Задумывались ли вы о том, как проходит обучение в одиночных играх серии The Elder Scrolls? При более внимательном взгляде, мы можем заметить, что в отличие от Обливиона и Скайрима, Морровинд – более последовательная игра, которая не вываливает перед игроком все карты. Если Обливион ставил перед собой задачу - научить игрока механикам, то Скайрим бр…
Можете себе представить, что сейчас выходит ААА игра, в которой по главному квесту НПС тебе говорит: «Иди, займись чем нибудь, найди работу. А как наберешься опыта, приходи».
У Морровинда в этом плане хватает яиц. Гениальная игра
Сейчас разработчики очень боятся, что дитяткам не понравится игра в первые 5 миллисекунд, после входа в главное меню, поэтому наваливают сверху все сразу, добавляют эпика, возводят игрока в ранг избранного и дополнительно игровой магазин вводят, чтобы можно было бустеры для накопления опыта взять.
Слышал я, что даже в Балдур Гейтс 3 часть начала игры обрезали.
выходит ААА игра, в которой по главному квесту НПС тебе говорит: «Иди, займись чем нибудь, найди работу. А как наберешься опыта, приходи».Да. В новых ассассинах нужно набить уровень чтобы по сюжету дальше пройти.
ты про ассасинс крид ориджин?
кхе-кхе... зельда... кхе-кхе...
имхо свободных игр всегда было мало, а сюжетных много. например большинство ДнД-игр линейны плюс-минус, не смотря на потенциал реиграбельности в системе создания персонажей.
У Морровинда в этом плане хватает яиц. Гениальная игра
Когда настолько хочется похвалить Морровинд, что уже начинаешь хвалить его за вещи, которые давно есть в попсовых Асассинах...