По несколько раз проходил все три части соулсов, но после прохождения Элдена (примерно 220 часов в Стиме) понял, что не хочу его перепроходить. Длс тоже ни в каком виде не интересует, даже пиратить не буду. Одна и та же концепция приелась всё-таки, ну и камеру за 10 лет могли бы уже нормальную сделать. Боссы тоже не радуют, как-то не весело совсем бегать по арене за огромными, хаотично движущимися тварями типа древесных духов, Акселя, Малекита. С сюжетом, как по мне, вообще наебалово вышло. М.б., конечно, у меня были завышенные ожидания, но после заявления об участии в проекте Джорджа Мартина, рассчитывал на внятный сюжет, катсцены, интересные диалоги и прописанных персонажей, которым хочется сопереживать. В итоге получил стандартную соулс-тему с загибающимся миром и лором, размазанным по описаниям предметов. В общем, надоело и больше не хочется.
По несколько раз проходил все три части соулсов, но после прохождения Элдена (примерно 220 часов в Стиме) понял, что не хочу его перепроходить. Длс тоже ни в каком виде не интересует, даже пиратить не буду. Одна и та же концепция приелась всё-таки, ну и камеру за 10 лет могли бы уже нормальную сделать. Боссы тоже не радуют, как-то не весело совсем бегать по арене за огромными, хаотично движущимися тварями типа древесных духов, Акселя, Малекита. С сюжетом, как по мне, вообще наебалово вышло. М.б., конечно, у меня были завышенные ожидания, но после заявления об участии в проекте Джорджа Мартина, рассчитывал на внятный сюжет, катсцены, интересные диалоги и прописанных персонажей, которым хочется сопереживать. В итоге получил стандартную соулс-тему с загибающимся миром и лором, размазанным по описаниям предметов. В общем, надоело и больше не хочется.
Бабадзаки нужно просто перестать писать сюжеты и отдавать это на полный аутсорс.