Люблю Фоллачи, кроме тех, что от Bethesda. Но каждый раз ловлю себя на мысли, что там проскакивает какой-то клоунский юморок и детский сад, особенно в NV, типо глупо выглядящих роботов с лицами из мультиков в NV, кринжовой банды Элвисов, ворчливой бабки-супермутанта или гулей сектантов. Meh. Из-за перебора с таким юморком забросил Атом РПГ (там мой кринжометр вообще расплавился от перегрузок) и, похоже, даже не буду начинать Wasteland 3 (какой, нахрен, курящий кот в платке, ну вы чё? ну?). Для меня Метро Исход стала идеальной игрой про пост-апок: серьезная, драматичная и атмосферная до жути.
Для меня Метро Исход стала идеальной игрой про пост-апок: серьезная, драматичная и атмосферная до жути.А так алогичная, напыщенная дутым пафосом, наивная и просто глупая
Люблю Фоллачи, кроме тех, что от Bethesda. Но каждый раз ловлю себя на мысли, что там проскакивает какой-то клоунский юморок и детский сад, особенно в NV, типо глупо выглядящих роботов с лицами из мультиков в NV, кринжовой банды Элвисов, ворчливой бабки-супермутанта или гулей сектантов. Meh. Из-за перебора с таким юморком забросил Атом РПГ (там мой кринжометр вообще расплавился от перегрузок) и, похоже, даже не буду начинать Wasteland 3 (какой, нахрен, курящий кот в платке, ну вы чё? ну?).
Для меня Метро Исход стала идеальной игрой про пост-апок: серьезная, драматичная и атмосферная до жути.
Для меня Метро Исход стала идеальной игрой про пост-апок: серьезная, драматичная и атмосферная до жути.А так алогичная, напыщенная дутым пафосом, наивная и просто глупая