедает. К счастью в разделе алхимических перков есть такой, который позволяет избавить себя от ручного изготовления, поэтому постоянно мучаться, выполняя одни и те же манипуляции, не придется. От алхимии так же зависит, сможем ли мы сохранить игру, ведь для этого нужен особый шнапс. На мой взгляд, абсолютно ненужный элемент, который призван заставить игрока заниматься алхимией. К счастью от него можно избавиться с помощью простого мода.
Искренне не понимаю тех, кто засирает игру.
Что, так много игр с такой режиссурой, сценарием и квестами, где можно дойти до цели по указанным ориентирам?
А что сценарий? Я просто не понимаю, в чём крутость сценария ккд?
там отвратительная боевая система, куча ненужного реализма. вот типичный геймдесигн вавры. игра которая кроме УУУ ХОРДКОР НЕ ТО ШО ВАШЕ ПРЕСС Х ТУ ВИН ничего из себя не представляет. позорище какое-то
да меня одна только реализация обучения чтению уже подкупила и в игре огромное множество таких мелочей.
с другой стороны мир действительно пустоват, можно бы было добавить нормальную генерацию случайных событий
мне кажется это в основном дети и те кому от игр требуется одна кнопка
У них там своя атсосфера в студии
полное погружение!)