Realm of the Mad God. Незаслуженно забытая (но не разработчиками) игра

Realm of the Mad God. Незаслуженно забытая (но не разработчиками) игра

В сфере видеоигр существует целый пласт проектов, которые, несмотря на свой потенциал и уникальность, остались в тени крупных проектов. Одним из таких недооцененных алмазов стала игра «Realm of the Mad God» — удивительная смесь рогалика, шутера и mmorpg, созданная студией Wild Shadow Studios. В своё время не получив должного внимания, эта игра до сих пор остаётся живой и актуальной, завоевывая сердца игроков своей уникальной механикой, динамичностью и, конечно же, непередаваемой атмосферой. В этой статье я кратко расскажу о Realm of the Mad God.

Realm of the Mad God— это уникальная многопользовательская онлайн-игра в жанре "roguelike" с элементами "bullet hell" и RPG, разработанная в 2011 году. Только вдумайтесь, как можно было в принципе подумать совместить эти жанры. Если еще рогалики с буллетхеллами совмещали, то с элементами ММО никто и не делал. Игра обладает как положительными, так и отрицательными аспектами, которые, по моему мнению, скорее придают ей уникальный характер, нежели являются недостатками. Однако для определенных игроков эти аспекты могут стать критическими моментами, мешающими им начать играть.

Realm of the Mad God. Незаслуженно забытая (но не разработчиками) игра

Сильные стороны:

  • Микс жанров: Realm of the Mad God сочетает в себе разнообразие жанров — рогалик, шутер с видом сверху, mmorpg. Игроки вливаются в огромный мир и сражаются с ордами монстров в реальном времени, при этом избегая множества снарядов и атак противников.
  • Кооперация: Одной из главных особенностей игры является возможность кооператива (естественно, ММО же) с другими игроками. Группы игроков могут объединяться для совместного уничтожения боссов и выполнения сложных заданий. Это поддерживает чувство командной игры.
  • Разнообразие классов: В игре присутствует большое количество классов, благодаря чему игроки могут выбрать подходящий им стиль игры в этом мире буллет хелла.
Разнообразие классов
Разнообразие классов
Кооперация в данже
Кооперация в данже

Стоит подметить, что слабые стороны игры — вкусовщина. Лично для меня игра практически идеальная, но для некоторых игроков они могут быть существенными минусами.

Слабые стороны:

  • Перманентность смерти: Одной из ключевых черт рогаликов является перманентность смерти. В RotMG, если ваш персонаж погибает то с ним в могилу уходят и все его накопления. Невозможно описать весь спектр эмоций, которые ты испытываешь, когда ты потратил много времени на прокачку персонажа (также стоит отметить, что уровней в игре всего 20, которые качаются максимум за час. Дальше лут и боссы) .
  • Визуальный стиль: Графика и стиль игры могут показаться устаревшими по сравнению с более современными играми. Это может отпугнуть некоторых игроков, особенно тех, кто предпочитает более высококачественные визуальные эффекты.
  • Микротранзакции: В игре присутствуют микротранзакции, которые могут повлиять на игровой опыт. Некоторые игроки могут считать, что это нарушает баланс и создает некоторое преимущество для тех, кто готов вкладывать деньги (но вспоминаем перманентную смерть и спокойно выдыхаем) .
Стилистика игры
Стилистика игры
Для понимания, насколько игра хардкорная. Стата за 2021 год
Для понимания, насколько игра хардкорная. Стата за 2021 год

Вывод.

Грустно, что в свое время Realm of the Mad God не получила достаточного внимания и признания, которые, возможно, она заслуживала. Её уникальная концепция и подход к жанровому слиянию не нашли отклик у широкой аудитории. Это печально, так как многие игры, несмотря на свой потенциал, могут остаться незамеченными в огромном потоке новых проектов.

Важно отметить, что Realm of the Mad God до сих пор остается актуальной для многих игроков. Её уникальная смесь рогалика, шутера и MMO всё еще обладает привлекательностью, а динамичный и интенсивный геймплей не утратил своей привлекательности со временем.

То, что до сих пор выходят обновления для игры, говорит о том, что разработчики продолжают поддерживать проект и внедрять новые элементы. Игра не оставлена на произвол судьбы и по-прежнему развивается, чтобы предоставлять игрокам свежие возможности и контент.

Realm of the Mad God — пример того, как долгоживущая игра может продолжать радовать своих поклонников, несмотря на исходные сложности.

3.9K3.9K показов
1.3K1.3K открытий
22 репоста
59 комментариев

Если еще рогалики с буллетхеллами совмещали, то с элементами ММО никто и не делал а) Игра не рогалик.
б) Как раз с ММО и рогалики совмещали еще в 90-е. Было несколько варианта Ангбанда и Нетхака как минимум. Да и в нулевые, во времена очередного расцвета жанра, такое делали. Но таких игр в Стим не найдешь, так как рогалики - весьма нишевый жанр.

Ответить

а) Лут рандомный? Рандомный.
Пермасмерть? Да.
Можно сказать рогалик
б) Признаю, тут просчёт

Ответить

Онлайн-буллетхелл с пермасмертью, что же может пойти не так? В какой-то момент просто надоедает в очередной раз помирать от того, что на фарме бутылочек ловишь веер снарядов лицом из-за высокого пинга и лагов.

Ответить

Никогда не замечал пинг в игре в принципе.
А по поводу смерти на фарме передаю привет фанбоям таркова и подобных игр

Ответить

Играл на её релизе, когда игра ещё не была похожа на донатный ад и покупать надо было только сундуки.
Хардкор, одна жизнь, забойная музыка. Было весело.
Но дальше, насколько я помню, её продали, начало появляться много разных штук, без покупки сундуков стало никак, я подзадушился и ушёл.

P.S. КАК 56 ЧАСОВ

Ответить

Сундуки спокойно фармятся из квестов (ежедневных). Доходит до того, что 4 жетона ПИРАТСКИХ за 1 сундук. Смешно даже

Ответить

С переходом на Юнити стала значииииииииительно лучше

Ответить