Локации в первом акте бг3 пустые, а квесты по большей части подай принеси и свали, интересных квестов удручающе мало, а у некоторых, имевшийся потенциал, он полностью сливается. В первом акте вообще ничего не происходит.
Квест на поиск друида, который выводит на разборки с гоблинами либо возможный союз с ними
Квест Уилла на уничтожение дьяволицы. Дьяволица оказывается тифлингом, которую преследуют фейковые паладины тира, служащие архидемонессе Зираэльи в итоге это все приводит нас к другой демонессе.
Завязка истории абсолютно всех персонажей. Гейла, которому нельзя умирать и постоянно нужно закидывать магические арты. Шедоухарт, которая несет магическую реликвию гитов, служит Шар и не помнит ничего из прошлого. Про Уилла уже сказано.
Квест с тетушкой Эстель, собирающейся вылепить из младенца новую каргу.
Спасение гнома от гоблинов.
Загадочный лич, которого мы достаем из саркофага.
Спасение людей из горящего здания
Охотники на чудовищ, ищущие Астариона.
Книга Некромантии Тхая в тайном подвале под деревней
Ебущиеся огр и орком наконец)
В первом акте ничегошеньки не происходит) игра пустая)
Первое это основной квест игры. Второе квест напарника. Третье завязки и все. Тетушка этель это одна из лучших вещей в игре Спасение гнома от гоблинов это буквально убей гоблинов или прогони, спусти с мельницы, во второй раз убей всех двергаров. Гурцы это основной сюжет Астариона. Некромантию кхая, насколько хороший квест и приводит к мумии, можно просто найти, это и не квест-то, до 3го акта. А просто книжка, дающая разговор с мертвыми. Невероятно, Хобгобли и огр, вот это квест.
Локации в первом акте бг3 пустые, а квесты по большей части подай принеси и свали, интересных квестов удручающе мало, а у некоторых, имевшийся потенциал, он полностью сливается. В первом акте вообще ничего не происходит.
Квест на поиск друида, который выводит на разборки с гоблинами либо возможный союз с ними
Квест Уилла на уничтожение дьяволицы. Дьяволица оказывается тифлингом, которую преследуют фейковые паладины тира, служащие архидемонессе Зираэльи в итоге это все приводит нас к другой демонессе.
Завязка истории абсолютно всех персонажей. Гейла, которому нельзя умирать и постоянно нужно закидывать магические арты. Шедоухарт, которая несет магическую реликвию гитов, служит Шар и не помнит ничего из прошлого. Про Уилла уже сказано.
Квест с тетушкой Эстель, собирающейся вылепить из младенца новую каргу.
Спасение гнома от гоблинов.
Загадочный лич, которого мы достаем из саркофага.
Спасение людей из горящего здания
Охотники на чудовищ, ищущие Астариона.
Книга Некромантии Тхая в тайном подвале под деревней
Ебущиеся огр и орком наконец)
В первом акте ничегошеньки не происходит) игра пустая)
Первое это основной квест игры.
Второе квест напарника.
Третье завязки и все.
Тетушка этель это одна из лучших вещей в игре
Спасение гнома от гоблинов это буквально убей гоблинов или прогони, спусти с мельницы, во второй раз убей всех двергаров.
Гурцы это основной сюжет Астариона.
Некромантию кхая, насколько хороший квест и приводит к мумии, можно просто найти, это и не квест-то, до 3го акта. А просто книжка, дающая разговор с мертвыми.
Невероятно, Хобгобли и огр, вот это квест.
Комментарий недоступен