Игры Артемий Котов
9 662

Герои не умирают: как изменилась Overwatch за два года

«Занерфи это!»

В закладки

24 мая 2016 года состоялся релиз Overwatch. Сезонное событие в честь второй годовщины уже в самом разгаре, до 5 июня на игру действует скидка. Второй год во многом стал знаковым: стал ясен подход Blizzard к развитию и поддержке шутера. Самое время вспомнить, как изменилась игра.

Новый контент

По случаю второй годовщины Blizzard опубликовала ключевые цифры. С особой гордостью выделила возросшую базу игроков: игра преодолела отметку в 40 миллионов. Но важнее новый контент.

6

новых героев появилось в игре с релиза

За два года сформировалась система: в игру добавляют нового героя три раза в год — в июле, ноябре и марте. Теперь в Overwatch 27 героев против 21 на старте.

{ "items": [{"title":"\u0410\u043d\u0430","image":{"type":"image","data":{"uuid":"4d7b7ed0-9830-4730-596d-54d754bde822","width":1920,"height":1080,"size":1950615,"type":"png","color":"d5d3c8","external_service":[]}}},{"title":"\u0421\u043e\u043c\u0431\u0440\u0430","image":{"type":"image","data":{"uuid":"18c8b6bd-61b6-8bc8-a932-7528f44648c2","width":2322,"height":1306,"size":512703,"type":"jpg","color":"29262f","external_service":[]}}},{"title":"\u041e\u0440\u0438\u0441\u0430","image":{"type":"image","data":{"uuid":"995991e6-b1f2-dab6-ad10-94a2a02a99b2","width":2560,"height":1440,"size":385463,"type":"jpg","color":"cec6b7","external_service":[]}}},{"title":"\u041a\u0443\u043b\u0430\u043a \u0421\u043c\u0435\u0440\u0442\u0438","image":{"type":"image","data":{"uuid":"03e503fe-6d2a-f309-8ffa-acc9d63b3b3c","width":1900,"height":1069,"size":276327,"type":"jpg","color":"342826","external_service":[]}}},{"title":"\u041c\u043e\u0439\u0440\u0430","image":{"type":"image","data":{"uuid":"e0ddead5-3d9a-7d07-0fa5-260a175b8dbf","width":2560,"height":1440,"size":441180,"type":"jpg","color":"291a38","external_service":[]}}},{"title":"\u0411\u0440\u0438\u0433\u0438\u0442\u0442\u0430","image":{"type":"image","data":{"uuid":"6fbe84f6-6d25-60f4-4d7a-417fa5eb12ac","width":2560,"height":1440,"size":425800,"type":"jpg","color":"574a48","external_service":[]}}}] }

Пока новые герои — уязвимое место игры. Blizzard выпускает их слишком редко, питает особую слабость к героям поддержки — и всё меньше рискует. Большинство новичков так или иначе наследуют черты уже знакомых героев, а самые необычные персонажи даются разработчикам хуже всего: Кулака Смерти вскоре после релиза пришлось изрядно ослабить, а Сомбра остаётся на дне меты с самого выхода.

С другой стороны, разработчики ломают устоявшиеся правила. Мойра стала первым добавленным после релиза саппортом, который может эффективно отгонять Гэндзи, а первый гибридный полутанк-полусаппорт Бригитта и вовсе превратилась в ночной кошмар фланговых героев, ведь ей ничего не стоит прервать ульту Жнеца или того же Гэндзи лёгким ударом щита. Такие противовесы вынуждают подстраиваться под противников и чаще менять персонажей — под что Overwatch и заточен.

15

новых карт, включая добавленную в честь второй годовщины Петру

За два года каждый режим релизной версии игры пополнился хотя бы одной локацией, а многие были созданы специально для новых наборов правил. На старте в игре была всего дюжина карт, но теперь разгуляться есть где.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"5c9e3715-3be5-ef63-b7f3-abc83a05b61e","width":1920,"height":1080,"size":350818,"type":"jpg","color":"9c5b48","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"06e85bd7-df7b-574e-e72c-79c41715fb74","width":3840,"height":2160,"size":2437594,"type":"jpg","color":"c6aa94","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"59549541-dd26-75d3-f737-6800c57384d6","width":3000,"height":1687,"size":8463594,"type":"png","color":"afaf9e","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"21f016ec-7874-5049-5548-b8bd588511d7","width":3000,"height":1688,"size":4401907,"type":"png","color":"2a2a2d","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"abb866de-ba50-7d00-28be-119e145c775d","width":3000,"height":1688,"size":4804178,"type":"png","color":"62594f","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"19dfd620-5b05-f0c7-3ff8-27047fd12168","width":3000,"height":1688,"size":5043639,"type":"png","color":"a98592","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"dd9466d2-c001-c5a1-c892-7abff4818043","width":5120,"height":2880,"size":2537514,"type":"jpg","color":"6f625d","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"2d9c4123-9c70-981e-c859-4069b24536ec","width":1920,"height":1080,"size":2391356,"type":"png","color":"533c34","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"9fe07d77-f1ad-609d-7189-e15598c9102f","width":3000,"height":1688,"size":4893897,"type":"png","color":"727e90","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"7b785df4-68da-85db-b92c-e2d61a3c0f3c","width":3000,"height":1688,"size":5042127,"type":"png","color":"5295cc","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"965b42f2-cbbf-d9a0-c090-b3e6a201f914","width":3000,"height":1687,"size":4725806,"type":"png","color":"2c2f3d","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"91197074-5cc1-c4d8-87b4-54d1d51752ec","width":3000,"height":1687,"size":7447636,"type":"png","color":"656377","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"849eb16a-5ccb-6a23-364a-9b585cdc11a1","width":3000,"height":1687,"size":6276877,"type":"png","color":"704b47","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"ca824a49-8724-c04e-d592-23e493d11e79","width":960,"height":540,"size":833300,"type":"png","color":"334b70","external_service":[]}}}] }

