В сфере видеоигр существует целый пласт проектов, которые, несмотря на свой потенциал и уникальность, остались в тени крупных проектов. Одним из таких недооцененных алмазов стала игра «Realm of the Mad God» — удивительная смесь рогалика, шутера и mmorpg, созданная студией Wild Shadow Studios. В своё время не получив должного внимания, эта игра до сих пор остаётся живой и актуальной, завоевывая сердца игроков своей уникальной механикой, динамичностью и, конечно же, непередаваемой атмосферой. В этой статье я кратко расскажу о Realm of the Mad God.
Realm of the Mad God— это уникальная многопользовательская онлайн-игра в жанре "roguelike" с элементами "bullet hell" и RPG, разработанная в 2011 году. Только вдумайтесь, как можно было в принципе подумать совместить эти жанры. Если еще рогалики с буллетхеллами совмещали, то с элементами ММО никто и не делал. Игра обладает как положительными, так и отрицательными аспектами, которые, по моему мнению, скорее придают ей уникальный характер, нежели являются недостатками. Однако для определенных игроков эти аспекты могут стать критическими моментами, мешающими им начать играть.
Если еще рогалики с буллетхеллами совмещали, то с элементами ММО никто и не делал а) Игра не рогалик.
б) Как раз с ММО и рогалики совмещали еще в 90-е. Было несколько варианта Ангбанда и Нетхака как минимум. Да и в нулевые, во времена очередного расцвета жанра, такое делали. Но таких игр в Стим не найдешь, так как рогалики - весьма нишевый жанр.
а) Лут рандомный? Рандомный.
Пермасмерть? Да.
Можно сказать рогалик
б) Признаю, тут просчёт
Онлайн-буллетхелл с пермасмертью, что же может пойти не так? В какой-то момент просто надоедает в очередной раз помирать от того, что на фарме бутылочек ловишь веер снарядов лицом из-за высокого пинга и лагов.
Никогда не замечал пинг в игре в принципе.
А по поводу смерти на фарме передаю привет фанбоям таркова и подобных игр
Играл на её релизе, когда игра ещё не была похожа на донатный ад и покупать надо было только сундуки.
Хардкор, одна жизнь, забойная музыка. Было весело.
Но дальше, насколько я помню, её продали, начало появляться много разных штук, без покупки сундуков стало никак, я подзадушился и ушёл.
P.S. КАК 56 ЧАСОВ
Сундуки спокойно фармятся из квестов (ежедневных). Доходит до того, что 4 жетона ПИРАТСКИХ за 1 сундук. Смешно даже
С переходом на Юнити стала значииииииииительно лучше