Подскажите плиз, знатоки DnD, как понимать что нужно классу? Просто у меня в голове шаблоны классов с L2 Маг = роба +посохБерс= двурук+тяжВор = дагер=лайт и тдВ Bg3 дошел до момента принятия в пати друидов и хз что с ними делать...Если Хальсин как то еще понятно , то Джахейра с дуалами ...Я просто не понимаю как должен ее класс работать с дуалами )…
А у меня такой вопрос, зачем нужен варвар, если файтер делает все то же самое, но лучше? У файтера на десятом уровне появляется третья атака подряд, со вторым дыханием это уже 6, под ускорением от мага 9, а если взят навык на двуручник и убьёшь кого то на ходу - это уже ДЕСЯТЬ АТАК. Плюс криты и повышенный шанс попадания у чемпиона, варвару до такого как до луны. Я по всякому тестил варвара, самым интересным оказалась дикая магия, остальные вообще лососня какая-то то, но пришёл все таки к тому что спекнул его в файтера чемпиона.
А у меня такой вопрос, зачем нужен варвар, если файтер делает все то же самое, но лучше?
Они делают немного разные вещи. Плюс у варвара со второго уровня есть возможность каждую атаку бить с преимуществом, независимо от остальных персонажей. Это уже многое меняет. У воина разве что есть прием у баттлмастера, но там сразу жрется основное и доп действие, т.е. больше раза за ход так не ударить.
Плюс криты и повышенный шанс попадания у чемпиона
Ну, если тебе интересно играть самым скучным подклассом, у которого ноль новых активных кнопок, то дело твое. Мне настолько сильно минмаксить будет скучно.
у варвара подкласса тотем медведя есть резист ко всему урону в ярости, только этот подкласс и полезен из всех. на 9 уровне варвар при крите делает тройной урон а не двойной. Если полуорк, то х4 урон. Хорошо сочетается с мультиклассом в 3 уровня воина-чемпиона и шмотками на шанс крита.