С каждой новой картой Blizzard усложняет архитектуру уровней, а в крупных картах стараются добавлять всё больше обходных путей, но придерживаются общего правила: в режимах «Захват точек» и «Гибридный» есть три маршрута, и самый длинный всегда обеспечивает максимальное преимущество при атаке.

4

новых режима

На самом деле, их намного больше. Overwatch вышла даже без толкового рангового режима: соревновательную игру долго дорабатывали, чтобы сделать правила победы и повышения ранга оптимальными.

Попутно игра разжилась большим разделом «Аркада», который за два года изрядно разросся: появились два типа дуэлей, одиночная и командная «Схватка» (Deathmatch), «Ликвидация» стенка на стенку и «Захват флага». Последний оказался провалом: из-за особенностей персонажей играть было откровенно скучно, и большинство матчей оканчивались ничьей. В этом году режим доработали и снабдили специально заточенными локациями, но специфика Overwatch всё равно даёт о себе знать.

В довесок, Overwatch получила дюжину «Потасовок» со странными правилами, а заодно возможность создавать собственные режимы и сколь угодно экспериментировать с балансом. Если два года назад выбор был невелик, теперь игра даёт предостаточно способов отвлечься от покорения соревновательного режима.

6

сезонных событий

Ивенты — один из главных «крючков» для возврата уставших игроков. Шесть раз в году Overwatch устраивает тематические события с эксклюзивными косметиками и режимами игры.

В этом году правила устаканились окончательно: теперь весенний режим называется «Архивы Overwatch» и открывает доступ к особым кооперативным миссиям с привязкой к лору игры. А «Годовщина», которая в году минувшем вызвала скандал из-за внутриигровых лутбоксов, превратилась в эдакий карт-бланш: теперь она открывает доступ ко всему эксклюзивному для других сезонов контенту и даёт лишний шанс наверстать упущенные покупки.

2050

новых косметиков

Из них больше двух сотен обликов для героев, восемьдесят с лишним эмоций и около пятидесяти анимаций для «лучшего момента матча». Большинство косметиков приурочены к сезонным событиям, и делятся на разные ценовые категории. После повальных жалоб из-за ценовой политики первой годовщины Blizzard стали скромнее, и количество «легендарных» обликов перестало расти.

8

короткометражек

Общая продолжительность роликов, вышедших по игре — примерно час. Blizzard начала выпускать короткометражные анимационные фильмы ещё до выхода Overwatch, и с тех пор не забросили это дело. Попутно опубликованы уже 18 выпусков комиксов и множество маленьких кусочков лора для всех заинтересованных в сеттинге.

Предыстория игры обросла подробностями, а между многими персонажами чётко расставлены взаимосвязи. Для шутера со ставкой на ярких героев это особенно важно, и Blizzard время от времени подогревает интерес поклонников новыми деталями и намёками. А начиная с этого весеннего сезона стали обстоятельнее подходить к «сюжетным» кооперативным миссиям: показали по-настоящему важный кусочек предыстории и даже не поскупились на катсцены.

Баланс

Идеальный баланс при большом количестве героев найти почти невозможно, поэтому Blizzard регулярно подкручивает параметры и не боится перерабатывать умения героев.

В Overwatch многое менялось со времён открытого бета-теста и меняется до сих пор. Главный тренд — ослабление персонажей. Blizzard пытается сократить разрыв между популярными героями и аутсайдерами, а заодно сделать их умения более ровными.

Первым, кого начали серьёзно нерфить, стал Бастион: во времена бета-теста у него был собственный барьер , но маленький угол обзора. Впоследствии ему запретили наносить критический урон в режиме турели, но дали возможность чинить себя

На старте в Overwatch все жили от «ульты» до «ульты», а разница между потенциалом урона и эффективностью умений у разных героев была порой огромна. Турбосвин мог моментально убить кого угодно, притянув крюком. Роковая Вдова из-за высокого урона в снайперском режиме вполне могла спровоцировать вражеских игроков покинуть матч. Гэндзи рубил героев одним ударом меча. D.VA взрывала свою меху на полкарты — и обычно умирала от взрыва сама. А Ангел любила караулить за углом и ждать, пока вся команда умрёт: чтобы одной кнопкой воскресить пятерых и урвать «лучший момент матча». Словом, хаос.

Overwatch начала метить в киберспорт с первого же года существования: сначала появился Overwatch World Cup, а теперь и «Лига». Чтобы правила были как можно честнее, Blizzard начала срезать углы. Поэтому в Overwatch становится всё сложнее переломить ход битвы одним умением или просто моментально убить противника. Ключевую роль играют эффективные связки персонажей, координация усилий и общее соотношение здоровья/урона у команд-соперников, а не убийства как таковые.

