Realm of the Mad God. Незаслуженно забытая (но не разработчиками) игра
В сфере видеоигр существует целый пласт проектов, которые, несмотря на свой потенциал и уникальность, остались в тени крупных проектов. Одним из таких недооцененных алмазов стала игра «Realm of the Mad God» — удивительная смесь рогалика, шутера и mmorpg, созданная студией Wild Shadow Studios. В своё время не получив должного внимания, эта игра до сих пор остаётся живой и актуальной, завоевывая сердца игроков своей уникальной механикой, динамичностью и, конечно же, непередаваемой атмосферой. В этой статье я кратко расскажу о Realm of the Mad God.
Realm of the Mad God— это уникальная многопользовательская онлайн-игра в жанре "roguelike" с элементами "bullet hell" и RPG, разработанная в 2011 году. Только вдумайтесь, как можно было в принципе подумать совместить эти жанры. Если еще рогалики с буллетхеллами совмещали, то с элементами ММО никто и не делал. Игра обладает как положительными, так и отрицательными аспектами, которые, по моему мнению, скорее придают ей уникальный характер, нежели являются недостатками. Однако для определенных игроков эти аспекты могут стать критическими моментами, мешающими им начать играть.
Сильные стороны:
- Микс жанров: Realm of the Mad God сочетает в себе разнообразие жанров — рогалик, шутер с видом сверху, mmorpg. Игроки вливаются в огромный мир и сражаются с ордами монстров в реальном времени, при этом избегая множества снарядов и атак противников.
- Кооперация: Одной из главных особенностей игры является возможность кооператива (естественно, ММО же) с другими игроками. Группы игроков могут объединяться для совместного уничтожения боссов и выполнения сложных заданий. Это поддерживает чувство командной игры.
- Разнообразие классов: В игре присутствует большое количество классов, благодаря чему игроки могут выбрать подходящий им стиль игры в этом мире буллет хелла.
Стоит подметить, что слабые стороны игры — вкусовщина. Лично для меня игра практически идеальная, но для некоторых игроков они могут быть существенными минусами.
Слабые стороны:
- Перманентность смерти: Одной из ключевых черт рогаликов является перманентность смерти. В RotMG, если ваш персонаж погибает то с ним в могилу уходят и все его накопления. Невозможно описать весь спектр эмоций, которые ты испытываешь, когда ты потратил много времени на прокачку персонажа (также стоит отметить, что уровней в игре всего 20, которые качаются максимум за час. Дальше лут и боссы) .
- Визуальный стиль: Графика и стиль игры могут показаться устаревшими по сравнению с более современными играми. Это может отпугнуть некоторых игроков, особенно тех, кто предпочитает более высококачественные визуальные эффекты.
- Микротранзакции: В игре присутствуют микротранзакции, которые могут повлиять на игровой опыт. Некоторые игроки могут считать, что это нарушает баланс и создает некоторое преимущество для тех, кто готов вкладывать деньги (но вспоминаем перманентную смерть и спокойно выдыхаем) .
Вывод.
Грустно, что в свое время Realm of the Mad God не получила достаточного внимания и признания, которые, возможно, она заслуживала. Её уникальная концепция и подход к жанровому слиянию не нашли отклик у широкой аудитории. Это печально, так как многие игры, несмотря на свой потенциал, могут остаться незамеченными в огромном потоке новых проектов.
Важно отметить, что Realm of the Mad God до сих пор остается актуальной для многих игроков. Её уникальная смесь рогалика, шутера и MMO всё еще обладает привлекательностью, а динамичный и интенсивный геймплей не утратил своей привлекательности со временем.
То, что до сих пор выходят обновления для игры, говорит о том, что разработчики продолжают поддерживать проект и внедрять новые элементы. Игра не оставлена на произвол судьбы и по-прежнему развивается, чтобы предоставлять игрокам свежие возможности и контент.
Realm of the Mad God — пример того, как долгоживущая игра может продолжать радовать своих поклонников, несмотря на исходные сложности.
Если еще рогалики с буллетхеллами совмещали, то с элементами ММО никто и не делал а) Игра не рогалик.
б) Как раз с ММО и рогалики совмещали еще в 90-е. Было несколько варианта Ангбанда и Нетхака как минимум. Да и в нулевые, во времена очередного расцвета жанра, такое делали. Но таких игр в Стим не найдешь, так как рогалики - весьма нишевый жанр.
а) Лут рандомный? Рандомный.
Пермасмерть? Да.
Можно сказать рогалик
б) Признаю, тут просчёт
Онлайн-буллетхелл с пермасмертью, что же может пойти не так? В какой-то момент просто надоедает в очередной раз помирать от того, что на фарме бутылочек ловишь веер снарядов лицом из-за высокого пинга и лагов.
Никогда не замечал пинг в игре в принципе.
А по поводу смерти на фарме передаю привет фанбоям таркова и подобных игр
Играл на её релизе, когда игра ещё не была похожа на донатный ад и покупать надо было только сундуки.
Хардкор, одна жизнь, забойная музыка. Было весело.
Но дальше, насколько я помню, её продали, начало появляться много разных штук, без покупки сундуков стало никак, я подзадушился и ушёл.
P.S. КАК 56 ЧАСОВ
Сундуки спокойно фармятся из квестов (ежедневных). Доходит до того, что 4 жетона ПИРАТСКИХ за 1 сундук. Смешно даже
С переходом на Юнити стала значииииииииительно лучше