Разработчики Battlegrounds пообещали улучшить производительность игры и рассказали о следующей карте
В ближайшее время авторы займутся техническими проблемами шутера.
Разработчики шутера PlayerUnknown’s Battlegrounds рассказали, что в грядущих апдейтах сконцентрируются на трёх ключевых задачах: улучшении производительности, оптимизации работы серверов и борьбе с читерами.
В последнее время пользователи часто жалуются на нестабильную частоту кадров и графические искажения, которые возникают в процессе игры. Чтобы снизить нагрузку на видеокарту и увеличить стабильность fps, авторы внесут изменения в алгоритм обработки эффектов освещения.
Во время быстрого движения на автомобиле по разным типам поверхностей также возрастает нагрузка на GPU. Это связано с тем, что игре приходится одновременно обрабатывать несколько видов эффектов. Над решением этой проблемы также работают.
Авторы отметили, что отныне будут вносить изменения прямо на сервера, как только будут готовы апдейты. До этого все исправления вносили посредством крупных патчей.
В грядущих апдейтах изменят анимацию персонажей во время прыжка из самолёта и раскрытия парашюта — при больших скоплениях игроков в такие моменты часто падает fps.
Кроме того, разработчики обещают увеличить скорость загрузки карт и оптимизируют загрузку текстур так, чтобы не возникало графических искажений.
Сетевой код шутера оптимизируют таким образом, чтобы снизить задержку сигнала. Скорость передачи данных между серверами увеличится, что также позволит избавиться от некоторых графических изъянов — иногда внутриигровые предметы отображаются на карте с запозданием.
Разработчики подчеркнули, что за последнее время добились значительных успехов в борьбе с читерами. В будущем меры по надзору за нечестными игроками усилятся.
В обращении к пользователям в сообществе Steam говорится, что следующая карта Sanhok («Санок») выйдет до конца июня. В течение месяца после релиза на новой локации также появится уникальный транспорт и оружие.
По просьбе многих фанатов, разработчики добавят на карту трёхколёсное транспортное средство под названием Tukshai.
«Санок» будет в четыре раза меньше оригинальных локаций — площадь карты составит 4x4 квадратных километра. Авторы отметили, что эта карта должна стать самой красивой из всех, которые они делали.