Перенастройка баланса не раз превращала сильных героев в аутсайдеров. Когда урон от выстрела Маккри стал зависеть от расстояния, парень надолго пропал из игры

Поэтому «стеклянные пушки» вроде Вдовы и Кулака Смерти, давно ослаблены и остались на обочине меты, а умения героев перестраиваются в угоду универсальности.

Если раньше Хандзо мог пустить врагу под ноги смертельную кластерную стрелу, теперь ей на смену пришёл шквал из шести быстрых выстрелов с пониженным уроном. В целом лучник от этого выиграл, но убить одной кнопкой он больше не может. А знаменитая ульта Ангела пошла под нож целиком: теперь она физически не может воскресить всю команду разом, зато научилась летать и на короткое время становится весьма опасным противником. Просто теперь её присутствие в команде не решает половину проблем.

Сейчас Blizzard пытается ещё раз реанимировать никому не нужную Симметру и в целом перенастраивает чересчур ситуационных героев, чтобы никто слишком сильно не выделялся: разрыв между популярностью героев на вершине и на дне меты слишком велик.

Два года назад главными претензиями к Overwatch были недостаток контента и проблемы с балансом. Мало режимов, мало карт, от Ангела зависит победа. Blizzard добавляет новый контент медленно и осторожно: Overwatch слишком сложно сбалансировать, и даже при таком темпе разработчикам то и дело приходится вносить правки. Но ко второй годовщине игра заметно изменилась: и количественно, и качественно.

#overwatch

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Артемий Котов", "author_type": "editor", "tags": ["overwatch"], "comments": 152, "likes": 84, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 20416, "is_wide": true }
{ "id": 20416, "author_id": 3120, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20416\/get","add":"\/comments\/20416\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20416"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

152 комментария 152 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
23

Написана куча чуши, конечно

Поэтому «стеклянные пушки» вроде Вдовы и Кулака Смерти, давно ослаблены и остались на обочине меты

Алло, видоу можно увидеть в *каждом* матче OWL LUL

Сомбра остаётся на дне меты с самого выхода.

Сомбру тоже довольно часто используют в OWL даже сейчас, не говоря уж о stage 2-3

На старте в Overwatch все жили от «ульты» до «ульты», а разница между потенциалом урона и эффективностью умений у разных героев была порой огромна.

Так все работает и сейчас. Ульты и скорость их накопления постоянно решают исход матчей.

Ответить
2

OWL не говорит за всё сообщество игры. Я думал, это очевидно. Видимо, нет.

Так все работает и сейчас.

Только сейчас ульты сложнее использовать эффективно, а сами они за два года подрезались.

Ответить
2

Про и паб мета разные вещи, не обобщайте.

Ответить
0

Видоумейкер есть и в OWL в каждом матче, и в квикосах.

Ответить
0

Это сложный герой, который требует координации команды, естественно он будет на дне в неорганизованном ранкеде

Ответить
5

Дно ранкеда = дно меты. Да и по сути Сомбра это та же Трейсер, только мобильнее и с ВХ на половину ХП. Хз чего в ней сложного.

Ответить
0

Валить, когда припечет - это не мобильность. В то время, как Трейсер блинкает и стреляет одновременно.

Ответить
0

Мобильность - это в том числе забираться с E туда, куда Трейсер придется блинкать долго и нудно. На Ханамуре, например, в самом начале за атаку можно рвануть прямо на стену, а Трейсер придется блинкать туда же через ворота и двор. И таких примеров можно кучу найти. Плюс побег из неудачного замеса опять же удобнее у Сомбры. А если еще и кинуть Е на аптечку, то прям ваще топ.

Ответить
3

Но дело в том, что в файте это уже не так красиво работает. И пока Трейсер мансит по-дикому, реколит хп и файтится, внося сумбур, Сомбра только бежит с аптечки, оставив команду в меньшинстве.

Ответить
1

Ну так работа Сомбры это стоять на подсосе, а потом стрелять в то что подсветит ВХ. Дикие замесы это не про нее.

Ответить
4

Т.е. это не "та же Трейсер".

Ответить
0

Так ведь и Трейсер тоже ждет отбившихся "не танков" и влетает в них. Я не знаю насколько нужно быть скиловым, чтобы врываться на ней в серьезный замес. Она ж разбирается за секунду всем что шевелится.

Ответить
0

Весь дайв как бы на этом строится. На спэйсе и врыве.

Ответить
0

трейсер на ханамуре блинкается в окошко. Но в целом - да, благодаря транслокатору Сомбра может выкиривать видоумэйкер и гея с их насиженных позиций, куда Трейса не достанет в принципе.

Ответить
0

плюс, он весьма ситуативный и может круто решать исходы матчей.
я бы сомбру больше к сапорту относил, чем к дд.
она со своими хаками и emp может чертовски дебафнуть всех и вся.

Ответить
1

скиловые вдовы и в лиге решают. те же корейцы любят на ней чернь творить.

Ответить
0

я про лигу и пишу, и далеко не только корейцы
в каждой команде есть 1-2 widow-спеца, потому что без них никак, одну вдову можно только второй законтрить сейчас

Ответить
0

Чмоки!
Дива

Ответить
0

Сам долго смеялся с видоу на обочине меты . В разные игры играем .

