Попутно игра разжилась большим разделом «Аркада», который за два года изрядно разросся: появились два типа дуэлей, одиночная и командная «Схватка» (Deathmatch), «Ликвидация» стенка на стенку и «Захват флага». Последний оказался провалом: из-за особенностей персонажей играть было откровенно скучно, и большинство матчей оканчивались ничьей. В этом году режим доработали и снабдили специально заточенными локациями, но специфика Overwatch всё равно даёт о себе знать.
Написана куча чуши, конечно
Поэтому «стеклянные пушки» вроде Вдовы и Кулака Смерти, давно ослаблены и остались на обочине меты
Алло, видоу можно увидеть в *каждом* матче OWL LUL
Сомбра остаётся на дне меты с самого выхода.
Сомбру тоже довольно часто используют в OWL даже сейчас, не говоря уж о stage 2-3
На старте в Overwatch все жили от «ульты» до «ульты», а разница между потенциалом урона и эффективностью умений у разных героев была порой огромна.
Так все работает и сейчас. Ульты и скорость их накопления постоянно решают исход матчей.
OWL не говорит за всё сообщество игры. Я думал, это очевидно. Видимо, нет.
Так все работает и сейчас.
Только сейчас ульты сложнее использовать эффективно, а сами они за два года подрезались.
В ранкеде Сомбра на самом дне.
Комментарий недоступен
Сам долго смеялся с видоу на обочине меты . В разные игры играем .
Да и Дум последнее время частый гость в ранкеде.
ИМХО в TF2 лор и персонажи лучше сделаны. Жаль Valve положила на него болт, предварительно утопив в шапках и скинах.