Первое, что стреляло — это атмосферность, причем музыка здесь была главным фактором. «Your sound card works perfectly». Простые и запоминающиеся мелодии, которые прекрасно соответствовали тому, что происходило на экране. Геймплей, конечно же, стал интереснее, а графика симпатичнее, но что самое главное — в игре появилась история. Не знаю почему, но тогда из героев мне больше всего запомнилась Аллерия Ветрокрылая и Утер Светоносный. А еще в игре появились летающие существа и корабли. Игра захватывала по всем направлениям — бодрый геймплей под бравурные мелодии лихо тащил по сюжету. Я отыграл за обе стороны, получив массу удовольствия.
У меня есть еще серия постов про историю WoW в патчах с самого начала до Battle for Azeroth 8.2. Не знаю, стоит ли это постить тут это дело?
Стоит. За всех не скажу, но меня порадуешь
Мне понравилось
Вспомнил как с другом бегали за картами и что игра была на 4 или 6 дисках
О, Deckven, я прокачивал инженерию по твоим гайдам на вовказуал), и периодически читал статьи. Спасибо за то что ты делал, приятно читать тебя было. Потом я забил на WoWно, и твой сайт тоже как то автоматом отпал.
Печаль что Близзард стало настолько дном, что даже такие преданные игроки как ты, не хотят прикасаться к их нынешнему продукту.
Скажем так, WoW как игра для меня не закончился, потому как в классику я заходил и буду заходить. Но если говорить об актуальной версии - то да, WoW закончился на Legion. BfA давало надежды вначале, но потом оказалось недоразумением. Shadowlands - ну я там все описал. Это уже не лор, а как сказал один читатель блога - фанфик
Да и я сейчас меняю тематику. По WoW будут всякие архивности, а вообще собирался писать о Assassin's Creed / Cyberpunk 2077 / Cities:Skylines и других играх.
Комментарий недоступен