Ответить
–1

Да и Дум последнее время частый гость в ранкеде.

Ответить
9

ИМХО в TF2 лор и персонажи лучше сделаны. Жаль Valve положила на него болт, предварительно утопив в шапках и скинах.

Ответить
5

ИМХО в TF2 лор и персонажи лучше сделаны.

Я бы сказал не лор, а просто концепция, настроение сеттинга: вот этот отличительный абсурдистский юмор, самоирония.
В Овервотче, мне кажется, чувствуется холодный близзардовский расчёт: он визуально, художественно сделан именно таким, чтобы нравиться как можно более широкой аудитории своими глянцевитостью, милотой, сексуальностью, пафосом персонажей и историй; беспроигрышный такой микс всего, чтобы лучше себя продать.
На этом фоне ТФ выглядит посамобытнее.
Жаль Valve положила на него болт

Не знаю, игру мало-мальски поддерживают, держат на плаву, добавляют что-то новенькое. Нужно понимать, что даже брось сейчас Вальв большие силы на ТФ, старая игра по-новой, по-серьёзному уже не взлетит. Они сплоховали давным-давно, на заре игры, когда не стали вкладываться в ТФ, как в киберспортивную дисциплину, не ввели вовремя ладдер, новые режимы.
предварительно утопив в шапках и скинах

Опять же Вальв можно упрекать за то, что они НЕ сделали, а шапки: что были бы они, что не было - судьбы игры это бы не перевернуло.
Даже напротив, я бы сказал, что ТФ - это довольно удачный пример внедрения такой побочки: косметиксы довольно органично дополняют юморной стиль игры (ну разве что скины не к месту уже), стренжи - неплохая придумка.

Ответить
9

С другой стороны, разработчики ломают устоявшиеся правила. Мойра стала первым саппортом, который может эффективно отгонять Гэндзи

А как же Симметра ?
Я не знаю что это, наверно магия Близард, но меня Овервотч очень надолго зацепил, почти с релиза играю и не надоедает, даже стал интересен ор и я начал собирать комиксы,фигурки и прочий мерчанлайз по оверу

Ответить
2

А как же Симметра ?

Ходят слухи, что героев в игре таки 26.

Ответить
0

Симметра - да, но у неё дистанция луча совсем короткая. Мойра же работает и на средней дистанции, и может догнать, чтобы добить.

Ответить
1

Однако разогретый "пылесос" Симметры может очень быстро снять здоровье у Гендзи.

Ответить
0

Самый неадекватный персонаж.

Ответить
0

Симметра? Да. Я её ненавижу. У меня вообще отвращение к героям, которые принципиально не должны целиться. Но в эту гадину ещё и попасть непросто.

Но на самом деле, она дополняет общую картину Overwatch. Герои в игре так сделаны, что играя за них, чувствуешь себя супергероем. А в руках врага они люто бесят. Симметра просто бесит меня больше, чем кто-либо другой.

Ответить
0

Меня больше пидор с голым соском бесит, а сейчас эту херобору для школоты ещё и баффнули, теперь школота на Ханзо говорит как она круто стреляет... meh. Автоаим - это не честно. Симметра хотя бы ни на что не претендует.

Ответить
0

хотя ее реворкают, и она уже скорей всего не сможет так Гензи контрить

Ответить
2

Отличный ход. Теперь её вообще ненужной сделают.

Ответить
0

Зато она его убивает значительно быстрей Мойры, так что ещё вопрос, от кого проще убежать.

Ответить
0

шо "не"?

Ответить
0

Та нишо. Симетра не тащит

Ответить
0

Она после обновления будет защитником.

Ответить
0

Она после обновления будет днищем.

Ответить
0

Хз, я всегда мечтал о турелемёте...

Ответить
8

"Общая продолжительность роликов, вышедших по игре — примерно час"
А если добавить количество порно, которое по этому сняли

Ответить
1

Не так уж и много =/

Ответить
1

Не, чувак, ты не шаришь, сказать, что порно по овервочу много - это вообще ничего не сказать

Ответить
3

Никому не нужную симметру? Что вы знаете о медитации? О дзене? О телепортах на краю пропасти?

Ответить
30

top 10 anime betrayals:

Ответить
0

Дело в популярности персонажа, особенно в рамках киберспорта. Она аутсайдер.

Ответить
0

Я тоже хотел было наехать, что как это так, симметра же часто пикается, но посмотрел статистику. Всего 0.78% пикрейт, странно как-то. Причём такой пикрейт оказывается более странным, если посмотреть на винрейт, он у неё самый высокий среди героев на данный момент.

Ответить
2

Этот норма. Во многих играх у наименее популярных персонажей большой винрейт т.к. пикают их те, кто умеет играть на них

Ответить
6

Overwatch за 2 года пережил 10 лет жизни Team Fortress 2. Ажиотаж, бурное развитие, костюмы, эвенты, нашествие роботов, повторы старых эвентов, отток массовой аудитории с сохранением ядерных фанатов. Впрочем, в отличие от игр Габена, у Overwatch как вселенной наверняка всё лучшее ещё впереди.

