Авторы Battlegrounds улучшили производительность игры и переработали метательное оружие

Изменения пока доступны только на тестовых серверах.

Авторы Battlegrounds улучшили производительность игры и переработали метательное оружие

Спустя всего несколько дней после обещаний серьёзно улучшить свою игру разработчики онлайн-шутера Playerunknown's Battlegrounds выпустили очередной патч.

Главным нововведением стала переработка всех видов метательного оружия, включая осколочные и светошумовые гранаты, а также коктейли Молотова. Осколочные гранаты были заметно усилены — сотрудники студии увеличили их урон и эффективную дальность, а светошумовые теперь ограничивают не только поле зрения противника, но и оглушают и снижают точность его стрельбы. Кроме того, авторы представили новый набор анимаций, с помощью которых станет легче определять, поразила ли светошумовая граната оппонента.

Коктейли Молотова теперь поражают большую область, а огонь распространяется по деревянным поверхностям внутри зданий, например, стенам и полу. При этом огонь может разгореться ещё больше, если использовать несколько коктейлей подряд.

Авторы Battlegrounds улучшили производительность игры и переработали метательное оружие

Помимо этого, все игроки отныне смогут найти снайперскую винтовку M24 в любом месте во время матча — раньше она была доступна лишь в контейнерах, периодически сбрасываемых с самолёта. Однако взамен разработчики снизили урон этого оружия с 88 до 79. По словам авторов, они хотели, чтобы винтовка стала своеобразной альтернативой Kar98k.

Ещё одним важным нововведением стало появление в шутере новой системы обнаружения читеров, разработанной самими сотрудниками PUBG Corp. Она будет запускаться одновременно с основным клиентом игры и станет запасным вариантом на случай каких-либо проблем с основной системой.

Также, по словам разработчиков, они внесли несколько изменений, которые должны улучшить производительность для всех игроков. Например, увеличена скорость, с которой сервер передаёт данные об объектах, был немного переработан рендеринг моделей персонажей, а также оптимизированы их движения в воздухе во время высадки на карту.

Полный список нововведений доступен на сайте шутера. На публичных серверах изменения появятся после технических работ, которые начнутся 31 мая в 3:00 по московскому времени.

3131
15 комментариев

Интересно даже, есть какой-то прирост производительности, или опять же «оптимизация для галочки»? Кто проверял?

4
Ответить

Так с оптимизацией же сейчас все более-менее, не? У меня дешманская 1060 и тормоза ушли вместе с релизом.

3
Ответить

а уныние улучшили или оно уже на высоте?)

2
Ответить

))))))00)))

1
Ответить

У меня в раннем доступе баги, и фризы были, после релиза и переноса мной игры на ССД остались небольшие просадки фпс, которые с появлением ру серверов и патчей почти исчезли и появляются достаточно редко, хз че у людей СЕЙЧАС за проблемы, но им пора менять свои ведра. Ммм если что R9 390. Возможно с выходом патчей оптимизаций и редкие просадки исчезнут.

2
Ответить

На ру серверах пока невозможно играть не в соло.
Если вы понимаете о чём я.
Да и они зачастую так же проседают под нагрузкой как и европейские, тут скорее эффект плацебо. Плюс тикрейт пока массово не апнут сильно геймплей не улучшится от серверов поближе.

Ответить