Почему сложно сбалансировать 27 персонажей? Когда я играл в League of Legends, их было 70 и никаких критических проблем с балансом не было. Навешать по шеям мог абсолютно любой командный сетап, хоть из фулл саппортов, хоть из фулл дд/ап
upd. Заглянул ради интереса. В LOLе сейчас 140 персонажей (140!!!). И раз это до сих пор крайне популярная киберспортивная дисциплина, значит баланс они держат.
Почему сложно сбалансировать 27 персонажей? Когда я играл в League of Legends, их было 70 и никаких критических проблем с балансом не было. Навешать по шеям мог абсолютно любой командный сетап, хоть из фулл саппортов, хоть из фулл дд/ап
upd. Заглянул ради интереса. В LOLе сейчас 140 персонажей (140!!!). И раз это до сих пор крайне популярная киберспортивная дисциплина, значит баланс они держат.
140 героев не говорит ни о чем, их может быть 500, а на чемпах и ранкеде использоваться 20. Статистику глянуть надо, раньше в мете было мало героев
В OVerwatch все ок с балансом. Лоускиллы будут придумывать любые оправдания, лишь бы себя любимого в поражениях не винить.