Ответить
2

очень обидно за ТФ2 по большому счету... Покупал его еще когда его нужно было покупать и никаких шапок и в помине не было. Прям больно смотреть на то, что сейчас происходит с игрой.

Ответить
6

Поэтому «стеклянные пушки» вроде Вдовы и Кулака Смерти, давно ослаблены и остались на обочине меты,

Вдова каждый матч про лиги, все хайлайты с ней. В игре офк тоже часто встречается

Ответить
2

- Они убили Мерку!
- СВОЛОЧИ!

З.Ы. Неделю назад вернулся в Овер и ужаснулся, что они сделали с Меркой. Что на дурацкая ульта у неё теперь?

Ответить
5

Она с этой "дурацкой" ультой может неслабо так отбиваться, а убить её становится совсем непросто. Я бы сказал, это меньшее зло: раньше многие мерсы таки стояли и ждали, пока все умрут. У меня несколько подруг-мерсимейнеров постоянно подбивали команду в чате пойти и умереть.

Да, из этого можно было сложить рабочую тактику: спровоцировать команду на разрядку ульт, а потом вернуться полным составом. Но отчасти поэтому Мерса была обязательным саппортом в игре. Теперь она всё ещё сильная и популярная, но не решает исход игры настолько нагло. Зато её роль стала более активной.

Ответить
0

Вообще сейчас у неё дурацкая ульта. Порезали скорость полёта, сделали откат у воскрешения даже в ульте. Вот когда только переделали Мерси, была классная ульта. Команду можно было из проигрышного файта вытащить двумя мгновенными ресами. А сейчас это фигня какая-то.

Ответить
1

Василий, который Риппер с ГТ, ты?

Ответить
0

Ес, оф кос

Ответить
0

[quote] Неделю назад вернулся в Овер и ужаснулся, что они сделали с Меркой. [/quote]
Сделали нормального, не ломающего всю игру к чертям собачьи, героя?

p.s. как вставлять цитаты в комментарии?

Ответить
1

как вставлять цитаты в комментарии?

">Цитата"
Вот так, только без кавычек

Ответить
0

Мобильный хил мерка, все думал что рес все таки удалят, но все таки оставили

Ответить
0

Мерка была (и всё еще остается) моим мейн-хилером. Но когда я вернулся пару недель в Овер, я её не узнал.

Ответить
4

Blizzard пытается ещё раз реанимировать никому не нужную Симметру

Где-то в углу заплакал гном из Икеи.

Ответить
0

Близы сказали, что после Симметры и до него доберутся.

Ответить
0

https://www.overbuff.com/heroes
Третье место по винрейту в ранкеде. Симметра вообще первое. Зачем их реанимировать?

Ответить
0

Так по пикрейту он третий с конца. Да и в ранкеде пикать Торба считается троллингом своей команды.

Ответить
–2

Считается кем? Идиотами?
Статистика говорит о том, что это один из сильнейших героев в игре. А что уже кто-то там говорит не имеет значения.

Ответить
3

Не знаю какое будущее может быть у игры, где чтобы сыграть в аркаду тебе нужно искать игру 5 минут.

Ответить
0

Так в аркаду не так чтобы много кто играл. Плюс ко всему еще и компанию вам по уровню примерно собрать нужно. Потому и долго.

Ответить
3

на пс4 минута от силы, это часа в 3-4 дня, когда арабы чем то заняты и не терроризируют вас🤔

Ответить
0

Жиза. Уже устал от каждодневного писклявого арабского мата в чате.

Ответить
0

у меня чат не работает🤔 ну то исть я не слышал ниразу

Ответить
1

на пека так долго? на пс4 минута максимум, на моей памяти. а когда режимы подрубают фаст гейм сложнее найти и можно и 5 минут ждать🤔

Ответить
0

Нет, не так. Максимум минуты полторы-две. А обычно за полминуты-минуту находит матч.

Ответить
0

это настолько принципиально?🤔

Ответить
0

Сложно сказать, так как это субъективно. Кому и 30 секунд долго, а кто и пять минут может подождать.
Для меня достаточно критичный период - минута. Если в какой-то игре матча часто приходится ждать дольше, то я постепенно забрасываю эту игру, так как не готов тупить в ожидании, собственно, игры.

Ответить
0

А будущего по сути нет. Еще продержится на плаву может года 2-3 и все забудут. Жанр такой

Ответить
0

Длительность поиска зависит от уровня и количества людей в группе.
Чем больше - чем дольше будет поиск, обычно так это работает.
Если я ходил в соло - обычно дольше минуты не ждал, ни в аркадах, ни в квиках.

Ответить
2

Нерфим все в угоду киберспорта, но багету не балансим....

Ответить
2

ей сделать, секунды 2 накинуть на кд стана и все с ней будет в порядке. Мойра вышла, тоже все ныли, что имба и т.д, это обыденное дело , когда что то новое выходит ноют

Ответить
0

Хз что там было у Мойры на старте, но она и сейчас наводит ужас со своими сферами. Когда "медик" набивает килов (т.е. получаем золото) и урона больше чем другие - стоит задуматься...

