​Объясните как высчитывается Класс Сложности для для проверок накладываемых эффектов оружия которым владеешь

У оружия которым владеешь есть спец удары, которые могут накладывать доп эффекты типа кровотечения, пошатывания итд... если навести курсор на спас бросок который должен будет пройти противник - там почему-то берется КС от заклинательных характеристик. К примеру у Лаэзель это интеллект. (что странно) На скриншоте видно КС от интеллекта у нее 10. Но когда я провожу атаку и смотрю в логе боя, я вижу что КС от эффекта удара на самом деле 17. т.е. он берется явно не от интеллекта, и наверное вообще рассчитывается по другой формуле.

​Объясните как высчитывается Класс Сложности для для проверок накладываемых  эффектов оружия которым владеешь
66
16 комментариев

Инфа взята из правил настолки, но, думаю, и в игре так же работает.
Для воинских умений Класс Сложности рассчитывается по формуле - 8 + бонус мастерства + модификатор Силы/Ловкости. В твоем случае - 8 + 3 + 5 = 16 (еще +1 со шмоки какой-то, наверно). Интеллект используется в заклинаниях Мистического рыцаря, оттуда же и класс сложности, который указан в инвентаре.

1

Тестами опроверглось. Похоже при использовании приемов оружия базовая формула:
12+модификатор силы или ловкости.
Профишенси не участвует в формуле, т.к. кс не меняется при повышениях уровня где профишенси растет

Может баг? У меня норм отображается. Я паладин. Странно это, откуда у тебя вообще инта если персонаж воин.

Для воинов интеллект как раз не выглядит странным. Он всегда нужен был для изучения всяких фитов по типу боевых манёвров и прочего. Но конкретно тут это реально похоже на баг.

1

Может там в отображении бред, а в формуле нормально.

У меня 12 пишет, но в логах тоже 17 показывает.

Там идёт проверка выносливости же.