Заметил интересную тенденцию, вроде как флер пострелизного хайпа лучшей игры тысячелетия прошел, начали выходить материалы чуть более конкретные и существенные. Билды. Билдостроение это ОГРОМНЫЙ пласт геймплея и возможностей в этом направлении хватает, различные комбинации мультиклассирования да и монокласирования позволяют достичь как кажется дисб…
Так и не понял прикол паладина. После того как увидел пост про соло прохождение паладином перекачал своего перса, недовоин какой-то. Куча абсолютно ненужных наворотов. Зачем мне 5 вариантов сильной тычки если действие у меня одно, зачем мне куча концентраций если могу поддерживать одно (и это не считая того, что их постоянно сбивают). Ячейки восстанавливаются на долгом отдыхе только. В итоге после каждого файта средней сложности и выше должен нажимать долгий отдых. Как по врагам попадать если нет спеллов на броски с преимуществом не понятно. Может кто-то объяснит?
Вот ты все правильно спросил, в отличии от чистого пала, мой имеет восстанавливающиеся после короткого отдыха ячейки. А скилы ну они ситуационные могут пригодиться могут нет. Но по факту да если ты вносишь дамаг то делаешь это одним скилом
Как правильно заметили, Палладин хорош в мультиклассе с Колдуном из-за его ячеек.
Что у Пала, что у Колдуна тебе в основном нужны по одной атаке каждого.
У Колдуна хватает дебафов на минус уворот цели или бафов на попадания.