Ответить
–9

Мойра не медик, а саппорт. И это хорошо , когда вводят таких гибридов , как Бригита , Мойра, Зен который могут навалять противнику на ровне с дд. Теперь, когда ты не успел взять dps, и тебе приходится брать сапа, это не выглядит ,как приговор. Я не представляю, насколько блин интересно играть на мерси и как вообще люди на ней столько часов наигрывают, это банально скучно и нудно. Мерси вообще наверно для аутистов сделана

Ответить
18

Как же вы, СУКА, заебали считать, что аутизм это что-то вроде умственной отсталости. Сил нет.

Ответить
2

Мойра саппорт - согласен.
Мерси для аутистов - не согласен.

"Умная" Мерка может лечить всё и вся + попутно увеличивая урон. Не стоит её недооценивать. Её "простота" лишь на поверхности.

Ответить
–5

просто Мойра и Лусио лечат более эффективно, чем Мерси. Мерси без двойного воскрешения уже не нужна в мете

Ответить
2

Берем Мерси с ультой, Фарру и можно захватывать маленькую страну.

Ответить
0

Берем Маккри и Солдата и Фарра с Мерси сразу же рассыпаются )

Ответить
0

Макри не контрит фармерсю (21 урона после 45 метров). Солдат тоже. (5,7 урона после 55 метров. Нормальная фара просто не отдаётся на ближней дистанции им) Фармерся контрится солдатом + зен. Ну или очень пряморукой вдовой.

Ответить
–1

И при этом она в мете. Ана, с шикарной банкой и слипом, - нет.

Ответить
–1

Кто в мете? Мерси уже не в мете после того,как порезали ульту

Ответить
2

А сейчас наш корреспондент передает снимки с места события.
P.S. И, внезапно, неметовые вдовы.

Ответить
0

уже давали ссылки, почти в каждой игре лиги хотя бы с одной стороны есть Мёрси, чаще - присутствует у обеих команд.

Ответить
0

АХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХ

Ответить
0

"Теперь, когда ты не успел взять dps, и тебе приходится брать сапа, это не выглядит ,как приговор." - это и раньше не было приговором. Была Ана, был Луцио, был Дзен - если не нравится Ангела.

Ответить
0

Мерси по стилю игры дико напоминает медиков из ETQW. У тех тоже все матчи зад в мыле был команду саппортить, но назвать игру на них неинтересной - это нагло врать. Как, в общем-то, и на Мерси.

Ответить
0

Брунгильда - это вообще что-то с чем-то. Она и медик и ДД, и всё-всё-всё.

Ответить
0

Её уже понерфили немного. Надеюсь, в будущем ещё добавят. Сейчас она правда чересчур ушлая.

Ответить
–7

проплачено близард*
на самом деле моба-йоба с шутерной механикой и рулевыми, которые сами плодят огромные кучи токсичных засранцев. Таже Симметра, в правильных руках решает, но репорты и тупорылая политика близзов просто банить мейнеров, потому что криворукий "юзернейм" не может в ханзо/генжи и орущий обвиняет симметру/торба изза этого заливпя репостами это рак. отыграл 170 чамов, купил игру в январе🤔

Ответить
5

В каком месте оверборщ моба?

Ответить
3

Ни в каком... просто многие раз видят уникальные способности и кучу героев, лепят на продукт шильдик - MOBA.

Ответить
0

Не лезу в ваш срач ибо сам хз. Но если расшифровку без всяких правил брать в голову , то мультиплеер есть, онлайн есть, бэтл есть, арена есть ))

Ответить
–5

потому что это отличия моба от других жанров?🤔

Ответить
0

Сделать режим с башнями и крипами и моба один в один

Ответить
0

там даже не в башнях дело🤔

Ответить
4

понятие моба было придумано специально под LoL. TF2 почему-то никто мобой не называл и не называет. А если воспользоваться гуглом, то можно узнать, что у жанра моба есть некоторые отличительные важные черты, точнее их совокупность: уникальные герои, наличие условного Нексуса у обеих команд, наличие не управляемых игроком мобов и развитие героя в процессе катки с 0/1 уровня до некого капа

Ответить
1

Можно назвать оверовощь Heroic shooter, если угодно.
Но понятие МОБА очень размыто давно. Тот же Батлрайт вроде кличут мобой, но нексуса там нет (Мобов тоже)

Ответить
0

MOBA-игры отличаются следующими элементами:

две враждующие стороны, цель которых заключается в уничтожении главного здания противника.
несколько линий, на которых периодически появляются войска под управлением компьютера, и расположены оборонительные башни, сдерживающие наступление противника.
герои под управлением игроков, которые становятся сильнее за счет накопления опыта и покупки полезных предметов на добытые за убийство вражеских войск деньги.
Концепция героев
Игрок управляет одним сильным юнитом, который называется героем. Когда возле героя умирает вражеский юнит, он получает очки опыта. Накопив определенное количество опыта, герой получает повышение уровня, что улучшает его боевые характеристики и позволяет изучить или улучшить умения. Когда герой умирает, он некоторое время находится в режиме возрождения, время нахождения в котором увеличивается с уровнем героя, после чего появляется на своей базе с полным здоровьем. Герои зарабатывают деньги за убийство вражеских войск, героев и уничтожение вражеских зданий. На заработанные деньги герой может купить предметы, которые усиливают его[35].

Крипы
Крипы (англ. creeps) — это боевые единицы, которыми управляет компьютер. Крипы появляются на базах игроков через определенные промежутки времени и двигаются по специальным линиям к базе противника, сражаясь со всеми встречными врагами. При уничтожении определенных зданий на вражеской базе союзные крипы становятся сильнее[36].

Башни
Специальные защитные сооружения, которые ведут сильный дистанционный огонь по вражеским войскам, которые оказались вблизи. На каждой линии расположено по несколько башен. Игрокам для дальнейшего продвижения по линии необходимо последовательно уничтожать эти башни, чтобы иметь возможность атаковать строения на вражеской базе.[37]

Главное здание
На базе каждой из враждующих сторон расположено главное здание. Цель игры каждой из команд заключается в уничтожении вражеского главного здания, что приводит к окончанию игры. Помимо главного здания на базе расположены другие строения, уничтожение которых делает сильнее союзных крипов[38].

Вот определение мобы. Всё остальное - "ведьмак от мира *ctrl+V*" или "Dark Souls от мира *ctrl+V*", т.е. бред

Ответить
0

или скорее акшон с элементами шутера, так будет правильнее всего🤔

Ответить
1

Что значит с элементами шутера? Какие такие элементы? Стрельба? Тогда что мешает просто сказать шутер?

Ответить
0

почему скайрим не шутер с рпг элементами? там тоже есть стрельба. илт фолыч 3-нв-4 рпг, а не шутеры? там тоже есть стрельба🤔

Ответить
1

Глупое сравнение. Стрельба в ов - основа геймплея

Ответить
0

хорошо-хорошо, просто аркадна с элементами шутана🤔

Ответить
–3

аркадный шутанчик правдивее щвучит, да. но моба-йоба не только же ртс может быть, разве нет? смайт вон моба, но там больше акшон от третьего лица, например

Ответить
0

в смайте есть крипы, башни, шмот, прогрессия и нексус

Ответить
0

крипы и башги это не батларена🤔
я не вижу смысла спорить об этом

Ответить
0

выше определение мобы прочитай, тут спорить не о чем

Ответить
2

Почему сложно сбалансировать 27 персонажей? Когда я играл в League of Legends, их было 70 и никаких критических проблем с балансом не было. Навешать по шеям мог абсолютно любой командный сетап, хоть из фулл саппортов, хоть из фулл дд/ап

upd. Заглянул ради интереса. В LOLе сейчас 140 персонажей (140!!!). И раз это до сих пор крайне популярная киберспортивная дисциплина, значит баланс они держат.

Ответить
1

140 героев не говорит ни о чем, их может быть 500, а на чемпах и ранкеде использоваться 20. Статистику глянуть надо, раньше в мете было мало героев

Ответить
0

В солоку абсолютно любым чемпионом можно дойти до хайэло.

Ну и выше, если скилл позволяет. :D

Ответить
0

В OVerwatch все ок с балансом. Лоускиллы будут придумывать любые оправдания, лишь бы себя любимого в поражениях не винить.

Ответить
2

Я бы хотел, чтобы они уделили больше внимания лору: короткометражки, мб одиночный режим в игре, книги, комиксы, да даже просто тексты.

Ответить
2

Везде все говорят о ненужности симметры. Я не симметра мэйн, но юзаю ее довольно часто (по ситуации, конечно) в обороне. И мне бы не хотелось ее тотального реворка как с мерсёй. Пускай я симметру не пикаю так часто, как люська, например. Его хоть в каждой игре бери. Зато когда я играю на айхенвальде, то я знаю, что я почти 100% выиграю карту, потому что возьму симметру. Винрейт в даймонде на симметре 70%. В этом ведь и суть игры, чтобы выбирать героя под ситуацию, вовремя репикать и тд? Герой кайфовый, нужны изменения какие то, но не реворк. ИМХО. Дело не в ее ненужности, а в том, что тиммейты не дадут тебе спокойно поиграть на ней не в обороне, будет ор и полетят репорты, потому что кроме меня! никто же больше не возьмет хила. А если ручки ровно растут, то грамотно юзать ее можно почти везде. А в комбе с аной на котхах можно вообще грязь на точке творить. Я считаю что больше комьюнити виновато в "бесполезности" этого героя. Это лично мое мнение, не претендую на истину

Ответить
1

Попытались понерфить Ханзо (зачем?) и сделали его имбой. Кластерка же мусором была, а теперь он из каждого утюга лезет.

Ответить
2

но скиловых Ханзо мало, теперь больше спамят они , не знаю для особых проблем ханзо не представляет

Ответить
1

Скиловых мало, но пряморукие теперь прямо унижают.

Ответить
2

Не нашёл конкретно про Ханзо, но смысл передаётся: http://thebestoflol.com/upload/20140905132622uid48.jpg

Ответить
0

Ну что ты наделал, я теперь в LoL хочу вернуться. Когда для Ясуо вышел скин Кровавая Луна, пересел с Шако на него - и надолго.

Ответить
0

Так почему бы и нет? Вон сейчас, хм, нового "саппорта" выкатили, ботлейн с ним будет весьма задорным.

Ответить
1

Может быть, правда вернусь. Тряхну катаной под OST "Мурамасы".

Oni ni aute wa, oni o kiru.
Hotoke ni aute wa, hotoke o kiru.
Tsurugi no kotowari koko ni ari!

Ответить
0

теперь ханзо просто выполняет свою роль. Я думаю со временем ему дамаг порежути урон от расстояния

Ответить
0

Тут ключевой момент в том, что шквал не гарантирует press X to kill. Кластеркой было достаточно пальнуть под ноги разок, и именно с такими делами близзард пытаются воевать. А раз уж Хандзо стал слишком имбовым, его ещё понерфят.

Ответить
0

Да но почему то этот уебок своими стрелами в притык уничтожает за секунду

Ответить
0

Автоаим стрел гею порезать, тогда натуралом должен стать.

Ответить
–1

Ханзо дали скилл еще круче чем тот, что порезали у Маккри из-за его имбовости. Л - логика.

Ответить
0

Б - Близзад - Баланс)))

Ответить
1

А мне игра как-то наскучила за последние полгода. Трудно даже объяснить почему, просто эмоциональный диапазон который она дарит резко сократился до "От нейтральных до негативных", и что-то как-то всё. За исключением Лусиобола, разумеется. Надеюсь, они когда нибудь додумаются оставить его насовсем - я б тогда только в него и заходил играть.

Ответить
1

Как бы иронично это ни было, мне люсиобол после рокет лиги не зашёл ввиду ограниченной подвижности и слабого и странного контроля мяча, который ещё и сильно-сильно зависит от пинга и прям хорошей такой реакции)

Ответить
0

Пробовал, как ни странно - не зашло, динамика немного другая, механики тоже отличаются, но что для меня более критично, РЛ более требовательна к моторике обеих рук, нежели покатушки на Лусио, а у меня с одной из них, ммм... проблемы.

Ответить
–1

Им вообще нужно в аркад режимы добавить все активности на постоянку, например с чередованием по дням.

Ответить
0

А как Симметру собрались бафать?

Ответить
4

Там не бафф даже, а реворк. Луч станет как у Зари, с треккингом, но урон будет огромным. Турелей останется только три, но они станут крепче и ими можно будет выстреливать на расстоянии. Телепорт станет абилкой и будет работать как в Portal'е. А ультой станет какой-то огромный щит, но подробностей пока нет.

Ответить
1

Ничоси они конкретно её переделать собрались О___О

Ответить
0

Чувствую, что сломают так же, как и Ханзо. Не игра, а симулятор полыхания какой-то.

Ответить
1

У овера проблема, как у всех популярных игр, чем больше людей, тем менее комфортно тебе играть

Ответить
1

Никому не нужная симметра С РЕЛИЗА имеет самый большой винрейт (по статистике Overbuff). Люди просто тупые.

Ответить
0

Потому что уговорить тиму, что им реально нужно юзать твою симметру могут только уберскилловые игроки.

Ответить
0

Зачем кого-то уговаривать? Я всегда беру то что считаю нужным и ни разу не получал бана.

Ответить
0

Я же не зря про тиму написал, не? В рендомах то пофиг.

Ответить
0

Да, много чего изменилось, но я уже дропнул эту игру. Жалею, что купил ее =( Если играть, только в быстрые игры или какие нить режими, но не в лигу =)
P.S.
Самое, что большее нравится, так их короткометражки.

Ответить

Комментарий удален

0

на какой рейтинг играет автор?

Ответить
0

"В целом лучник от этого выиграл, но убить одной кнопкой он больше не может." Вы давно не делали выстрелы в лицо ? Хедшот простой стрелой Ханзо убивает всех, кроме танков или игроков под бафом брони, щита или увеличенного здоровья.

Ответить
0

Играю на пс4. Бриджит мусор убивающий геймплей на моих любимых вдове и маккри, особенно в аркадах. Не понимаю заяем делать каждого персонажа со щитом и нотаргет в шутере. Тошнит от этого уже. Играю в форт.

Ответить
0

В Н И М А Н И Е
Я НЕ являюсь автором нижеприведённого текста, посему вся критика, которая, скорее всего, в силу не самого высокого коэффициента интеллекта аудитории овервоча будет направлена на меня, будет расценена как очередное доказательство озвученного выше тезиса. Однако часть текста будет вырезана в силу очевидных причин, если найдёте первоисточник. И да, я понимаю, что меня всё равно за такое могут забанить, но удержаться и правда сложно.

"Овервоч - такая лютая, сильно переоценённая всякими гoвнoедами с дурным вкусом ебaнина, что я в рот eбaл её, её игроков и разработчиков, потому что это тупое мpaзoтско-yблюдcкoe гoвно, унылая аркадка для тупорылой умственно отсталой быдлo-школоты с блeвотворной мультяшной кислотной графикой, которая аж глаза режет, и убогими персонажами 0/10. Тупое гoвно для малолетних тупорылых даунов. К тому же, разработчики относятся к своим игрокам, как к малолетним дегенератам, которым в силу своего детского тупoрылия, одиночества и бурления гормонов, ничего кроме выпячивающихся жoп и cисечек не надо в этой жизни (справедливое и правильное отношение, кстати, потому что игроки овервоча действительно такие yщебныe).
Нет, деньги есть; нет, играл; нет, игра пошла; нет, не тормозит; нет, не забанили; нет, играл нормально; нет, я это пишу не для того, чтобы выделиться и быть не таким, как все."

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления